Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Воздержался
01.07.15 - 31.07.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Твердая 4,но не 5*...
Здравствуйте!Отдыхали большой семьей в период с 19.07.15 по 29.07.15.В целом отель заслуживает 4*.Немного по порядку.Начну с расселения.По приезду в отель,начались проблемы.Заселили быстро . Персонал отеля предоставил номера на вторую линию,ничего нам об этом не сказав,хотя в ваучере номера у нас на первой линии(видимо захотели денег).Сразу же пошли разбираться.Сотрудники отеля утверждали, что весь отель занят и есть места только на второй линии и обещали нам,что завтра же предоставят номера на первой линии.Нас это не устраивало.Пока родители разбирались около 30 минут,наши вещи стояли на улице в 40 градусов жары,а мой парень и его маленькая сестра охраняли их.Вот такой вот персонал!Мы добились,чтобы нас заселили на первую линию,нам предоставили номера в 1 корпусе(с видом на стройку) и в 6 корпусе(с видом на море).Так как в номере(1 корпус) был постоянный шум от системы кондиционирования(людям с чутким сном спать проблематично) исходящий от другого отеля,мы попросили другой номер,на что нам ответили,что свободных номеров нет и будут в лучшем случае через 3 дня,ждать времени не было,пришлось действовать через гида.Заселили во второй корпус с видом на бассейн.Кстати,на ресепшене нам утверждали,что у отеля 100% заполняемость...оказалось вообще не так,в основном заселяются одни арабы.
По поводу номеров.
Номера пребывают в хорошем состоянии,мебель сильно потрепанная и старая,порадовал телевизор (38 дюймов),кондиционер работал отлично.Убирались в отеле каждый день.Оставили доллар один раз на уборку,сразу же прибавилось количество гелей,мыла и тд.Пол кафельный,должны были выдать тапочки,но их там не было,попросили на ресепшене,спустя 3 дня принесли.
Еда очень вкусная(!!!) и разнообразная:много салатов,мясо,рыба,макаронные изделия,фрукты,вкусная выпечка.
Вход в море хороший,песочек...красота!
Анимация никакая...Если в соседнем отеле,аниматоры зажигали публику,в Хилтоне этого не наблюдалось.Вечно вялые и уставшие(конечно,каждый день до 5 часов утра тусить в клубе).
Понравилось хорошее обслуживание официантами и сервировка стола.
В этот отель я бы наверное больше не вернулась.
Maria оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.6 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вкусная еда
вход в море
уютные номера
Минусы отеля
сервис
Добавлено
07.08.15
15:34
(2 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:54 14.08.15
да я смотрю, что у них эта система платного обмена второй линии на первую неплохие деньги приносит, причем не первый год уже )
т.к . агентству, я лично оплачивал первую (что было отражено в ваучере) , а заселили в первую нас лишь после доплаты в 150 $/номер ( уперлись рогами как сочинские сдавалы)...мне было тогда пофиг, но сейчас времена другие...поди привыкнут, что вместо "олёнок" и 1$ за полотенчико, можно пойти в далекое эротическое....время лечит)
Добавить комментарий
Добавить комментарий