АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1388
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
31.07.15 - 06.08.15
- Воздержался

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хуже и хуже!!!!

Ехали в этот отель, так как были в двух отелях этой сети в Тунисе , все очень понравилось и решили еще посетить эту сеть Иберостар .Почитали отзывы и решились.

Оплатили в начале июня на даты 30.07 -13.08.

Отзывы до этого были относительно приличные , но июль дает о себе знать!

После задержки рейса на сутки прибыли сюда 31 июля , разместили в номер который даже не убрали , хотя у нас было оплачено с 30, ждали 30 минут, убрали ,заселились. Матрасы на кроватях очень старые, спина с утра болит. Еда в целом нормальная.Сильно расстраивает сервис! Ну очень ленивые эти Черногорцы. Уборка относительно нормальная ,мы не придираемся . Больше всего напрягает отношение персонала, к нам русским , нас во многом игнорят, своих земляков и остальных европейцев целуют в одно место!!!

Отношение работников у бассейна поражает , меняют полотенца на грязные и это не единичный случай !Забыл в первый день ,чехол от очков, сотрудники так и не вернули.У бассейна воруют , у наших друзей украли очки и игрушки, на что персонал разводит руками ,это гости. Старший менеджер на стойке ресепшене на мои возмущения про полотенца удивленна развела руками!Категорически запрещают выносить фрукты из ресторана на улицу и многие факты о том , что у вас все включено очень странные в Черногории!И о каком сервисе можно говорить?! Лежаков на территории не хватает приходиться занимать в 5.30 утра! В Черногрии первый раз и о том , что тут любят русских у меня большие сомнения и улыбки больше фальшивые! Не знаю поедим еще в эту страну или нет , больше нет чем да.

Пожелание к администрации отеля , наведите порядок в рядах персонала .

Плюсы отеля
расположение питание анимация детский мини клуб
Минусы отеля
платный пляж сервис уборка
Добавлено 07.08.15 19:38 (1 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 10.08.15

Не согласна Полностью- ,ВАМ видимо в чем то не повезло, в некоторых моментах,И Тунис тут ни при чем, совершенно другая страна,абсолютно, и отели сети Иберостар разные,,, и понимать надо -что это отель 4 звезды, а не 5, у нас 2 семьи, единственное с чем согласна, у сына сперли полотенце, в остальном все супер, надо читать отзывы заранее и понимать ,что вас ждет, фрукты, например, и не только... выносили без проблем, \в неограниченных количествах\, да и бассейны в любой стране... занимать надо рано, в большинстве отелей, это известно всем заядлым туристам, с этим не поспоришь,,,только одно могу сказать -это отель 4 звезды, ждать сервис на 5 не стоит!

23:28 30.08.15

тут дело в том, что отношение персонала (особенно к русским) негативное.. вот и улыбаются сквозь зубы и не хотят помогать... в этом году были на Кипре - вот где приветливый и радушный персонал! а этот отель (из всех где я был) с самым недружелюбным и хамоватым персоналом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)