АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват: 3164
Фото: 86
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат для неприхотливых гостей

Пансионат размещён около золотого пляжа Феодосии п. Береговое. До пляжа пешком 3-5 мин. На пляж надо переходить через шоссе на Керчь и это достаточно проблематично - убедитесь по карте. Вход в море с пляжа тяжёлый из-за камней и водорослей, но через 2-3 м. в море песочек.

Рядом есть кафе и столовые, в которых можно неплохо поесть. Кухни разные. Продаётся много фруктов.

Территория пансионата маленькая - у 1-го корпуса поместились бар, настольный теннис и небольшой фонтанчик с 4-мя скамейками, с другой стороны корпуса - детская площадка 5х3м. Похожая обстановка и у других корпусах.

Номера маленькие и узкие и предоставляют не тот на который гости рассчитывают. Шумная сантехника и окна лучше не открывать ночью из-за множества комаров,т.к. сетка неплотная. Мебель корпусная, но есть большие зеркала на шкафу. Уборка номеров 1 раз в 3-4 дня.

Наши соседи, с маленьким ребёнком, не могли выключить холодильник (хранили в нём детское питание) и мучились от шума. Кондиционер внутри помещения не обслуживается (дети могут заболеть), а вытяжка из санузла слабая (полотенца плохо сохнут).

Вообще, пансионат для неприхотливых гостей.

Фото туриста отеля

Номера

Половина номера. Остальная половина - две сдвинутые кровати.

Плюсы отеля
косметический ремонт номеров
Минусы отеля
нет сейфа нет балконов
Добавлено 08.08.15 00:02 (1 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 07.10.15

Добрый День Геннадий, простите, мы категорически не согласны с Вашим отзывом.
1. Для перехода через дорогу имеется 2 пешеходных перехода на 50 метров дороги.
2.Вход в море выстлан искусственным покрытием, и водорослей и камней в месте захода нет.
3.Детская площадка 18х6 не лгите, в втором корпусе территория 300 м, вторая детская зона 8х16 м
4.Номера имеют метраж согласно указанной площади на сайте. Фотографии номеров есть на нашем сайте, они на 100% соответствуют действительности. Естественно номера стандарт имеют меньше площадь, по скольку они самые дешевые.
5.Простите но шумная сантехника, но это уже просто каламбур !
6.На окнах во всех номерах имеются противомоскитные сетки !!!
7.Кондиционеры проходят полную очистку, продувку и заполняются перед сезоном в мае месяце, абсолютно все, заключение можем предоставить, не нужно лгать про то что дети могут заболеть или про то что кондиционеры не чистятся, если вы не специалист то не нужно выдумывать !
8. Мокрые полотенца не в ванной сушить необходимо, у вас для этого в номере есть сушилка, вытяжки мы обязательно проверим.
Спасибо.

12:59 30.08.19

Жестко отвечаете - защищаетесь. Желательно учесть недостатки. С уважением, Геннадий

10:41 23.07.20

Ангелина, здравствуйте.
Представлю Вашему вниманию философию отельного туризма глазами уважающего себя туриста.
Сегодня я снова обратился к сайту Вашего отеля. Меня, как обычного человека, радуют слова "Бригантина" и "Береговое" и трогают до глубины души.
В понятии этих слов есть бескрайняя широта нашей Родины и высота красивейшего морского судна.
Почему бы и Вам не сделать отель с широкими номерами и высокими потолками.
Хочется после изнурительного рабочего года вздохнуть полной грудью чистейший морской воздух с целительными ионами и не закрывать окон ночью.
Как Вы встречаете гостей?! По номерам, на сайте, видно, что это маленькие каморки, особенно номер "Стандарт". Это - дёшево (доступно) - скажете Вы, но это формальный подход (как на базаре)
и не соответствует критериям нормальности. Пример, приехала мама с ребёнком (школьник) и что видит молодой, формирующий своё сознание человек - тесные комнаты, где основную площадь занимают кровати?
0. Надо посмотреть как в других отелях встречают гостей, поездить по миру.
1. Вы знаете что такое личное пространство человека? Это пространство вокруг человека до 1.2м. где он чувствует себя комфортно
(можно читать здесь https://obu4ayka.ru/stati/lichnoe-prostranstvo-psihologiya.html). В таких номерах не может быть такого комфорта.
2. Пришли в номер вечером, надо попить чайку, где на кровати?! Где уголок для чая с креслом и столиком?
3. Зашли в номер, а где коридор со шкафом? Что чемоданы, вещи и люди в одной комнате? Вы адекватны?
4. Нужно просушить бельё. Где сушить? Разве нельзя аккуратно натянуть в ванной сушильную верёвку 1,5м и сделать нормальную вытяжку?
5. Надо оставить деньги и документы в сейфе номера чтобы пойти на море. Что сейф недосягаем по цене?
6. Холодильник должен быть тихим - покой должен быть ночью идеальным.
7. В конце концов, где цветы на столе для женщин, где шампанское?!

Господа, надо помнить, что вы работаете с людьми, которые весь год ждут свой отдых и надеются, что он пройдёт на высоком уровне.
Если Вы не понимаете этого, то Бригантина развернётся от вас на все 180.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (11)