АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1803 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны с гидами, которые везут Вас с аэропорта в отель

Если Вы едете первый раз отдыхать в Египет, а именно в отель Domina coral bay (а это целый город, в котором есть 7 ресепшенов, т.е.7 районов абсолютно разных по категории сервиса) и не знаете карты этого города и всех ньюансов о категориях, и тем более едете отдыхать именно в престижный и популярный отель Аквамарин, который пользуется очень большим спросом, то не в коем случае не давайте понять гиду, который сопровождает Вас от аэропорта в отель Domina coral bay, что Вы едете в первый раз и не знаете что к чему. Поменьше задавайте ему вопросов!!! Не делайте этого потому, что на ресепшене он 100% сливает эту информацию менеджеру по распределению в отель. И если в Аквамарине нет свободных мест (а оно должно быть для Вас забронировано, если у Вас есть ваучер на этот отель), то Вас могут запереть совсем в другое место, которое гораздо ниже по категории (т.е дешевле), даже не поставив в вас в известность и не сообщив Вам об этом устно, что мол в Аквамарине нет мест. Менеджер просто молча подсовывыет Вам бумажку, которую Вы считаете просто формальностью для поселения в отель и даже не читая ее подписываете. А Ваш номер, который стоит гораздо дороже, они слили уже другим за дополнительную плату, себе в карман. Вот и весь цирк!!!! Все это произошло, к сожалению, со мной. Т.е. заплатила подороже, а отдохнула подешевле!!! Пожалуйста, внимательно читайте бумажки, которые Вам будет просто молча подсовывать менеджер на ресепшене

Добавлено 08.08.2015 09:12 1 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хочется отметить работу Guest relation Анны Тимащевой. Которая оперативно отозвалась на жалобу клиента и тур агента. Пересилила в Аквамарин. Сколько случаев было разных с разными ТО,но сообщать клиенту об изменении категории отеля-задача ресепшиониста. По умолчанию(!!!) Была замена на Султан,что по документации и стандартам выше,но он не подходил по концепции и номерному фонду. Поэтому еще раз Спасибо гест рэлэйшн Анне за оперативное выяснение!
ТА Алиен Инт Груп г.Харьков
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
яна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 803
  • Фото: 0
0 Благодарностей