Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Не рекомендую отель
28.06.15 - 09.07.15
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ЛУХАРИ и не пахнет
Ну, наконец вернулись и мы!
-приехали рано в отель, заселили только после 2-х, конечно , было очень тяжело. Маленькие дети, задержанный на 4 часа рейс и бесспорная ночь немного испортили первое впечатление.
-номер был двухкомнатный, на 5 эт., приличный очень, но уборка отвратительная!(хотя никогда не обращаю на это внимание) очень уж пыльно..
Алкоголь, минибар-все без проблем,но чаще всего приходилось напоминать :(
-пляж, бассейн-все хорошо,территория небольшая, аквапарк - это 5 горок
-в отеле все услуги и отношение к вам зависит только от постоянных чаевых в хорошем размере
-питание -неплохое, но не премиум отеля
-анимации! Вот тут плюс , девушка Елена сделала последние 3 дня незабываемыми! Да, я думаю, вся команда ребят отлично выполняют свою работу ! Детки катались на банане и на лошадях, за плату естественно:)Может быть единственный плюс отеля..
-развлечения как всегда(акробаты, танцы и тд)
- клуб не особо веселый (скучновато, лучше ехать тогда в нормальный клуб)
- алкоголь разный, надо контролировать то, что вам наливают;просить открыть бутылку по возможности.. Дурят .. Профессиональных барменов нет
- персонал хамит , и на всеми любимом гест релейшен
-тренажерный зал - неплохой , 5 занятий с тренером(+2 бесплатно) =200$, ну и выше! Тренер сносный, мне понравилось:)
P.S. В Турции были в риксосе (белек), кволити и Калиста. Расстроены немного отдыхом, конечно ... Почему то ожидали большего,понятно, отель не стоит бешеных денег, но все таки .. хотя та же самая кволити , которую относят к категории ниже, гораздо лучше
Отвечу на вопросы с удовольствием:)
Плюсы отеля
команда аниматоров
море
мало русских
Минусы отеля
персонал хамит
еда
уборка
полотенца по картам
Добавлено
09.08.15
00:08
(1 608 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:51 29.07.17
Уважаемая Гузель,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий