АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 5542
Фото: 19
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ладно что-то в Яхонтовом королевстве!

После великолепного новогоднего отдыха решили поехать снова в этот же отель. И столкнулся с какими-то настораживающими тенденциями. Во-первых, на ужине после заселения, если Вы хотите что-то взять с собой (а такая возможность есть, в баре продаются контейнера для еды) Вам нужно нести что-то насчет того, что у Вас беременная жена, которая не смогла идти на ужин. И не важно, правда это или нет. Если Вы, подобно мне, скажите правду, а именно, что все очень вкусно и Вы хотите в свой День рождения взять с собой немного пирожков, то бармен Вас сначала пошлет к метродотелю, а прыщавый метродотель, раздувшись от собственной значимости, гордо будет тыкать Вас в об'явление, что еду выносить не принято! "Не принято" - не значит запрещено, это раз. И должен обратить внимание Руководство Яхонтов, что если средний персонал начинает прикрываться инструкциями, не видя клиентов, это как минимум тревожный звонок, это два. Во-вторых, на сайте отеля заявлено, что в День рождения именинника ждет комплимент от отеля, что-то типа фруктов в номер. Так вот, на момент написания данного сообщения (20-30) никакого комплимента я не видел. Ребята, если есть сложности с комплиментом, то не надо ничего обещать! В общем, подумаю, ехать сюда еще раз, или нет!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Станислав оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение кухня
Минусы отеля
черезчур рьяное исполнение буквы инструкций
Добавлено 09.08.15 21:20 (1 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 10.08.15

Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Существуют некоторые гласные и негласные правила этикета шведского стола, согласно которым не принято, а в большинстве отелей даже запрещено, выносить еду со шведского стола. Мы проявляем лояльность к нашим гостям и разрешаем выносить еду, в случае, если человек не может самостоятельно посетить ресторан. Обратившись к сотруднику ресторана и объяснив причину, Вы можете приобрести ланч-бокс и взять с собой продукты. Но это, индивидуальные случаи, связанные с состоянием здоровья человека.
Спецпредложение для именинников действует для гостей забронировавших номер по данной акции. В день заезда в отель, после 17.30 служба питания начинает разносить фруктовые вазы по номерам. Если Вы забронировали номер по данной акции и Вам не принесли фруктовую вазу, просим указать номер брони или ФИО и дату заезда, для дальнейшего разбирательства.
С наилучшими пожеланиями, руководство Природного курорта "Яхонты".

19:40 18.08.15

Здравствуйте, уважаемый Представитель отеля Природный курорт Яхонты 4*!
Я, упаси Господь не претендую на то, чтобы лезть со своим уставом в чужой монастырь. Если правила есть - давайте им следовать, не вопрос. Я не прошу их менять. Я объясняю ситуацию. Потому что чтобы сделал человек разумный? Он бы пояснил мне политику Отеля, но, вникнув в ситуацию, разрешил бы разово взять партию пирожков. И я бы все понял и был бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО доволен. Вместо этого, человек по имени Станислав гордо продемонстрировал табличку про то, что не приветствуется и так далее, ну, Вы знаете.
Так что, если набираете исполнителей, не в состоянии самостоятельно принимать решения, пишите для них пошаговые и подробные инструкции.

Что касается фруктовой вазы, то после второго звонка, где-то примерно в районе 22-х мне ее принесли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (9)