АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 8047
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель цена-качество.

Порадовал оператор Библио Глобус - ну просто молодцы! Очень квалифицированный персонал! Экскурсию брали - дайвинг, люди, это нечто! Это сказка! Всем советую! Отель: Изначально порадовал раздаточный материал со схемой всей территории отеля и расписанием предлагаемых услуг! Заселение было без проблем, но не было фруктов в номере, как было обещано (вступившим в сообщество отеля)- обман, и еще при сдачи ключей, выяснилось, что ЗАБЫЛИ сделать карту гостя на мою дочь (22 года).Извинились, что не заметили, что она взрослая (ха-ха, а в документы посмотреть?). На картах экономят, будете заселяться напомните сколько вам всем лет... В остальном хочу сказать персонал очень уважительный, отзывчивый и доброжелательный. Уборка на 5 -сворачивали сердца, лебедей, слона и черепаху- ЗДОРОВО! За это отдельное спасибо Махмуду, который убирал наш номер 2502. Хочу в очередной раз предупредить, ни чего не покупайте в первые дни, осмотритесь. Торгуйтесь, в отеле, слева от нашего, все гораздо дешевле: например чай можно купить 1/100, и там в центре базарчика есть магазин (есть кассовый аппарат) там цены такие же, если вы будете долго торговаться во всех остальных павильонах (Вас удивят названия "у Миши, Екатерина, Георгий Победоносец, Кирилл и т.д.")!

Плюсы отеля
доброжелательный персонал вкусная выпечка при позднем вылете не отобрали браслеты и полотенца песчаный пляж
Минусы отеля
часто заканчивается питьевая вода на всей территории отеля еда мало фруктов и зелени нет вареного кофе невозможно поменять мокрые полотенца на сухие полотенца очень старые очень много алкоголя в коктелях-пить не возможно
Добавлено 10.08.15 19:05 (1 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 11.08.15

Уважаемая Галина,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Для участия в программе Лояльности нужно зарегистрироваться на сайте Tophotels, подписаться на отель, и послать заявку на участие, вам должно прийти письмо с подтверждением, которое нужно распечатать. По приезду обратитесь на рецепции к Guest Relation и получите комплимент от отеля. К сожалению в Вашем случае заявка на комплимент в отель не приходила.
Гости, посещающие сеть отелей Азур повторно, могут оформить карту постоянного гостя бесплатно. Для этого нужно обратиться по приезду на рецепции к Guest Relation. Изготовление карты займёт от 3 до 5 дней.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания и персонал оставил у Вас позитивные впечатления.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

13:08 11.08.15

Галина, я скоро еду в отель, уже второй раз. Подскажите, что за карта гостя и как ее оформлять.
Заранее спасибо)

18:27 11.08.15

вам надо написать на сайт отеля

18:30 11.08.15

вам нужно написать на сайт отеля

20:37 11.08.15

Ольга, почему питанию 4 поставили? Для нас важно это

15:28 12.08.15

питание хорошее только если заканчивается что то то не дождешься когда принесут замену, а так голодными не были

19:05 12.08.15

Спасибо, мы собираемся в октябре.. народу будет меньше уже. думаю с количеством проблем не будет, главное чтобы было вкусно и разнообразно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (8)