Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 30.06.15
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с 04.07 по 12.07, никогда больше сюда не вернусь...
Отдыхали с 04.07 по 12.07, никогда больше сюда не вернусь и никому не советую. Из плюсов, только территория, очень красивая, ухоженная, много бассейнов. А остальное всё минусы, начиная с номеров и заканчивая отношением персонала. Отношение к туристам из России отвратительное, официанта в баре дождаться не реально, даже если вы его остановили, показали на столик, он кивнёт, удалится и больше вы его не увидите. Если сам захочешь заказать напиток у стойки, не обольщайся, не получится, тебя отправят к столику ждать официанта, а они все тусят у иностранцев. Давали бакс бармену, не действует. С уборкой в номере тоже самое. А пляжные полотенца, вообще отдельная тема. Очень жалею, что не сфоткала. У них есть три вида полотенец: 1. Очень красивые, яркие, новые, пушистые. 2. Не очень новые, но нормально, использовать можно, примерно как везде. 3. Эти напоминают половые тряпки, и цветом и фактурой. Я такого ни где не встречала, серого цвета, выстиранные до состояния марли практически. И конечно они доставались Российским туристам, я ни когда не брала, просила заменить, новое не давали, второй вариант доставался всегда, но сам факт ужасен, что в пятёрке такие позорные, страшные дают. На первом варианте лежали иностранцы. Я вообще не привередливый турист, в Египте не первый раз, но именно в этом отеле мне на каждом шагу давали понять, что я человек второго сорта. В мае, мы отдыхали в отеле рядом, Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh, он не такой крутой по территории и внешнему виду, там тоже некоторые бармены не очень расположены к Российским туристам, но не так как здесь, и туда я обязательно вернусь, а сюда никогда.
Светлана оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
бассейны
Минусы отеля
персонал
Добавлено
10.08.15
21:52
(1 634 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:13 11.08.15
Дримс Векейшн отличный отель-- была там 2 раза. Но все равно надеюсь, что в этом отеле тоже будет неплохо ( я еду сюда в сентябре)
12:13 11.08.15
Тоже надеемся на лучшее, летим в сентябре...
13:07 11.08.15
в случае возникновения конфликтных ситуаций с персоналом либо необходимости замены/уборки номера, вы можете обратиться на ресепшэн в любое удобное для вас время. Все ситуцации мы стараемся решить в пользу туристов и сделать все от нас зависящее для хорошего отдыха.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
очень надеемся на лучшее-летим в сентябре......
17:47 12.08.15
Классный отзыв - все точно!!!
23:50 12.08.15
Полностью согласна с отзывом. Кто едет в сентябре, смените отель, пока не поздно!!!
09:25 14.08.15
Светлана, абсолютно согласна с отзывом. Вернулись вчера. Соберусь с силами, не поленюсь, напишу свой отзыв. Согласна и с тем, что соседи (я отдыхала в DREAMS BEACH RESORT 5* (Dreams Vacation - по сути, его часть)) больше внимания уделяют менеджменту отеля. Я отдыхала в DREAMS 3 раза (само по себе показатель), всего в Египте 5 раз в разные годы и просто не ожидала такого отвратительного сервиса в отеле, который позиционирует себя как пятизвездочный (это про Гранд).
Выбор сделала просто на основе внешних впечатлений (когда жила в Дримс) от моря (великолепно) и моря
(на 5+). Этим плюсы Гранда и ограничиваются. Рекомендовать никому бы не стала.
Ольга Шабалина спасибо, мы с подругой списывались с Вами накануне поездки, опасаясь получить не тот номер, который забронировали (у нас был делюкс). Делюкс получили, с видом на море (все номера этого типа с видом на море) и, огромное спасибо, на втором этаже.
НО, Ваши слова "в случае ... необходимости замены/уборки номера, вы можете обратиться на ресепшэн в любое удобное для вас время. Все ситуцации мы стараемся решить в пользу туристов и сделать все от нас зависящее для хорошего отдыха" в нашем случае полностью не соответствовали действительности.
09:37 14.08.15
В номере делюкс (у нас был номер 253 в 9 корпусе), где должны менять постельное белье и полотенца каждый день, система была следующая: белье меняли раз в 4-5 дней, после похода на ресепшен, тут Вы правы, но я думаю, что Вы имели в виду какие-то вопиющие случаи, но в нашем случае это было системой.
Замена полотенец (не чаще раза в два дня) напоминала изощренное издевательство: полотенца забирали во время уборки и не оставляли взамен НИЧЕГО! Требовалось не менее 3 звонков на ресепшен, а иногда пары личных обращений, чтобы полотенца принесли (часам к 17-18 вечера). С таким я не сталкивалась никогда и нигде.
Кто-то говорит здесь, что важнее всего позитивный настрой и впечатления от моря и территории. Не спорю, но когда Вы едете в 5* отель, Вы не берете с собой полотенца и к ситуации, когда Вы выходите из душа, вернувшись с пляжа, и вынуждены вытираться носовым платком, Вы точно не готовы. Тем более Вы уже заплатили за все: за номер, за его уборку, смену белья и полотенец ежедневно и многое другое. Почему Вы должны тратить время и психовать, каждый час названивая на ресепшен, где каждый раз, слышите, что все будет через 5-10 минут. И да, чаевые ничего не решали, эффект одинаковый.
16:46 21.08.15
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий