АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 597
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 04.07 по 12.07, никогда больше сюда не вернусь...

Отдыхали с 04.07 по 12.07, никогда больше сюда не вернусь и никому не советую. Из плюсов, только территория, очень красивая, ухоженная, много бассейнов. А остальное всё минусы, начиная с номеров и заканчивая отношением персонала. Отношение к туристам из России отвратительное, официанта в баре дождаться не реально, даже если вы его остановили, показали на столик, он кивнёт, удалится и больше вы его не увидите. Если сам захочешь заказать напиток у стойки, не обольщайся, не получится, тебя отправят к столику ждать официанта, а они все тусят у иностранцев. Давали бакс бармену, не действует. С уборкой в номере тоже самое. А пляжные полотенца, вообще отдельная тема. Очень жалею, что не сфоткала. У них есть три вида полотенец: 1. Очень красивые, яркие, новые, пушистые. 2. Не очень новые, но нормально, использовать можно, примерно как везде. 3. Эти напоминают половые тряпки, и цветом и фактурой. Я такого ни где не встречала, серого цвета, выстиранные до состояния марли практически. И конечно они доставались Российским туристам, я ни когда не брала, просила заменить, новое не давали, второй вариант доставался всегда, но сам факт ужасен, что в пятёрке такие позорные, страшные дают. На первом варианте лежали иностранцы. Я вообще не привередливый турист, в Египте не первый раз, но именно в этом отеле мне на каждом шагу давали понять, что я человек второго сорта. В мае, мы отдыхали в отеле рядом, Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh, он не такой крутой по территории и внешнему виду, там тоже некоторые бармены не очень расположены к Российским туристам, но не так как здесь, и туда я обязательно вернусь, а сюда никогда.

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория бассейны
Минусы отеля
персонал
Добавлено 10.08.15 21:52 (1 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 11.08.15

Дримс Векейшн отличный отель-- была там 2 раза. Но все равно надеюсь, что в этом отеле тоже будет неплохо ( я еду сюда в сентябре)

12:13 11.08.15

Тоже надеемся на лучшее, летим в сентябре...

13:07 11.08.15

в случае возникновения конфликтных ситуаций с персоналом либо необходимости замены/уборки номера, вы можете обратиться на ресепшэн в любое удобное для вас время. Все ситуцации мы стараемся решить в пользу туристов и сделать все от нас зависящее для хорошего отдыха.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

очень надеемся на лучшее-летим в сентябре......

17:47 12.08.15

Классный отзыв - все точно!!!

23:50 12.08.15

Полностью согласна с отзывом. Кто едет в сентябре, смените отель, пока не поздно!!!

09:25 14.08.15

Светлана, абсолютно согласна с отзывом. Вернулись вчера. Соберусь с силами, не поленюсь, напишу свой отзыв. Согласна и с тем, что соседи (я отдыхала в DREAMS BEACH RESORT 5* (Dreams Vacation - по сути, его часть)) больше внимания уделяют менеджменту отеля. Я отдыхала в DREAMS 3 раза (само по себе показатель), всего в Египте 5 раз в разные годы и просто не ожидала такого отвратительного сервиса в отеле, который позиционирует себя как пятизвездочный (это про Гранд).
Выбор сделала просто на основе внешних впечатлений (когда жила в Дримс) от моря (великолепно) и моря
(на 5+). Этим плюсы Гранда и ограничиваются. Рекомендовать никому бы не стала.
Ольга Шабалина спасибо, мы с подругой списывались с Вами накануне поездки, опасаясь получить не тот номер, который забронировали (у нас был делюкс). Делюкс получили, с видом на море (все номера этого типа с видом на море) и, огромное спасибо, на втором этаже.
НО, Ваши слова "в случае ... необходимости замены/уборки номера, вы можете обратиться на ресепшэн в любое удобное для вас время. Все ситуцации мы стараемся решить в пользу туристов и сделать все от нас зависящее для хорошего отдыха" в нашем случае полностью не соответствовали действительности.

09:37 14.08.15

В номере делюкс (у нас был номер 253 в 9 корпусе), где должны менять постельное белье и полотенца каждый день, система была следующая: белье меняли раз в 4-5 дней, после похода на ресепшен, тут Вы правы, но я думаю, что Вы имели в виду какие-то вопиющие случаи, но в нашем случае это было системой.
Замена полотенец (не чаще раза в два дня) напоминала изощренное издевательство: полотенца забирали во время уборки и не оставляли взамен НИЧЕГО! Требовалось не менее 3 звонков на ресепшен, а иногда пары личных обращений, чтобы полотенца принесли (часам к 17-18 вечера). С таким я не сталкивалась никогда и нигде.
Кто-то говорит здесь, что важнее всего позитивный настрой и впечатления от моря и территории. Не спорю, но когда Вы едете в 5* отель, Вы не берете с собой полотенца и к ситуации, когда Вы выходите из душа, вернувшись с пляжа, и вынуждены вытираться носовым платком, Вы точно не готовы. Тем более Вы уже заплатили за все: за номер, за его уборку, смену белья и полотенец ежедневно и многое другое. Почему Вы должны тратить время и психовать, каждый час названивая на ресепшен, где каждый раз, слышите, что все будет через 5-10 минут. И да, чаевые ничего не решали, эффект одинаковый.

16:46 21.08.15

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация