АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 1094
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если есть возможность выбрать другой отель внимательно почитайте отзывы, не стоит портить отпуск

Полное ощущение, что большинство положительных отзывов пишут турагенты, не может быть такого количества людей, которые могут спокойно находиться в полной антисанитарии, люди выставляют фото в отрицательных отзывах, отель пишет шаблонные комментарии не удосуживаясь даже прочитать претензии. Положительные отзывы, как правило, размещают туристы с одним отзывом и только об этом отеле, читаешь и складывается полное ощущение, что в отеле они не были и описывают картинки. На том же букинге и трипэдвайсере отзывы более реальные. Жаль, что уезжала за пару дней и не почитала отзывы, да и навязчивая реклама у туроператора должна была насторожить, хорошие вещи не рекламируют и в акциях не выставляют, они и так хорошо покупаются.

Отель ОЧЕНЬ СТАРЫЙ, то есть совсем, с ковролином, постеленным при открытии, с соответствующими пятнами и запахами. Сантехника старая, унитаз не сливает, совсем.... то есть набираешь раз по 5, чтобы слилось. Убирают плохо, может вообще не убирают, только застилают кровать, посуда в ресторане грязная, в отзывах были комментарии о желудочо-кишечных вирусах у детей, не удивлюсь, не дай Бог сюда приехать с ребёнком. Отдыхала когда-то и в трешках, правда городских, Милан, Париж, не сравниваю, конечно, но эта пятёрка хуже всех посещенных отелей, коих не мало. Хотя в той же пятёрке в Мексике были рваные шторы, например, но было относительно чисто. Я не педантична, и отели все-таки общественные, но тут у меня вдруг появилась брезгливость ко всему. На балконе было гнездо, под ним продукты жизнедеятельности птиц, балкон ни разу не убирался за 8 дней. Запах в самом отеле не передаваемый, как только заходите, запад сырости, усиленно разбрызгивают отдушки, но становится только хуже. По поводу реновации ни у кого из тем,с кем общались за время я отдыха нормальных номеров не было.

Питание на 3, голодных не было, но ни морепродуктов, ни фруктов, рыба была, типа трески или минтая. Проблема занять столик, и это в мае, когда ещё не высокий сезон, приходили и в начале, и в конце, и в середине, к концу чуть лучше, но и выбор еды меньше. Посуда пластиковая, десерты и чайных ложек вообще нет, только пластик. Утром кофе тоже в пластик предлагают, кружки быстро заканчиваются. Самообслуживание, официанты только убирают со столов.

Очень много болгар, с невысоким уровнем дохода и воспитанием, едут большими компаниями, семьями на машинах. Ведут себя шумно, не соблюдая элементарных правил приличия.

Пляж хороший, и даже нормально убирается,но лежаков не хватает, и это в мае...

Персонал отеля и гиды музенидис - худшее, что я видела, теперь даже Пегас поднялся в моем рейтинге. Хамящий персонал, на все претензии один ответ пишите в гест релейш, мы ничего сделать не можем, я так понимаю и не хотят. Особенно нравятся комментарии типа ну вы же и заплатили немного, что вы хотите, а общем то хочу, чтобы все называлось своими именами, если бы это было 3 звезды оно бы и в выборку ко мне не попало изначально, и это было бы справедливо. На письменные отзывы и претензии в гест релейшн ответа не было, вернее позвонили в номер, спросили про состояние, подтвердила, что плохо все, все на этом и закончилось.

На верхних этажах проблема с лифтом, людей много, лифта 4, перегружены и подолгу не едут.

Единственный плюс отеля, природа, и сам комплекс, который видимо лет 30 назад был шикарным, сейчас зрелище печальное.

Второй отель Мелитон по отзывам куда более приличный, территория та же, но часть номеров реновирована.

Сразу скажу, что комментарии отеля по поводу того, что много гостей, поэтому нет посуды и поэтому нет места неуместны для отеля вообще, тем более 5 звёзд. Насчёт того, что кормят морепродуктами ни в одном реальном отзыве не читала об этом, сама за 8 дней наблюдала только один вид недорогой рыбы. В сезон клубники в мае - июне после скандалов клубникой стали украшать десерты. Жалоб на отель очень много, в гест релейшн постоянная очередь.

Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
питание персонал туроператор менеджмент антисанитория
Добавлено 11.08.15 01:59 (3 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:02 11.08.15

С днем рождения, кстати, не поздравили, я что в общем тоже отель характеризует не с лучшей стороны

02:08 11.08.15

С поздним выездом тоже была проблема, номер нужно было продлить на 4 часа, на сайте такая услуга есть, но отель спустя долгие разговоры предложил оплатить полные сутки, и даже не по цене на сайте, хотя я открывала с планшета им и показывала сумму. Комментариев не было, такое вообще первый раз, всегда пользуюсь услугой, обычно сумма 20-40 евро, в любом случае до 50, а не 110 как попросили. Агрессивный персонал, который вообще ни в чем не заинтересован, такое ощущение, что отбивает наказание на рабочем месте. При этом много русскоговорящих, на мой взгляд хватило бы пару адекватных и даже англоговорящих. Собственникам отеля стоит сменить менеджмент полностью.

19:33 14.08.15

Реально справедливый отзыв,я просто поленилась все это безобразие описывать,когда я беседовала с представителем принимающей стороны АМБОТИСА, то она мне сказала так-тупо продают солнце и ничего больше делать не хотят,посмотрите все отели были построены в годах 60 х прошлого столетия,новых просто нет и этот миф о том что греки доброжелательный народ и хорошо относятся к русским БРЕД!!!!Чуть какая то проблема и тебя не слышат,я наблюдала как в порто каррасе выспавшиеся греки неспешно приходили на пляж к 11 часам и бич бой услужливо сбрасывал полотенца с занятых шезлонгов и приглашал на эти места греков!!!В последствии были скандалы!!!

18:51 19.08.15

Уважаемая Мария!

Благодарим за Ваш отзыв и спешим прокомментировать его. Примите к сведению, что все отзывы будь-то позитивные или негативные всегда рассматриваются и отвеваются в индивидуальном порядке. В случае если отзывы пишут Тур агенты, которые побывали в курортном комплексе в рамках профессиональной поездки, мы просим указывать это. Их профессиональное мнение важно для нас. Относительно комментариев гостей, они также принимаются во внимание самым серозным образом.
Курортный комплекс был построен в начале 80-х гг. и после этого проходит ежегодное полное или частичное обновление согласно требованиям в рамках подготовительного периода к новому сезону. Приносим искренние извинения за технические неудобства в номере и неудовлетворительный на Ваш взгляд уровень услуг в других сферах.
Разделяем Ваши переживания о выявленной инфекции. Действительно было несколько случаев продолжительностью около двух дней. Со стороны отеля были приняты все меры безопасности и профилактики для препятствия и устранения инфекции. Инфекция распространялась воздушно-капельный путем и к пищевому фактору в отеле не имеет никакого отношения, либо к другим услугам отеля. Случаи были выявлены и в близь лежащих деревнях, в других регионах Ситонии и первого пальца Кассандры, поэтому инфекция имела географический характер. Это было заверено местными властями Северной Греции. В отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются все нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, предотвращая тем самым появление очага опасности в самом отеле.

Относительно услуг в ресторане, действующая система в центральном ресторане и других барах предполагает самообслуживание. Это указанно на сайтах тур операторов и в действующей программе Все включено. Также в ресторане предоставляется наряду с керамической и пластиковая посуда, предназначенная для детей в целях безопасности. В бич барах пластиковая посуда обязательна учитывая их месторасположение на пляже, у море и около бассейнов.

Относительно контингента отеля просим принять к сведению, что на практике невозможно предвидеть уровень дохода и воспитания потенциальных гостей. Тем не менее, мы всегда призываем всех отдыхающих к соответствующему этикету. Кроме этого курортный комплекс Порто Каррас специализируется на многопрофильных рынках, на страны Восточной Европы, Балканы, страны Западной Европы и отдыхающих из самой Греции. Более того постоянными гостями комплекса являются игроки казино состоящие в клубе, игроки гольфа также состоящие Гольф - клубе, владельцы яхт Porto Carras Marina и т.д.

Позвольте не согласиться с Вами относительно предпочтения той или иной национальности, будь-то греки или русские. Занимание лежаков на пляже запрещается и все гости уведомлены об этом. Если сотрудник на пляже замечает на шезлонгах полотенца без присутствия гостей на протяжении долгого времени, он обязан их освободить для других гостей. Национальность здесь не имеет значения. Эти меры этикета на пляже распространены в большинстве отелей.

Также позвольте настоять, что греки всегда радушно встречают туристов из России и стран Восточной Европы, так как это один из важнейших туристических рынков для страны.

Нам очень жаль, что персонал отеля, который очень старается на протяжении всего сезона, оставил Вам такой негативный осадок на душе. Заверяем Вас, что некорректное отношение к гостям и хамство, как Вы указываете, не имеет место в отеле.

Что касается позднего выезда, уже много раз было написано об этом. Поздний выезд предоставляется при наличии номеров во всех отелях мира. Если заполняемость отеля высокая, на месте решить это труднее. В случаях если гости при бронирования тура знают, что обратный вылет поздно, мы всегда настоятельно рекомендуем проплачивать поздний выезд через тур оператора. В этом случае услуга гарантирована. Пожалуйста, укажите о каком сайте идет речь и какие условия там указаны. Сумма, которая была запрошена в 110, наверняка не является полной стоимостью за сутки (предоставьте больше информации для дальнейшего рассмотрения нашими менеджерами из отдела электронных продаж E-Commerce).

Нам очень жаль, что Ваш отдых остался неоправданным. Мы всегда находимся в Вашем распоряжении.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria137 (2)