АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1223 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2015г в отеле. Действительно, как и пишут...

Отдыхали в июле 2015г в отеле. Действительно, как и пишут в предыдущих отзывах номера, которые выходят на дорогу очень шумные- музыка в соседних трешках гремит, гул от дороги постоянный. Хочу рассказать о столовой, да да, именно о столовой, рестораном это назвать язык не поварачивается!Это не уровень пяти звездного отеля! Еда отвратная! Уточню, у меня нет личного повара и я не ем икру черную на завтрак))) но хочется качественно приготовленной еды, чистой небитой посуды! Думаю это не сверх требования вредного клиента, отдыхающего в ПЯТИ ЗВЕЗДНОМ RIXOS! Утром каши это нечто! В овсянной каше даже нашли картошку! Манная каша сварена не для людей, а для поросят, комки, залитые горячим молоком! Женщина, постоянно жарит горелые оладьи! Практически, вся посуда оббита, со сколами, плохо промыта, особенно, стаканы! Еда ну слишком однообразна! Каждый день котлеты и котлеты! В общем местный шэф не заморачивается!!! ОТДЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПРИВЕТ! Уборка в номере кое как! Зайдет полотенца поменяет на этом вся уборка! Прожили десять дней в номере ни разу не пропылесосили, пока не пошли и не позвали уборщицу с пылесосом! В труднодоступных местах вообще не убирают! Уронила заколку за прикроватную тумбочку, отодвинули чтобы достать, а что там твориться кошмар, пыль кусками, бычки сигаретные таблетки! Ну это беда всех отелей-плохая уборка в номерах! Это те минусы, которые напрягали)

Территория у отеля очень хорошая, небольшая, красиво, ухожено!

Добавлено 11.08.2015 11:11 1 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А в каких отелях вы отдыхали до этого?
12:41 13.08.15
Уважаемая Надежда!

Благодарим Вас, что выбрали отель Rixos Beldibi.
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Надежда, здравствуйте! Хочу высказаться в пользу этого отеля. Вы пишите о обитой посуде, так она есть в любом, поверьте, в любом отеле. Уборка и мойщики это самая низкая должность, соответственно и качество страдает, туда не пойдут люди с высшим образованием))). Посуда не моется в ручную, а забрасывается в специальную машину. По поводу разнообразия еду, Вы можете это разнообразие устраивать себе сами ,просто есть каждый день разное, а если и так не поможет) нужно ехать в Сангейт \это бесплатная концепция у этого отеля\ там бы Вы точно наелись. Уборка это бич всех отелей, я, на пример, сама периодически протирала в номере, т.к. у меня ребенок о пяти годах. Турки народ открытый и любят, когда улыбаешься..правда правда. Сама знаю....как по волшебству и не надо чаевых. А Вы были там в самый сезон. Я пишу так уверенно, потому что сама была в этом отеле и ни чуть не пожалела. И едем сюда снова. Немного позитива и терпимости и все будет хорошо.
В Vogueотдыхала. Там питание было много лучше. Еда понятно турецкая, но приготовлено вкусно.
Здравствуйте! Если вы считаете, что для того чтобы хорошо убирать номер нужно высшее образование, тогда не знаю, что Вам ответить даже!У этих уборщиков есть начальники, которые плохо делают свою работу по видимому, не контролируя и не разъясняя, что от них ждут. И странно какие доводы вы приводите в оправдание отеля! Низкая должность, везде так, мало платят! Вас как человека заплатившего немалые деньги за отдых в этом отеле, думаю должны интересовать другие вещи таки как качество оттыха. А убирать я конечно и сама в номере могу не вопрос, но считаю что не для этого туда приехала. А оббитая посуда, как вы сказали есть в любом отеле из за нашего позитива и терпимости к этим вещам! К сведенью оббитая посуда не должна выставляться в зал, она подлежит замене и отель это прекрасно знает просто режим экономии включен. Спасибо, за пожелание терпимости и позитива))! А я в свою очередь пожелаю Вам побольше уважения к себе! Тогда и качество обслуживания улучшится резко в отелях!
полностью согласна)
Полезный отзыв
Надежда, подтверждаю каждое написанное Вами слово!
Всё как есть.
Надежда, подтверждаю ваш комментарий! Питание это жуть - полностью все блюда на турецкий лад - любое мясо, рыба, колбаса, котлеты. В любом виде. На третий день уже не могли есть.
Шеф повар не профессионал. Портит абсолютно все - даже элементарное пюре не возможно было есть.
Питались зеленью , овощами и сырами. Иногда супы были вкусные.
Ни о какой хорошей кухне в этом отеле речи не идет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей