отель ужасный! особенно для отдыха с детьми
всем привет! В отеле были в конце июля 2015 г. приехали вдвоем с подругой и четырьмя детьми.
Начну с заселения.
Прилетели утром, в отель приехали в 9.30 утра, т.е. завтрак еще не закончился, заполнили карты регистрационные, думали что нам оденут сразу браслеты и мы сможешь покормить детей завтраком, НО первый раз за все мои поездки в Египет (а в Египте я уже была 6 раз) нам сказали, что браслеты наденут нам через час только и пока нужно подождать. Заселение как всегда в 14-00 (к этому претензий нет, хотя номеров свободных было предостаточно). Ждать мы решили на рецепшен. Рецепшен, я даже не знаю как написать, первый раз такой видела, камеры хранения для вещей нет, кондиционеры не работают, везде пыль сантиметровая и грязь, и мы с 4 детьми сидели в духоте целый час.
После того как нам одели браслеты, узнав что можно поздний завтрак в баре на бассейне, мы отправились туда со всеми своими сумками, чемоданы остались на улице перед рецепшен.
Вот что представлял собой поздний завтрак: стоит поднос, на котором лежит несколько серых булок, которые тут же все разобрали отдыхающие в отеле местные. Взяв в баре воды мы решили пойти к морю погулять до обеда.
Пока гуляли, пообщались с отдыхающими в отеле, которые вполне хорошо отзывались об этом отеле. Поэтому мы решили не унывать.
Обед: выбор очень-очень не большой, все заправлено различными соусами (кроме риса и вареной моркови и кабачков), мясо и рыба выдавались по одному куску в руки (стояли два повара и выдавали), овощей свежих достаточно, при этом все не первой свежести (огурцы были прям с плесенью). Вообщем впечатление от обеда было хуже не куда! Дети у нас просто поели рис с булками и пошли мы наконец то получать свой номер.
Номера нам дали рядом с подругой как и просили, правда находились они практически уже у соседнего отеля Хилтон лонг бич, далековато, но не смертельно. Номера в принципе на понравились, все было новое, все работало. К этому претензий нет вообще.
Решив что мы просто устали с дороги, и нам надо всем выспаться и все будет хорошо, мы проспали до ужина. И пошли на ужин. Ужин вообщем то ни чем от обеда не отличался. Все то же самое.... так что не буду перечислять.
Выходя с ужина, на встречу сразу появляются представители платных ресторанов, с меню и предложением пойти поесть туда)) нам стало смешно.
Территория отеля очень большая и бестолковая, зелени мало, все какое то зачахшее, заброшенное
Анимацию оценить не могу, т.к. посетили мы только мини диско и пошли в номер с детьми.
Бары более менее приличные на море и возле рецепшен, правда там всегда очереди огромные и все время чего то нет из напитков
Завтрак мы посетили на следующий день, поесть там кончено можно найти что-то, но при этом все нужно ходить просить и ждать по 30 минут, например хлопья для детей я просила раза 3 и принесли их только 30 минут спустя (совсем остальным так же).
После этого нашему терпению пришел конец и мы решили просто сменить этот отель за дополнительную плату через оператора, причем таких желающих было не мало, но доплата видимо не всех устраивала.
Спасибо Тез Тур за оперативное содействие!
Так что не ездите в этот отель, если вы с детьми, или решили просто провести отпуск находясь в отеле без экскурсий. Делать там не чего абсолютно, так же как и есть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
кстати территория там процентов на 25 зеленая. все остальное заброшено. видел в египте отели с такой же территроией и кстати дешевле - и там за территорией следят
овощи там дают - правда только борьба за эти овощи жуткая. и не каждый выходит победителем в этой схватке.
фрукты два раза видел. апельсины.
и вообще чувствовали себя как чушки...голодранцы. всегда за всем надо стоять. кофе? - очередь. водички? очередь. и так далее. и тебе еще нагрубят.
а по поводу хороших отзывов об отеле в нынешнее время - они все куплены.
Что касается отзывов "Наталья турист, Ростов-на-Дону - 1 отель в 1 стране" то это явно сотрудник отеля фигачит положительные отзывы во всех отрицательных постах. Явный тролль, пишет везде без пробелов после знаков препинания.
А неадекватный человек это тот, кого выбешивает чужое мнение, отличное от его. Типа есть два мнения, моё и неправильное. Удачи Вам, Наталья!
а когда приходишь покорить ребенка и стоишь по 30 минут и просишь по 5 раз чтоб принесли что-то, я считаю это не нормально
и отель я бы не сказала что дешевый
так что у каждого свое мнение...
Удачи Вам!
и не пожалели) отдохнули на 5+
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена