АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1007
Фото: 7
Отдыхала Парой в
августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержался

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый блин комом, или Украли мои "часовни"

Пишу этот отзыв ссылаясь на впечатления свои и мужа, отдыхали с 29,07,15 по 05,08,15.

Отель выбирали недолго, основные требования были - тихое и спокойное месторасположение (едем же отдыхать от шума и суеты), близко к морю, завтраки, ну и конечно же цена.

Выбрали отель и полетели.

На Кипре побывали впервые, много раз отдыхала в Турции, пару раз Египет и Грузия. Сравнить есть с чем, но море не сравнить не с Турцией, не с Египтом - море сказка.

Про Кипр впечатление у каждого складывается свое. Но расскажу об отеле.

У киприотов нынче тоже кризис, так как половину отдыхающих составляли русские, то в связи с последними событиями (а особенно в этом году), их поуменьшилось, $ вырос и теперь не всем по-карману Кипр.

Так вот о Captain Pier Hotel - комнаты как для 3*, то нормально, это даже аппартаменты - укомплектованная кухня.

Вид из окна шикарный - море. Пляж хороший, но это заслуга города.

Что до сервиса - УЖАС, постель за всё время пребывания ни разу не поменяли, полотенца - один раз и то я попросила, горничная, сначала отказала, но потом посмотрела у себя в блокноте и таки обнаружив, что 4 дня стоят прочерки на против нашего номера, таки соизволила поменять их.

Мыла в номер не дают, везите свое.

Завтраки... Никакого шведского стола, никаких континентальных завтраков не было. Было все так. Тебя спрашивают, что ты будешь - яичницу или омлет, сосиски или бекон, и все. Принесут то, что ты выбрал + пару кусочков сыра, маргарин, пару кусочков арбуза и дыни. На вопрос об овощах, меня отправили в магазин - купила помидоры сначала по 0,6 евро, а потом они же были по 1,7 евро за кг. Мне хватало еды, а вот муж догонялся тостами, это там на самообслуживании, как и кофе, чай.

Но самое "прекрасное" меня ожидало в конце отдыха. Выезжали мы из отеля в среду утром, ну и понятное дело накануне вечером я собираю чемодам... - и обнаруживаю, скорее не обнаруживаю своих часов. В истерике я спускаюсь на реценшем, где Антониса (он же владелец, и администратор и просто рабочий - кризис), уже нет и пытаюсь объяснить его помощнику ситуацию, на что получаю ответ, что одни часы не могли пропасть, пропало бы еще что-то.

Утром ждем Антониса, говорим с ним, но он отправляет к нам в номер горничную, и она ищет мои часы, как будто я с ума сошла и сама не могу их найти. После неудачных поисков, я пытаюсь донести что часы пропали с номера, и если бы это было ограбление, то взяли бы всю косметичку, а не только одни часы из нее. На что я получаю от помощника ответ, кому нужны были мои "часовни", есть часы и по дороже за 20 000$. Вот и все впечатление от отдыха.

Мои рекомендации:

не берите с собой любимых и дорогих вещей;

ни в коем случае, не оставляйте ключ на рецепшене, там проходной двор;

не обедайте в ресторанах - нас обсчитывали, купите хлебушка, сыра, хумуса, овощей и вина в магазине и ужин Вам гарантирован;

машину на прокат бронировать заранее, а то достанется Г****;

на экскурсии не ездить, а взять машину;

взять кусок мыла;

... и вернуться с хорошим настроением и прекрасными впечатлениями

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн вечером

Фото туриста отеля

Вид из номера

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
личная выставка антиквариата антониса близко пляж тихое место мало народу
Минусы отеля
не меняют постель и полотенца скудный завтрак
Добавлено 11.08.15 14:43 (3 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 14.04.16

Дело не только в кризисе, но и в том, что теперь из России в отель никто (ну или почти никто) из операторов не возит. Раньше отель работал с "Солвексом", но "Солвекс" обанкротился. Мы и не против в том году были поехать в Пьер, т.к. он недорогой - но не получилось. И в этом году, подбирая тур на лето, попросила турагента пробить "Пьер" - нет его у них в базе. отсюда и запустение. Раньше было намного лучше, поверьте.

Те отели, куда возит "Библиоглобус" в несравнимо лучшем положении. Мы жили в Пенелопе в прошлом году, там была полная загрузка...

09:32 19.05.16

Александра,в этом году возит Санмар ,это самый дешевый отель у него

17:04 19.05.16

Что такое Санар? После краха таких гигантов, как "Нева", "Солвекс" и "Верса", уже боязно связываться с второплановыми туроператорами.

16:08 23.08.16

Александра,Санмар-это очень даже надёжный туроператор,более 20 лет на рынке турбизнеса.А вот Солвекс как раз был свеженьким.Можете смело брать туры у Санмара и не бояться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)