АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1955
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
04.07.15 - 14.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЕ!!!! ПИТАНИЕ УЖАС, ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС!!!!!!

Были в данном отеле с друзьями в начале июля! Выбирая отель руководствовались оценками на сайте TopHotels и как бы то ни было странно оценки на данный отель 4,5 и данный отель рекомендуют. Итак дело в том что его рекомендовали те туристы которые к счастью отдыхали в данном отеле 1 год назад, пока там был другой управляющий, которому было не безразлично на туристов и не была важна выгода экономии. Итак, данный отель принадлежит Pegas Touristic, поэтому он полностью заселен русскими. а там где одни русские всегда плохое отношение к людям.

Летали авиакомпанией Pegas Fly, места возле окон все авиакомпания забронировала для детей, конечно же когда мы пришли в самолет детей было меньше половины и возле окон сидели взрослые. Пледы тоже только для детей. оказывается данная авиакомпания не знает что они должны быт для всей. Ну не в этом суть, еды дали бутерброд размером с ладошку ребенка 3 лет, поэтому мы голодные приехали в отель.

Нас с начала не заселили, а почему то отправили в столовую.

Пришли в столовую и ужаснулись, борщ-вода с капустой, салат есть невозможно, картошка недоваренная, пирожные все из одного теста покрытые разным джемом и выдается это все за разные, рис весь липкий комком лежит, овощи жареные какие то вообще не понятные. Мы решили что все просто уже съели и пошли заселяться.

Пришли в номер - вид на столовую, воняет какими то тухлыми яйцами, на наших друзей вообще сел огромный таракан с крыльями!!!!, пришли менять номер, 1,5 часа нас мурыжили и заставляли ждать, дали другой номер, выпрашивали его час!!!!, пришли вроде номер хороший, заселились. Нашли таракана в ванной, он лежал за дверью в ванной комнате. не думаю что уборщик его не увидел когда убирался, и убирался ли вообще, потому что номер грязный. но больше всего меня поразило это мелкие мошки в ванной!!!!!

Далее с питанием были вечные проблемы, еды очень мало, она однообразная каждый день одно и то же ни чего не меняется. Курица одни кости, рис комком, суп одна вода, салаты ужас, пирожные кошмар, рыба на вид вообще отталкивает от поедания, мясо недоваренное, фруктов мало, арбуз 1 раз видели за 11 дней, винограда вообще не было, манго тоже не было, Персонал раздающий еду по хамски себя ведет, кидает как собакам еду на тарелке, после нескольких замечаний, который конечно же выливается в скандал подуспокаивались, еду нужно выпрашивать, держишь тарелку тебе ложку положат и все переключился на другого человека.

Мы обратились в Gues Relation, там сидит какая то омёбная девушка, которая сказала что в отелях в которых мы были до этого на много хуже чем здесь, что не правда, там еда была идеальная с огромным выбором. Но самым интересным был разговор с управляющим, который занимает данное место уже как почти год. Сказав ему о том что мы были в данном отеле несколько лет назад и что было все хорошо и посмотрите что у вас твориться сейчас, он нам сказал дословно: "Если Вам не нравиться что то доплачивайте деньги и уезжайте отсюда в другой отель! И не надо никому ничего ходить рассказывать про проблемы, а то я знаю вас русских сейчас все пойдете рассказывать!". Данное высказывание вызвало у нас негодование!!!! Ни в одном отеле мира. где мы отдыхали при вызове управляющего и говоря ему о проблеме что бы он ее решил мы не получали в ответ такое высказывание!!!

Про рестораны: есть там возможно только в итальянском, но к сожалению из за маленьких порций не наедаешься. [удалено модератором] Рыбный платный, но думаю что не очень вкусный.

Кальян - вообще не похоже на настоящий Египетский кальян - это 3 затяжки все он закончился.

Теперь про пляж, он маленький, но слава богу что он есть. Бар оставляет желать только лучшего! Итак: кулер на столько старый и белый что из него страшно пить, пиво заканчивается в 16:00, ланч в который входит картошка фри и пицца (это единственное возможное что можно есть) не закрывается крышками, поэтому ее жрут птицы, а ПЕРСОНАЛ ВИДЯ ЭТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, народ соответственно кладет все это к себе в тарелки и есть.

Кока-колу пить невозможно, одна вода, тоже самое и с фантой и спрайтом. СОК НЕОБХОДИМО ВЫПРАШИВАТЬ. Алкоголь пить невозможно [удалено модератором]. Меню в барах нет, заходишь воняет какой то тухлятиной перемешенной с запахом невытираемого алкоголя с барной стойки.

Wi-Fi платного нет, зато есть бесплатный который работает только в лобби и его постоянно вырубает, для того что бы сидеть нормально нужно просить его перегружать, но это делает каждый поэтому у тебя постоянно его вырубает.

Бассейн это отдельная история, он зелено-серый, как в него пускаю детей родители непонятно, кажется что его не чистили долгие годы. Территории у отеля нет. Развлечения аниматоры пытаются придумать, но получается примитивно. Единственно что интересные конкурсы это пляжные, но они написаны на 7 дней, поэтому если ехать на 10-11 дней, будет неинтересно.

Итак, итог: если хотите отдохнуть никогда не езжайте в данный отель, что бы не портить свой желудок, {удалено модератором}, что бы не портить себе просто отдых. Не делайте таких ошибок как мы, езжайте лучше на чуть меньше дней за те же деньги и отдыхайте с комфортом.

А руководству данной сети Dessole, которая является действительно хорошей, советую закрыть этот отель что бы не портить репутацию сети или переоборудовать его в комфортабельный и поменять управляющего на русского, но не египтянина. К сожалению он не умеют делать комфорт и общаться с клиентами без крика и негатива.

Missiona оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их просто нет!!!!!
Минусы отеля
еда бассейн территория персонал номер бар обслуживание
Добавлено 11.08.15 19:59 (5 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 12.08.15

Елена, не расстраивайтесь раньше времени. Может быть, отель и стал хуже с приходом нового управляющего, но мнению туриста, который оценивает даже вход в море на "3" балла, я бы не стала особо доверять. Уж что-что, а море там отличнейшее!!!!! И заход в него тоже комфортный)))))) Отдыхали в Марлине в 2013 и 2014 году, собираемся ещё, вопрос цены.

19:37 12.08.15

Елена а Вас не смущает что у человека который писал отзыв - он только один и тот отрицательный (как говорится ничего личного только бизнес :)). Не расстраивайтесь. Сами сюда собираемся начитались и здесь и в вконтакте, спросили у знакомого турагенства - сказал что качество сервиса лучше чем Пирамиссе (были там в том году)

19:49 12.08.15

А я вот практически полностью поддерживаю автора топика, почти по всем пунктам, потому что только что оттуда вернулись. Конечно, видно, что эмоции через край, но и объективности предостаточно.
Проблема в том, что в отеле многие замечают - и еду, и хамское отношение, но поговорив с разными отдыхающими никто не хочет идти на ресепшн и качать права... да какой уж там права, хотя бы пожаловаться и то лень. Вот такой вот наш русский турист. Хорошо это или плохо не знаю. Но знаю, что если бы в данном отеле отдыхали европейцы, у него либо рейтинг ниже 2ки был, либо сервис уже стал бы куда лучше из-за постоянных жалоб.
А Елене желаем хорошего отдыха, надеюсь ей повезет.

09:31 13.08.15

Игорь, при всем моём уважении и любви к Марлину, по поводу качества сервиса я бы особо не обольщалась )))))) Во всех отрицательных отзывах, к сожалению, доля правды все же присутствует. Хотя, несмотря на все недостатки, собираемся сюда снова. Просто для нас это место стало источником позитива и зарядом положительной энергетики на весь год!!!!!

10:12 13.08.15

Ирина, я не обольщаюсь, просто очень странно человек пишет, все в отеле оооочень плохо. Если ехать в Египет отдыхать, то нужно быть готовым к тому что это не Европа. А у нас люди хотят за "три копейки" что бы им ноги целовали :). Не однократно видел отношение русскогоязычных туристов к обслуживающему персоналу как к рабам и это за 1000$. Мне смешно, потому как в любой 3* в Европе за эту сумму, на этот срок, будет в лучшем случае койкоместо. В любом случае - отдыхать не работать.

11:16 13.08.15

Это отели пегаса. Куда они смотрят?? Почему никем не контролируется? Или это мафия , только сорвать бабло?? Ноги целовать не надо туристам , но хамское отношение и качество сервиса , надо обрывать на корню . Согласна если все так плохо , либо закрыть отель, либо менять хозяина.

15:40 13.08.15

Да нет, Игорь, Вы меня, наверное, не так поняли: я не с Европой сравнивала, а с Пирамисой (в плане сервиса). А с автором отзыва я в принципе не могу быть согласна, потому как от Марлина в восторге (в целом), хотя некоторые мелочи, типа, прямо скажем, грязноватых номеров и "непуганных" официантов, которые могут подъехать с тележкой с отходами прямо к столику во время приема пищи все-таки иногда напрягают))))))

15:47 13.08.15

Ну про Пирамису я молчу )). Хотя были там 2 года подряд, не пожалели, много говорят поменялось, да и аниматоры почти все съехали и в Марлин в том числе.

15:52 13.08.15

Елена, а Вы не бойтесь!!!! На самом деле с отелем все нормально. Напитки из автоматов практически во всех отелях такой ценовой категории - это разбавленный порошок, и, естественно, отравиться ими проще простого (к сожалению, прошли на себе при первой поездке в Турцию(((((). Питание тоже вполне приемлемое, надо просто критически подходить к выбору: ну не понравился внешний вид помидорки, возьми капустку, салаты по-моему, это вообще верный способ слечь на пару дней... ИМХО. Бассейн, конечно, никакой, зато море шикарное!!!!! А уж писать про слабую анимацию, это полный бред. Ребенок на 7 дней забыл слова "планшет" и "телек"!!!!! Да и нам не хотелось уезжать..... Надеюсь, Ваш отдых тоже удастся!!!

22:41 13.08.15

Данный отель самый настоящий позор такого курорта как Хургада,и я полностью поддерживаю автора,т.к. сами "отдыхали" в этом гадюшнике в июле,и всё что написано чистая правда...!!!

15:03 14.08.15

тоже была в этом отеле четвертый раз.. и этот ужас который был с питанием просто невозможно описать. полная антисанитария
рия. два раза отравились за отпуск. . при том что практически ничего не ели. со всеми с кем познакомилась было тоже самое. кто подходил пожаловаться на расстройство желудка слышали ответы что это лучшее питание хургады.

20:35 14.08.15

Простите!!!!!!!!!! За 3 копейки???!!!!! Египет уже давно не 3 копейки! За отдых 6 ночей, мы отдали 65 тысяч!!!! Уж простите, если для Вас это 3 копейки, рада за Вас! Отель ужасный, была в 4х отелях Египта, все 4ки, ээта самая дорогая и самая отвратительная, ужасная!!! Нет слов!!!!!!!!!!!!

18:11 15.08.15

Светлана, а теперь разложите 65 тысяч на составляющие = перелет, трансфер, ночлег, питание и т.д. ииии.. Я ни в коем случаю не защищаю отель, т.к. там пока не был. Но вот почему то сталкивался очень часто с людьми которые приезжая на отдых (не важно египет, турция, тайланд) думают и хотят что бы их на руках носили и в одно место целовали. В отеле в среднем в месяц переваливается от 3000 до 10000 человек и вы думаете там всех на руках носят, как говорят ничего личного только бизнес. :)

03:36 17.08.15

Ой, была я в отеле, где больше иностранцев, чем русских. А еще там было много арабов. И что? Звезд там было 5, но в сравнении с Марлином все было намного печальнее.

00:18 20.08.15

Ну на счет питания Вы погорячились, оно там нормальное. Про отношение с персоналом - не у всех так складывается, Вы в меньшенстве. Номера согласна староватые, но саузел у нас был отличный, все новое. Жили мы в так называемом бунгало блок С. То, что в баре на пляже еда без крышек, то их просто мы, отдыхающие, не закрываем, они-то лежат рядом. Мы в Марлин переселились из другог отеля 4*, вот там-то был кошмар во всем, и Марлин по-сравнению просто "сказка".

17:27 22.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Missiona (1)