АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительно!

Прошло 2 недели. Я остыл. Надеюсь, что мой отзыв не будет чересчур эмоционален.

Пытаясь разобраться в том, что со нами случилось в Бодруме, у меня появилось две версии, а именно:

1) человеческий фактор или отсутствие системных навыков работы у работников Корал Трэвел.

2) система, когда клиент становится не интересен, сказу как только 100% оплата поступила на счет туроператора.

Если это человеческий фактор, то это похоже на массовое помешательство, в котором тебя постоянно передают в какие-то новые руки. И волей-неволей ты либо сдаешься, либо решаешь проблему сам. Если это система, то поездки с Корал Трэвел и его сливанием/обьединением/расширением необходимо массово прекращать. Я про наш круг, остальные решат сами – это не сложно.

А теперь по порядку. Испытывая огомное нескрываемое неуважение к принимающей стороне Корал Трэвел – Оденон турс, не могу называть вас господами. Хотя, данные границы общения вы обрисовываете почти моментально. Вы - господа, вы распоряжаетесь чужим временем, чужим отдыхом, чужими ожиданиями и надеждами. В нашем случае за время 8-ми часового ожидания на ресепшн вы не сделали ничего, чтобы нам помочь. Вы не удосужились даже перезвонить мне на мой трэвэл номер, в надежде, что турист, не спавший более суток, все-таки сломается и согласится заселиться в отель, никоим образом не отвечающий заявленным критериям (ну, впрочем, вы-то в курсе...)

В 09.45 утра мне предложено было оставить вещи на ресепшн в ожидании чек-ина и пройти на завтрак. В 10.00 я понял, что красивые розовые цветы на въезде в Kadikale resort были единственным хорошим впечатлением. Вошел в столовую. Я не оговорился, это столовая! Официант тут же убедительно и безапелляционно попросил меня пройти на веранду, ссылаясь на то, что завтрак подходит к концу. Первые пять минут я пытался отыскать в груде тарелок хотя бы одну не битую и промытую до состояния элементарных норм гигиены. Посуда в ужаснейшем состоянии, пришлось достать айфон и поснимать мух. Загнанные официанты метались между столами, складывая остатки яды в ведра из под майонеза, периодически используя окна, как наиболее короткий путь к цели. Врать не буду, приборы были не аллюминиевые. Но явно из одной ценовой категориии. Обсуждать повара и качество приготовленной еды не буду, скорее всего отравления не допустят. К принимающей стороне, которая привезла нас, это не имеет никакого отношения. А суть моих претензий адресована исключительно им. У любого здравомыслящего человека вряд ли возникнет дальнейшее желание искать причины, чтобы не заселяться в столь удивительную пятерку, но в дальнейших беседах меня почему-то все время спрашивали: «... ну, а что еще, еще то что вас не устраивает?» , как будто этого мало. Дальнейшая прогулка в период ожидания подтвердила мысль, что с отелем нас просто обманули. Описывать не буду, ни маленький бассейн, ни селедочную проблему пляжа. Отельскорее всего «выжимают » перед продажей или реставрацией. Возможно скоро это будет «Звезда Одеона» или на что еще зватит фантазии. А далее начинаются взаимоотношения с принимающей стороной. 42 доллара переговоров (заметьте, по трэвэл карте, с дешевыми звонками!) Москва отправляла в головной офис Одеон в турции, предлагая решать все проблемы с ними. Но Одеон не хочет решать никакие проблемы! Как это выглядит: вначале милая и общительная Елена предлагает подождать час-полтора, чтобы подготовить предложения по переезду в один из соседних отелей. Через полтора часа мне объясняют, что некий отдел бронирования именно сегодня очень медленно работает, ибо...да это уже и не важно! За 8 часов мытарств мне перезвонили только один раз. Все остальное время бесконечно звонил я сам, выясняя отношения все с новыми и новыми людьми. И все время присутствовали причины третьей стороны. Менялись люди в фойе, явно соскальзывая с неприятной ситуации, менялись менеджеры, поскольку моим вопросом якобы «уже много часов занимаются и вы здесь не одни», а потому ждите! Наш замечаетльный гид Эльмар дошел до крайнее формы «скольжения», объясняя мне, что плохо понимает русскую речь и имеет очень не надежную сотовую связь. Через некоторое время мы встретили его уже в новом отеле, куда переехали к ночи, это отдельная история. Элмар-красавец (наш прикрепленный гид), как оказалось, прекрасно говорящий по-русски, на мой вопрос «Что входит в задачи гида и что вы лично сделали для брошенных на ресепшн гостей?» . Сказал, что постарается сделать все, что в его силах.

Явно хотел нам добавить обзац речи про экскурсии, но инкстинт его удержал его язык. Молча кивнув он исчез из нашей жизни. Другими словами - больше мы его не видел. Попытка созвониться с ним в день отъезда (когда про нас забыли) вновь сопровождалась моей не разборчивой русской речью и плохим качеством мобильной связи. Хочется вернуться к замечательной девушке по имени Елена, с которой мы все-таки дошли до разговора на повышенных тонах. Итак, мы попросили вернуть нас обратно в Москву, поскольку есть вещи, с которыми нельзя мириться. №1 – не хочу есть из грязной посуды. Не хочу! Этого достаточно. В один из финальных звонков, пока нас (ГОСТЕЙ!) не занесли в черный список звонящих, я поверил сказанному. Где-то в глубинах сервера компании «Одеон турс» хранится замечательная фраза, которая, судя по ее назначению, а Елена, видимо, была хорошей ученицей на инстуктажах, должна была вправить нашы утомленные мозги в удобное Корелу-Одеону русло. Дословно не повторю, поскольку испытал шок, но звучало примерно так: «Теперь послушайте меня. Мне все равно, где вы будете жить в ближайшие 9 дней до вылета. В отеле, который вы забронировали (по картинкам и текстам на сайте Корал трэвэл), на ресепшн или на улице (сейчас тепло). Раньше вы сможете улететь только сами. Через 9 дней услуга по приему вас в Турции будет оказана. Еще через полчаса, я думаю переварив собственное хамство, она нашла в себе силы и предложила-таки решение - переехать в другой отель с доплатой в 3800 долларов США. И это при том, что почти 2000 долларов за путевку мы уже оплатили! «Не нравится? Есть другое решение.» Корал-Одеон предложил нам получить на ресепшн официальную бумагу о том, что отель кормит из грязной посуды. Тогда они отзовут наши деньги и забронируют нам новый отель (пока тепло). Те, кто знаком с тур индустрией, прекрасно осведомлены, как работает туроператор. Это выкуп блоков мест перед сезоном с хорошей скидкой и продажа его нам (туристам в сезон). Хочется спросить, причем здесь версия, по которой отель должен возвратить деньги туроператору, а он должен выкупить для нас новые номера. Зачем отелю что-то подписывать? (если только чтобы расширить круг идиотов в этой ситуации). Какие, вообще, у нас взаимоотношения с отелем? Да ни-ка-кие! Это была заключительная стадия и верх изящества «тренингованной» и «стрессоустойчивой» Елены!

Кто вы, люди, ворующие наш отдых? Кто дал вам право распоряжаться нашим временем? Как вам живется, приходя домой после работы? Так и хочется спросить - как же вы потом отрываетесь? Семья? Шоппинг? Экстрим? Или все-таки подвываете тайком в подушку. Хотя не уверен, с подушкой перебор, для этого совесть нужна...

Какими вы представляете нас, ваших телефонных собеседников, брошенных и обманутых. Ответ один – НИКАК. Мы для вас - серая недовольная масса, обманутая по предоплате.

Кто вы для нас? Решите сами. А когда решите, залейтесь краской и увольтесь. Так как рано или поздно вы столкнётесь с нами безликими, лицом к лицу. И это уже другая история.

Как мы отдохнули? Да прекрасно, несильно уважаемая мною Елена. Нашелся гид с большим опытом работы в регионе. Выслушал, посадил нас в машину. И молча отвез нас в другой отель. А знаете почему молча? Ему тоже есть что сказать. Хороший парень, с принципами , которые вам не известны. Любящий свой регион. Свой туристический Бодрум. Тоже вам не известный. Поселил в Ясмин резорт. Да, Да, Да. Скорее всего, вы уже в курсе. Как и ваш замечательный руководитель. Я помню, имя ЕЕ, вслух называть нельзя и она не разговаривает с клиентами (читать серая масса). Так и представляю ее модную, в цверных нарядах. Всю такую яркую, что хочется прищуриться. Гордую, молчаливую и, конечно, плывущую «не касаясь земли».

На весь срок пребывания в другом отеле мы взяли шатер в вип зоне с обслуживанием. Походили в СПА. Насладились прекрасным Эгейским морем. Ели из чистой посуды и не спали на грязном. Кстати, в этом отеле оказался невероятно отзывчивый персонал… И даже если отель имеет свои «потертости», отношение к гостям это нивелирует. Мы - опытные туристы (только Турция 7 раз) мы получили свой Бодрум, который вы пытались украсть.

И спасибо, что подчеркнули наши фамилии во второй версии списка на вылет, после того, как забыли нас упомянуть в первом...

Извинений не ждем. Знаю все версии, по которым это невозможно: по-русски не говорим, связь плохая и т.д., но скорее всего, не сможете из себя выдавить.

Друзья путешественники! Если прочитав, вы услышали наш КРИК. Скопируйте и разместите отзыв еще раз. С пометкой СОГЛАСНЫ. Знаю, пишут не все, на один отзыв – тысячи таких, как мы! Поэтому это повторяется каждый сезон.

Плюсы отеля
никаких!
Минусы отеля
просто кошмар!
Добавлено 11.08.15 23:37 (9 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 16.08.15

Так в какой прекрасный отель вас молча увезли?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)