АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1474
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
11.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для "своих"! Несоответствие цена-качество. Считайте это обращением к администрации отеля!

Отдыхала в отеле в июле 2015 года.

Первое впечатление было положительным, больщая территория, бассейны, бары - красота. Но первое впечатление было осень обманчивым.

1. К номеру претензий не имею. Но вот процесс заселения.... карточки выдали и все, махнули рукой, что 6-й корпус тааааам и все! Никто не проводил, не показал, где он и куда идти и пришлось по жаре самим искать наш заветный 6-й корпус.

2. ОГРОМНОЕ количество местного арабского населения! (Ув. администрация, не надо рассказывать про каникулы, в других отелях такого нет, не в первый раз в Египте). Я ничего не имею против восточных народов, но то, как они себя вели, даже цензурных комментариев не находится.

Вот детский бассейн с горками. К нему подойти даже невозможно! Но самое жуткое не в этом, а в том, что арабские женщины сидят в нем в обычной повседневной одежде!!!! Подходишь к бассейну, а по поверхности их платья плавают и распущенные волосы. Мало того, что просто противно даже заходить в него, так это еще и полнейшая антисанитария! И никто им НИЧЕГО не говорит, что нельзя находиться в бассейне в одежде, не предназначенной для купания!

2. Главный ресторан. Питание посредственное, все всегда одно и тоже((( И снова на арену выходят наши "друзья" . Стоять со всеми в очереди? Это лишнее, пролезем так! Их дети... играть в салки по всему ресторану -- самое увлекательное занятие. Постоянно наблюдала, как их дети хватали еду с общей раздачи, откусывали и кидали обратно! Это нормально???? И опять же, никто ничего им не говорил! Так и надо! А кто следит, что они хапают еду хотя бы чистыми руками? Я уже не говорю о каких-либо нормах приличия и поведения в общественном месте - их просто нет! А как вам дети в обуви на столе? Из-за этого всего в ресторане постоянная грязь, такого кошмара я еще нигде не видела! Потом, уважаемая администрация, вы будете рассказывать, что нет у вас в отеле кишечных инфекций! У моего ребенка была! Это подтвердили в клинике, куда отвезла страховая. А знаете почему обращения к врачу типа разовые случаи (на самом деле, совершенно не разовые)? Потому что много кто обращается в страховую и едут в клинику, а не идут к отельскому врачу!

Получается, что в бассейне и в ресторане отель не может обеспечить мне безопаность здоровья. И я за свои немалые деньги не могу пользоваться всеми услугами отеля. Бассейн просто надо обходить стороной, а в ресторане далеко не всю еду есть можно, потому что не известно, где копался руками ребенок, который хватает еду и бросает ее обратно! Знаете как это называется? Оказание услуги ненадлежащего качества. К вам еще не обращались за возвратом денег за испорченный отдых?

3. Море.... то за чем многие едут в Египет.... та лужа, которая гордо именуется лагуной, давно покрывается тиной. Почистить, не?

Вот, наконец, открытое море! Чистая вода, рыбки. Даже там есть ложка дегтя в виде плавающих пластиковых стаканчиков и пакетов. А еще как вам арбузные корки и лимоны в камнях около рыбного ресторана?

Единственное, что лично у меня не вызвало отрицательных эмоций - персонал ресторанов, баров и люди, обслуживающие корпуса (уборка, пополнение мини бара)

2 раза размагничивались ключи, приходилось по жаре тащиться на ресепшн за новыми, тоже косяк с вашей стороны.

Я разговаривала с отдыхающими, которые были в вашем отеле в прошлом году и они отмечали, что отель сильно изменился в худшую сторону, особенно в питании.

Если в отеле все будет продолжаться в том же духе, вы вообще растеряете своих иностранных гостей! (Если конечно они вам нужны, судя по всему - не очень)

Плюсы отеля
территория открытое море
Минусы отеля
грязь в ресторане питание однообразное хамское поведение местных гостей отеля
Добавлено 12.08.15 10:06 (3 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 12.08.15

Видимо отель и правда испортился...Отдыхали в сентябре 2010г, все понравилось и арабов не было... А в этом году поехали отдыхать через отель и увидели то же самое, что вы описываете про местное население. Они сами говорят, что после революции отдых стал им доступен, поэтому такие наплывы. Мы в Египет больше ни ногой, брезгуем((

04:49 13.08.15

Незнаю что Вы все нашли в этом шетом корпусе???! Даже за бесплатно туда бы не заселилась! очень была довольна вторым и третьим! ко всему везде близко! А шестой захолустье какое-то от которого только к морю близко (на которое мы не так часто ходили) и к бассейну кишащему Арабами!

04:51 13.08.15

Про ключи да, так же два раза под конец отдыха размагничивались ключи, но это проблема ВСЕХ магнитных ключей, была в Турции в 5* и в Тайланде в 5* и там и там размагничивались!

07:03 13.08.15

Нас куда поселили - там и жили) страсть к 6-му корпусу тут не при чем)
Ключи. Ну хорошо, если, как вы говорите, это проблема всех магнитных ключей, тогда почему я должна идти на ресепшн, а не они мне ключ новый принести?

10:55 13.08.15

Извините, если Вы не ходили на море, а бассейн кишит арабами, то, что же в этом отеле делать?)

17:40 13.08.15

Мы тоже каждый раз очень злились во всех странах, но не выливали тонну грязи на сотрудников ресепшена, это не их вина. Думаю, будь я управляющей отеля я бы ответила на Ваш вопрос. Кстати, а почему Вы только сейчас задаёте этот вопрос и мне? Сходили бы по мере поступления неполадки в Гест Релэйшен, например)

17:44 13.08.15

Территория великолепная, бары хорошие, пиво неплохое. Я не писала что мы не ходили в море, море там прекрасное( куча рыбок, крабики, скат, медузки) и мы в него ходили( и даже ныряли там с аквалангами), просто не так часто как, быть может, думалось изначально. У нас все экскурсии были связаны с морем и мы им успели насытиться вдоволь, а растрясти живот после завтрака в ближайшем бассейне - благое дело. Отель понравился.

21:20 13.08.15

Потому что Вы написали, что это проблема всех таких ключей (ни разу до этого с такой проблемой не сталкивалась) и если руководство отеля об этом знает (а они знают), то гонять гостей туда-сюда, мягко скажем, не красиво. И кто выливал тонну грязи на сотрудников ресепшена? Где? Покажите. Это их косяк, как ни крути и они должны решать проблему сами, а не за счет посетителей. Гест Релейшн? Зачем? Как они решат проблему? Мы им звонили, сказали идти на ресепшн - оч классное и конструктивное решение )))

04:38 14.08.15

Ну они же позиционируют себя как "поможем во всем!" Но вы, конечно же, поступили НАМНОГО конструктивнее жалуясь здесь! Я не писала что конкретно ВЫ выливали грязь на сотрудников ресепшена"Где? Покажите?", но такое часто и обычно бывает у наших людей. Я это приписала (если вы не поняли) к слову о том, что не сотрудники ресепшена занимаются производством карточек. По поводу поломки карт, если вы с таким не сталкивались, то это незначит что с таким не сталкивался никто. (чаще путешествуйте по отелям с таким ключом). И вообще, что за "конструктивная" логика, что если я об этом написала то я с чего-то смогу ответить на вопрос - "Почему вы куда-то должны ходить" :\

08:38 14.08.15

А разве отзыв - жалоба? Отзыв - констатация фактов, что отель перекладывает свои проблемы на других людей. Мне, вот честно, абсолютно все равно, кто эти карточки производит, но если руководство отеля все же установило такие замки, то это ИХ трудность, и они ДОЛЖНЫ сделать все, чтобы я не испытывала дискомфорта от того, что все сломалось.
Меня вот эта ваша фраза порадовала: "чаще путешествуйте по отелям с таким ключом", это к чему? А так да, хороший совет))))
Я вас поняла, отель замечательный, все хорошо и приятно, а пронестить от моря до ресепшена, чтобы вам ключ поменяли - так и надо, все в порядке)

13:39 14.08.15

А мы жили в 8 корпусе возле моря.Когда у нас размагнитился ключ,то мы позвонили на ресепшен, и нам очень быстро привез новый ключ сотрудник отеля.А уехал он только после того,когда убедился,что с новым ключом всё в порядке.

19:09 14.08.15

Ну а что поделать) Незнаю, может просто нам было не так принципиально как вам, всетаки от 3-го корпуса ближе идти менять чем от шестого :D

19:10 14.08.15

Вот Вы молодец, додумались, я хотела предложить этот вариант но меня смутило то, что чтобы позвонить на ресепшен нужно зайти в номер и набрать на их телефоне №3 ) другого номера мы не знали)

06:31 15.08.15

Абсолютно верно написано, от года к году отель становиться только хуже. Руководство не заботиться о качестве обслуживания отдыхающих.

09:40 15.08.15

На ресепшен мы звонили не из номера.На нашем корпусе на стене висел телефон,где указано как и куда звонить.

10:02 15.08.15

Мы тоже не из номера звонили. Сначала в гест релейшн, потом на ресепшн, ответ один - приходите, поменяем.((( Может, если были бы более настойчивы и принесли бы.

15:07 15.08.15

Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

13:23 17.08.15

Я согласна полностью с написанным отзывом. Действительно очень много местного населения, которое аккупировало бассейны, действительно руками брали еду в общем ресторане, правда столы в этом ресторане плохо убирались и были липкими, равно аак и посуда. Мы отдыхали в августе этого года.

00:10 07.11.15

Тоже отдыхали в июле, полная антисанитария, бардак и кишечная инфекция!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)