АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1567
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменения в Лимре

Мы отдыхали в этом отеле в 2012 году и решили приехать снова в 2015 году. Нашли очень много изменений не в пользу отеля. Заехали в номер с пустым минибаром, отсутствующими косметическими принадлежностями в ванной, неисправно работающей сантехникой. После 2-3 звонков на ресепшн и нескольких часов ожидания все было исправлено. Гест релейшн тоже реагирует на просьбы со 2-3 раза и не до конца выполняет наши просьбы. Зато гест релейшн настойчиво просят написать положительный отзыв. К территории, комнате, пляжу претензий нет. Свободные лежаки были всегда! Еда в снек баре и в пиццерии не вкусная. Уборка средняя. Постоянно забывали мыть раковину, добавлять использованные кондиционеры для волос, гель для душа, ватные палочки и т.п. Пирс неплохой, но для такого большого отеля мог бы быть и больше...Анимация для детей хорошая. Но для взрослых очень слабая. И русские, и турки, и европейские гости говорили о том, что в отеле скучно. После вечернего шоу всего несколько раз видели аниматоров "на танцах". Народ никто не заводит. 3 года назад мы гораздо веселее, вкуснее и комфортней отдохнули. Многие бармены не умеют делать коктейли, в непонятных пропорциях сливают в стакан ингредиенты, не пользуются шейкером.

Добавлено 12.08.15 13:08 (1 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 18.08.15

Уважаемая Lina,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Мы сожалеем что вы уехали недовольными нашим отелем. Вы всегда могли обратиться к представителям отеля чтобы поделиться вашим мнением так как мы сразу могли бы предпринять какие либо меры. А также отдел по работе с гостями не просит чтобы гости писали позитивные отзывы. Но мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lina (2)