АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1440 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 03.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Доминикане первый раз с конца июля до начала...

Отдыхали в Доминикане первый раз с конца июля до начала августа, так что подошли к выбору отеля очень тщательно. По приезду, нас обещали заселить в 3 часа дня, но случилось это не раньше 4-х из-за большого потока людей и маленького количества персонала на Reception. Только минут через 20 ожидания в очереди, нам удалось выяснить, что слева на стойке Reception только регистрация, а вот справа выдают ключи. Разобравшись с ключами, мы отправились в наш номер в 6 корпусе(номер комнаты начинался на цифру 3). Мы были очень рады отличной погоде и приятной обстановке, так что заметили все недостатки нашего номера только утром следующего дня, а именно: отсутсвие горячей воды, текущий кондиционер и душ, поломанный телефон и шумная компания под окном, которая веселится до 3-ех утра. Утром мы отправились менять номер. Без знания английского языка нам вряд ли это бы удалось, но посмотрев 2 номера, мы нашли золотую середину в 14 корпусе(номер начинался на 7). Этот корпус достаточно новый, близко от моря, бассейнов и ресторана, в тоже время там было достаточно тихо. Отличный корпус! Еще мы заметили, что в этом корпусе мы были чуть ли не единственными русскими жителями, все остальные были американцы и несколько немцев, даже канал в этом номере был только один русский, в отличие от прошлого номера, где было много русских соседей и соответсвенно 3 канала. Но и здесь случилась небольшая беда, а именно начал капать кондиционер с потолка в ванной. Мастер приходил 2 раза, и то только после около 7 звонков на Reception, чинил что-то, с потолка всё равно время от времени капало. Но на самом деле, нас это особо не беспокоило.

Очень впечатлил ресторан, так как присутствовало разнообразие мяса, гарниров, фруктов, напитков, десертов и всего, всего. Мы никогда не уходили из ресторана голодными. Так же можно было посетить рестораны a-la cart, но для этого нужны были какие-нибудь более ли менее вечерние наряды, которые мы не прихватили.

На территории отеля есть платный интернет, цена которого 50$ за 10 дней, а так же около театра есть бесплатный, но невероятно медленный интернет. В ресторане можно сесть поближе к театру, там тоже будет ловить интернет.

Что касается пляжа, то хочется отметить, что лежаков всегда хватало, но водоросли были. Если вы, читая, что их будут убирать, думаете, что их будут вытаскивать прямо из воды, то ошибаетесь. Их просто сначала складывают в кучки, а потом увозят. Это ничего особо не меняет, но водоросли есть только близко к берегу, пройдя чуть дальше, они вас тревожить не будут. Первую неделю купаться было можно и приятно, но прошло несколько коротких тропических дождей, что-то произошло, и после этого, работникам отеля пришлось 3 дня подряд трактором увозить водоросли. Купаться тоже было некомфортно. Не поверите, но в последний наш день случилось чудо, и все водоросли как будто испарились из океана. Вода стала идеально чистой. Песок все время был действительно белым. А солнце просто безжалостным, в первые же дни мы сгорели, при чём пользовались защитой 30.

Анимация порадовала, она была совершенно ненавязчивой. Весь персонал был приветливым, так что не удивляйтесь, если вам вдруг на улице горничная широко улыбнется и скажет:" Ola!". Это нормально!

Территория отеля просто великолепна! Очень зеленая, большая, множество птиц: павлинов, уток, которые гуляют везде, охотно позируют, иногда заходят в ресторан. Есть 3 бассейна, поэтому лежак легко найти возле них.

Еще от отеля каждый день ходит бесплатный автобус в 2 торговых центра. Мы съездили в Palmareal. Там есть как всемирноизвестные бренды( Guess, Pandora, Tommy Hilferg, Michael Kors и другие), так и сувенирные магазины, а вот людей совсем немного. Мы там купили вкуснейшее итальянское мороженое и все.

Если же есть желание купить сувениры, то или идите до магазинов, которые недалеко от отеля, или покупайте на территории отеля, ибо Дюти Фри в аэропорту Пунта-Каны в отношении сувениров дорогой( магнитики-8,9$, свечки-10$) и очень маленький: несколько стоек с конфетами, алкоголем и чуть больше с косметикой. А вот ром наоборот лучше выбирайте в аэропорту, там его много и не такой он уж и дорогой там.

В общем, отель Vista Sol заслуживает твердой четверки из-за номеров, и пятерки из-за дружелюбного персонала и чудесной территории.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • персонал
  • ресторан
  • территория
  • некоторые номера старые
Добавлено 12.08.2015 16:32 4 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Подскажите, свежевыжатые соки были в отеле? фотограф в отеле есть?
Свежевыжатые соки есть на завтрак видов 6 точно
Свежевыжатые соки есть на завтрак видов 6 точно
Хотела уточнить про цены на экскурсии . Есть ли в номерах шампунь,мыло и т.д? И еще-есть ли рядом магазины с сувениркой и дорогие ли они? Заранее спасибо за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
0 Благодарностей