Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в
августе 2015
- Воздержался
23.07.15 - 06.08.15
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ура! Закончился этот ужас!!!
Итак, по порядку. «Маринс Парк» отель – это бывшая гостиница «Ленинград». Название поменяли – внутренности остались. Номера «стандарт» и «стандарт улучшенный» ни чем друг от друга не отличаются. «Улучшенный» значит, с 6 по 9 этаж. В некоторых номерах имеются, так называемые, балконы. На балконе можно высушить вещи или постоять (влезает 1,5 (полтора) человека) (фото прилагаю). И, поверьте, Вам крупно повезет, если достанется номер с балкончиком. Объясняю – система кондиционирования в отеле НЕ РАБОТАЕТ! Поймите, не «только что сломалась» и «сейчас придёт мастер и все наладит», а НЕ РАБОТАЕТ! То есть, если Вы собрались в период с октября по май, то жить можно, но в июле и августе, когда t зашкаливает за 35 С находиться в номере опасно для здоровья – духота и жара. Люди спят с открытыми дверями. Что касается персонала – девушки на reception действительно отзывчивы и пытаются вам помочь, но не в их силах отремонтировать отель. Есть, так называемая «жалобная книга», естественно она существует для проформы. Я ее посмотрела, но писать ничего не стала, т.к. считаю бесполезным писать туда, где ответ на все жалобы дан одной и той же фразой: «замечания учтены, виновные наказаны». Руководство, Вы лучше себя накажите! Что касается уборки. Она как бы есть, в коридоре Вы постоянно будете видеть горничную с тележкой, но почему то у Вас уборка будет производиться крайне редко, по Вашему неоднократному настоянию. За 15 дней жизни постельное белье поменяли 2 раза. Второй после моих слез, когда я себя почувствовала полностью не адекватным человеком, да еще и грязнулей. Объясню, горничная на мою просьбу поменять постельное белье сказала, что нам его меняют (оказывается!) каждые 3 дня, а мы сами постоянно отказываемся. Но таблички с просьбой убрать висят практически через номер. Некоторые, доведенные до отчаяния писали петиции и приклеивали скотчем на дверь (фото прилагаю). И это 4 звезды!!! Горничная рассказывала, что кто-то уволился, кто-то заболел. Руководство, наймите достаточное количество персонала! Почему, я, приехав на отдых должна вникать в этот бред??? Теперь о хорошем. Очень поднимает настроение общение с попугаями и обезьянками, живущими на территории отеля. Очень мило, спасибо. Что касается еды – все прекрасно. Голодными не уйдете. Выбор достаточный и на любой вкус. Еды не просто достаточно, а она еще и вкусно приготовлена, что не мало важно. Спасибо Шефу! Итак, если Вам нравится задыхаться, выпрашивать полотенца и жить в неубранном номере, то Вам сюда. Остальным я бы посоветовала найти другой отель! Еще раз спасибо девушкам с reception и привет работнику, который ухаживает за животными. Привет Петруше (попугай), Мише (попугай), Николаше (попугай) и, конечно, Роме (обезьяна)!
Территория отеля
Прочее
Петруша
Отель
Миша
Отель
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Территория отеля
Рома
Территория отеля
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Кондиционер......
Номера
""""Уборка""""
Номера
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
12.08.15
20:54
(2 715 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:17 27.08.15
ахахахаха... Петруша, Миша, Николаша и Рома - лучшие сотрудники отеля))))))))) Да... если б не они, было бы беспросветно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий