АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3332
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
18.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель 3*+, вместо 5-ти

Дорогие сограждане! Никогда не езжайте в Марко Поло, если вы цените свое время, здоровье и знаете что такое 5*. Я не буду много писать, только подчеркну, что все предыдущие негативные отзывы абсолютно правдивы!! Особенно это касается семей с маленькими детьми. Я "отдыхала" с сыном 6-ти лет и дочкой 3-х лет. Мы ужинали только в аля-карт "ресторанах", т.к. в основном нет кондиционера!! Есть маааленькая закрытая комнатка, столов на 20-ть, битком! Если интересно время работы дет. клуба: группа от 2-4 лет 9.30-11.30; и 15.00-17.00; группа 4-7 лет: 9.30-12.30; и 14.30-18.00. Оценка за сервис не сохраняется, я поставила 1, ибо оценки 0 нет. Номер у нас был нормальный, как и оплачивали фемили, кондей рабол хорошо, даже выключала на ночь у детей в комнате, шумный везде. Я не знаю что загибается.. Сервис в Турции загибается, или сама Турция?? Я не понимаю. Последний раз были в Турции 5 лет назад и побывав в этом году, больше не хочется.. Все что писали люди ранее, все правда: отсутствие сервиса, грибок на потолке, изношеная сантехника,плохая уборка номеров,толпы муравьев, грязная посуда.. Деткое меню и дет. буфет- это картофель фри, наггетсы, макароны с кетчупом и суп-пюре на воде! Это считается европейским детским столом у них!! Единственные два плюса отеля, на данный момент, это охрана и гастролейшон- работают идеально. Что касается предыдущих положительных отзывов, они тоже правдивы, только в прошлом году.......... В 2015 ВСЕ ПЛОХО!!! Отель максимум на 3*+, максимум! Нужны подробности, пишите на почту, я там прожила три недели! 18.07-06.08.15

Плюсы отеля
охрана гастролейшн
Минусы отеля
отсутствие сервиса во всем
Добавлено 13.08.15 02:10 (1 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 13.08.15

К сожалению, и в прошлом году было так же, читаю отрицательные отзывы, ни чего ,не устранили. Только пишут, что доведено до руководства. Как тут в отзывах правильно подметили, из отеля выжимают,все , что могут,за не маленькие деньги.Да и вообще согласна,что Турция уже ,давно не та, как несколько лет назад.Сервис все хуже,цены все выше.Хотя в этом году отдыхали, в отеле Арканус, он тоже примерно одного года постройки с Марко Поло, но там за всем следят, номера пусть и не новые, но все очень чисто,и не на мека на плесень, разница очень большая во всем.Остались еще хорошие отели в Турции, но с каждым годом их все меньше.

12:59 13.08.15

Автор, не вводите людей в заблуждение. Те, кто знают, что такое настоящие 5*, знают и их ценовую категорию (в $). Marco Polo, в данном случае абсолютное соотношение цена/качество. 6 из 7 ресторанов системы А-ля карт без кондиционера, где логика? Кондиционированная зона в основном ресторане имеет как минимум в 3-4 раза больше столов, чем Вы указали и всегда там можно найти место. Грибок на потолке мне не встречался, а по поводу сантехники- никто не скрывает дату последней реновации, это 2011г. Математика простая, одновременно отель может принять более 1200чел, (средний отпуск 10-12дн, в горячий сезон отель заполнен на 100% )*кол-во отпусков в сезоне*кол-во сезонов с 2011г / на 530номеров…для такого износа все очень даже прилично, перед сезоном номерной фонд освежают косметическим ремонтом. Обращайте внимание на информацию об отеле, дабы после не высказывать свое Фи. Толпы муравьев в основном у тех, кто еду в номер таскает. Существенно подсократили Вы детское меню, а как же крем –суп из курицы, крем-суп из брокколи, суп с вермишелью на курином бульоне, молочные каши, йогурты, свежие овощи, фрукты, соки, оладьи, мюсли, печеньки/вафельки, котлетки на пару, фрикадельки, отварная курица/индейка, овощи на пару, картофельное пюре, рис и многое другое. На взрослом столе всегда есть бульоны и ингредиенты можно добавить на свой вкус. На ресепшн можно заказать вообще отдельное питание конкретно под Вашего ребенка.

12:59 13.08.15

. Среди отелей (одной ценовой категории $) работающих по концепции «Ultra All In» в Club Marco Polo очень приличное питание.
Я отдыхала в Club Marco Polo с ребенком и в 2014 и в 2015, изменения только в мини клубе из-за контракта с Coral, да и те в лучшую для гостей сторону (пребывание детей от 2х лет под присмотром бесплатно).
Лучше забыть чемодан, чем хорошее настроение. Удачи Вам, позитивного настроя и правильного выбора наиболее подходящего для Вас отеля!

15:57 13.08.15

Вот, Марина молодец, все правильно сказала и по существу!!!

21:52 13.08.15

Марина, Вы так комментируете мой отзыв, как будто знаете меня??! Логика ужинать в аля карт ресторанах в том, что не нужно бегать по душному жаркому основному ресторану в поисках еды для троих, еда вкуснее и обслуживание присутсвует. И сидеть приятно на свежем воздухе, а не в жарком помещении. По-моему, это очевидно. Что касается индивидуальной еды для младшего ребенка - заказывала ежедневно. Но все Ваши якобы плюсы никак не влияют на качество сервиса, точнее его отсутсвие. Про детское меню я писала именно в детском клубе, внимательнее. Я считаю, если отель позиционирует себя ultra all 5*, то должен соответствовать. Мне, к счастью, есть с чем сравнить, такое я вижу впервые за 400000 руб. Сервис для меня принципиален! А про настроение с чемоданами Вы свом подругам расскажите. Что касается муравьев - появились без еды.. Я слишком себя уважаю, чтоб еще с тарелками в номер ходить.. )) Что касается дет. клуба для малышей: они сидят в комнате рисуют, лепят или играют в кубики, из комнаты не выходят. Я не для этого привезла ребенка на юг, поэтому младшую в клуб водила несколько раз (3-4), в возрастной категории 4-7 интересно. Мы отдыхали с Зеброй и с Туканом, небо и земля по сравнению с sun femili club. И наконец по поводу моего "фи", это мое личное мнение, личное. Вы лично можете с ним согласиться или не согласться, но не спорить. Удачи и пожелание побывать в правильной 5-ке!

22:01 13.08.15

P.S.: отель выбирала очень тщательно, т.к. впервые отдыхала без мужа, ориентировалась в основном на детей, на выбор Марко Поло повлияло огромное колличество положительных отзывов, зря. На момент нашего отлета был только один отрицательный отзыв и я ему не поверила, зря. Мой отзыв для людей, для которых слово "сервис" не пустой звук и они знают, что это означает.

09:41 14.08.15

Добрый день, Татьяна!)
В Вашем отзыве обращение к согражданам с призывом «Никогда не езжайте в Марко Поло, если вы цените свое время, здоровье и знаете что такое 5*», позволила себе внести некоторые уточнения, для более объективной оценки, что не так?
«Мы ужинали только в аля-карт "ресторанах", т.к. в основном нет кондиционера!!» - звучит как вынужденная мера, в виду отсутствия комфортных условий. Думаю, что не только мне так показалось.
«Есть маааленькая закрытая комнатка, столов на 20-ть, битком!» - Вы же знаете, что это неправда, для чего вводить в заблуждение?
В своем комментарии я не говорила о плюсах или минусах. Если уж вы заядлый путешественник, то наверняка знаете, что в любой линейке * есть люкс и эконом, да и в целом «звездность» уже давно весьма условный ориентир. То, что Club Marco Polo- не люкс и это понятно по его ценовой категории ($!). Печально, что вас так жестоко обманули со стоимостью турпакета, красная цена при Ваших вводных (1+2, 21н) - 3,5-4т.$.
«Про детское меню я писала именно в детском клубе, внимательнее.» - и я Вам о детском клубе, если вы не видели, это же не значит, что этого там нет. Правда?
«Что касается муравьев - появились без еды» - к сожалению, в отелях с бунгало, насекомые частые гости, но фумигаторы отлично справляются со своей задачей.
«Удачи и пожелание побывать в правильной 5-ке!» - Спасибо! Судя по Вашим отзывам, вы тоже еще в поиске ;)

09:42 14.08.15

«И наконец по поводу моего "фи", это мое личное мнение, личное.» -100%! Когда от себя и о себе, но не призыв на всю страну. Вы же хотите объективности?
Спасибо за внимание! Хорошего дня и отличного настроения!

00:08 15.08.15

Смешно, Марина. Вы учавствуюте в каждом негативном отзыве и пытаетесь отстоять свою точку зрения. С Вашим мнением никто не спорит, люди высказывают свою. И, если Вы обратили внимание, отрицательных отзывов стантвится все больше..

00:14 15.08.15

Кстати, top hotels считает колличесто отелей и стран только по оставлееным отзывам, а не по посещенным. Я пишу только второй отзыв за всю историю путешествий, раньше претензий не было. Если Вы это имели ввиду, когда писали про мой поиск.. Смешно )))))))

00:26 15.08.15

И конечно же я хочу реабилитировать своего турагента, у меня был номер 2-х комнатный ( фемили) и это не эконом! Ранее об этом писала. И индивидуальный трансфер, к которому нет претензий!

08:45 15.08.15

Добрый день, Татьяна!)
Вы снова преувеличиваете), я поучаствовала только в трех последних отзывах, где совпали даты наших отпусков. Внесла уточнения и задала конкретные вопросы на которые так и не получила ответы.
«И, если Вы обратили внимание, отрицательных отзывов стантвится все больше..» -Я обратила внимание на то, что людям, оставляющим негативные отзывы плохо везде, куда бы они не поехали!) Это прискорбно.
«Кстати, top hotels считает колличесто отелей и стран только по оставлееным отзывам» - именно их я и имела в виду.
«И конечно же я хочу реабилитировать своего турагента, у меня был номер 2-х комнатный ( фемили) и это не эконом! Ранее об этом писала.» - Family room это просто семейный номер, «красная» цена, указанная выше, именно с учетом данного типа размещения.
Добавить больше нечего, сливаюсь с этой неинтересной беседы. Всего Вам доброго!

10:13 15.08.15

И Вам всего доброго!

14:56 14.06.17

Уважаемая Татьяна!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.


С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)