АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6725
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая территория, плохая еда

Ездили семьей: 2 взрослых и 2 детей(5 и 11 лет).

Номер был в главном здании в фэмели рум. территория Fun & Sun. Достаточно большой по площади но со скромным ремонтом, с дверью между комнатами. Старайтесь не брать номера на 1 этаже(физически это 2 этаж) - так как на крыше стоят блоки от кондиционеров, которые достаточно сильно шумят. Уборка на "троечку", пол в комнате мыли не часто.

Что понравилось: очень большой пляж, песчаный пологий заход в море, лежаки на море были в любое время.

Красивая территория отеля, много сосен. Неплохой аквапарк - 4 вида горок, отдельный детский бассейн(с ним поаккуратнее - воду из него лучше не глотать - у нашей было отравление - 1,5 дня на воде и лекарствах, плюс еще у знакомых были такие же симптомы).

А теперь о грустном: еда в отеле максимум на 4*, очень маленький выбор горячих блюд, из мяса в основном курица.

Дневная анимация на мой взгляд достаточно средняя, Тукан клуб работает без огонька, лишь бы отбыть время.

Очень понравились вечерние привозные шоу(особенно колумбийская латина, номера со световыми костюмами), часть была просто шикарными(лучше чем в Риксосе Текирова).

Поэтому общее впечатление об отеле положительное, но слишком большая экономия на еде портит оценку этого отеля.

Плюсы отеля
песчанный пляж с мелким заходом большое количество лежаков на пляже красивая территория
Минусы отеля
питание уборка номера
Добавлено 14.08.15 01:01 (1 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 14.08.15

Здравствуйте. Подскажите, в фемели рум в обеих комнатах окна есть? А то я посмотрела фото некоторых туристов, а там одна из комнат кладовка без окон. У нас это нежилое помещение считается, а они людей селят.

20:56 14.08.15

Уважаемая Лидия,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными уборкой номера, а так же питанием. В главном ресторане отеля каждый день устраиваются тематические вечера, что бы каждый гость мог выбрать блюдо себе по вкусу. Так же на территории есть 4 а ля карт ресторана - итальянский, китайский, рыбный и турецкий что бы гости всегда находили питание в отеле разнообразным. Относительно уборки, очень жаль что Вы не сообщили нам ранее, что бы мы могли своевременно решить эту проблему. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Нам искренне неприятен тот факт, что болезнь ребенка омрачила Ваш отдых, надеемся, что малышка уже поправилась и чувствует себя лучше. Мы несомненно прилагаем все усилия для того, чтобы содержать места общественного пользования в чистоте, внимательно и серьезно относимся к процессу приготовления пищи, учитывая все нормативы. Все же и родители должны следить за тем, что и когда едят их дети, за частым мытьем рук, и прочее, а также содействовать повышению иммунитета ребенка еще задолго до планируемой поездки в чужую страну.
Мы еще раз благодарим Вас за то, что поделились информацией с читателями сайтов.

Желаем Вам всего наилучшего,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

11:30 15.08.15

Да эта небольшая комната без окон проходная. Но была комфортная, у нее отдельный кондиционер. У нас там жили дети.
Окно-балкон было только в родительской спальне - но оно у нас было постоянно завешано шторами и закрыто(очень шумно работали кондиционеры).

11:36 15.08.15

Что касается записи в 4 а ля карт ресторана - свободно записаться можно было только в турецкий. Итальянский и рыбный не смогли записаться даже придя к 8 часам к терминалу - где была организована запись. Люди говорили что для записи в итальянский нужно было прийти туда к 7 - 7-30 и стоять в живой очереди.

16:16 15.08.15

А какой у вас номер комнаты был.

19:18 16.08.15

С отзывом согласен.
Я когда увидел блоки кондиционеров рядом с балконами, посочувствовал отдыхающим в этих номерах. Плюс комната без окон. Но, несмотря на это Вы поставили оценку 5 (мне бы Ваш оптимизм :-)).
Если говорить о неплохом аквапарке, то надо добавить – детском аквапарке. Для взрослых нет аквапарка в этом отеле.

15:45 17.08.15

да, жесть. Комната без окон, а цена как будто за шикарные аппартаменты... Едем в сентябре в фэмили рум....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (5)