АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3150
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
августе 2015
27.07.15 - 07.08.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала худшего

Зная Египетские "четыре звезды" ожидала худшего. Персонал на рецепшн, в ресторане вполне адекватный, никаких грубостей, все вопросы стараются решить. Номер действительно просторный, большой санузел, сейф в номере, чайник электрический, стаканы, чашки. Порадовал большой запас воды в номере ( по одной 0,5 бутылки в день на человека). Три кондиционера: один центральный, работал постоянно; и в каждой комнате еще по кондиционеру уже с управлением в номере, при чём действительно пульт управления работал, мы даже убавляли на ночь ( это в августе то). В ресторане народу мало ( может не сезон), столы свободные сервированные всегда есть, никаких очередей. Еда однообразная, но вполне сносная: всегда есть мясо, рыба, рис, макароны, картофель, овощи. На ужин всегда есть что- нибудь гриль. Фрукты - очень скудно. На этом плюсы закончились.

В номере старая мебель, сантехника, стены обшарпанные, ковролин весь в пятнах. Пастельное белье с дырками и пятнами, на одеяле пятно крови фуууууу(((((( полотенца так же не отстираны. В ресторане посуда не всегда чистая, особенно чайные чашки. Полы во всех помещениях грязные, что-то разлито, только смотри под ноги (дочь подскользнулась, вывихнула лодыжку), территории своей нет, в соседнемТопазе бассейн. До моря через дорогу 900 метров. Про бассейн и море ничего не скажу, не знаю, цель поездки была дайвинг.

Плюсы отеля
просторный номер хорошо работающие кондиционеры. мало народу отсутствие очередей в ресторане
Минусы отеля
грязно на территории и в номерах. свет отключался каждый вечер. далеко до пляжа
Добавлено 14.08.15 15:55 (1 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 17.08.15

Дд! А вы обращались к медикам? И какой номер у вас был Fameli или Promo room?

17:37 20.08.15

Здравствуйте, Венера!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим отзывом об отеле. Нам приятно что ы целом Вы остались довольны отдыхом и отметили просторные номера, приветливый персонал и наличие бесплатных напитков в номере. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты полов менеджеру соответствующего отдела для принятия необходимых мер и приносим свои извинения за ситуацию с Вашей дочкой.
Надеемся, что Вы планируете посещение нашего отеля в будущем. Не забудьте, пожалуйста, проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация