АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 6478
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто едет за морем-вам сюда

Первый раз были в этом отеле с мамой и мужем в марте 2015года.И вот решили с мужем опять поехать именно в этот отель.Были с 2.08.15г.по 11.08.15.Хотя раньше любили посещать разные отели.Но поразмыслив поняли,что едем мы ради моря,красивой территории и нормального сервиса.Чего рисковать-то?В этом отеле все это есть.Море-супер,пляж отличный,заход в море самый хороший на побережье.В соседних отелях есть понтон,пожалуйста ходи туда,купайся,смотри рыбок.Мы брали хлеб и кормили постоянно рыб.Номера все удачно расположены.Не надо ничего платить.Хотели поближе к морю,но свободных не было,зато дали "фемели".Он еще больше.Рядом бассейн в двух шагах.Там бар.Выходишь из номера со своим стаканом,наливают чего хочешь.Поражаюсь отзывам,где пишут,что ограничивали в пиве.При мне всем и по 10 стаканов наливали с улыбкой.Там с этим проблем нет.Напитков-море.Кофемашины,молоко очень вкусное в кувшине.В двух барах соки из пакетов,пожалуйста,сколько хочешь..Чего зря придираться?Еда в ресторане приедается через три дня,но ребята,за те деньги.которые вы платите за этот отель,все соотвествует действительности.Уборка в номере ежедневная.Постельное белье меняли ежедневно.Я даже просила не менять каждый день.Уборщик замахал руками"Ноу,ноу,эври дэй".Персонал приветливый,все улыбаются,даже намека на хамство не увидела.Откуда в отзывах такое?Территория очень красивая,ухоженная.Пишут,что в номерах нет шампуней.Они есть,только в контейнере навесном,а не в мини-бутылочках.А зачем?Все равно все свое везем.Про отсутствие халатов белых пишут.Лишь бы придраться.Нам в номер повесили перед нашим заселением(потому что второй раз приехали),ну и провисели они не надеваные.Куда их в жару одевать?Еще за повторный приезд корзинку с фруктами поставили.Пустячок,а приятно.Есть недостатки в мелочах на которые не надо акцентироваться.У нас сейф не работал,делали заявку в течении двух дней,обещают прийти сейчас же и никого.Действитльно на рецепшене порой такая запара,просто не успевают.На третий день пришли и сказали,никуда не уйдем,пока не дадите ремонтника.Ремонтник был в соседней комнате,вышел и пошел с нами.Сделал за 1минуту все.Поулыбались друг-другу и все.Что из-за этого теперь на весь отдых пенять?Я,конечно,оставила Ольге в отзывах свои пожелания,чтоб побыстрее реагировали на заявки.Вообщем,что хочу сказать.Море тут самое чудесное,много хороших бассейнов,баров куча,пива много,номера достойные.В марте приходилось лежаки на море занимать,а в августе поставили дополнительные лежаки,теперь в любое время еще и свободные есть.Вообщем отель оправдывает свои деньги на пять с плюсом.Ну а омары с шампанским это уж,извините,в отелях в десять раз дороже.

Добавлено 14.08.15 17:19 (2 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 19.08.15

Уважаемая Галина,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте TopHotels.
Ваша оценка помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих минусов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

14:44 25.08.15

Не кормите коралловых рыб хлебом-они не умеют его переваривать, гибнут, в крайнем случае давайте крутое яйцо, но лучше не надо ничего.

15:38 29.08.15

Ой-ей,спасибо,что про рыб сказали.Я не знала про хлеб.Яйцо давали-не едят.Думаю,что еще раз поедем в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (6)