АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1265
Фото: 0
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
июле 2015
27.07.15 - 03.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 4*. Не рекомендую этот отель,чтобы не испортить отдых.

Всем привет! Если я пишу этот отзыв ,значит я жив и здоров после посещения данного отеля). Буду предельно объективным в своём отзыве. Мы были в этом отеле в период с 27.07.2015 по 3.08.2015. Добираться до отеля действительно не быстро и не удобно было ехать ,т.к автобус ,предоставленный туроператорм был небольшим ,типа нашего российского Пазика ,правда с кондиционером. Во время пути гид рекламировал различные экскурсии и настойчиво советовал не покупать их ни у кого ,кроме как у туроператора. Тем ,кто едет с детьми нужно быть готовым к тому ,что их чадам будет очень тяжело преодолевать 4х часовой путь до отеля после 4х часового перелёта. Сам видел и слышал ,как бедные детки плакали всю дорогу. Водитель нам попался отличным : не лихачил и помогал людям вытаскивать их багаж из автобуса. За что поощрялся небольшими чаевыми. Правда их рекомендовал давать всё тот же гид ) , объяснив это тем , что туркам нравится , когда им дают чаевые . На ресепшене нас встретила женщина с серьёзным лицом и произнесла нам в том смысле :почему мы такие нерадостные и невесёлые(точно не помню),позабыв наверное о том ,что мы чуток устали с дороги . Может ждала ,что мы сразу начнём шутить ,как вариант. Далее она нам предложила попить чаю с лепёшками и предложила платный сейф ,на что мы ей ответили ,что подумаем. После чего женщина стала ещё серьёзней . Забегая вперёд ,скажу ,что на сейф мы согласились ,после чего на лице у этой дамы наконец-то появилась улыбка на лице. Доллары делают своё дело). Когда зашли в номер ,то мы оба в один голос сказали: ЭТО НЕ 4ка! Занавески оторваны ,не постельном белье дыры в ванной вода не уходила после мытья (вызывали сантехника ,починил ,за это +). Потолок в ванной осыпался от старости и т.д по мелочам. И ещё было очень слышно ,что происходило в буквальном смысле, в туалете соседнего номера ,т.к над подвесным потолком было отверстие в стене. Чистая одежда в шкафу пропахла чем-то неприятным. Хочу положительно охарактеризовать работу обслуживающего персонала: дворников ,уборщиц и тех.персонала. Работали на совесть. Ну конечно насколько позволял бюджет , выделенный хозяевами на поддержание отеля. Столовая (именно столовая , а не ресторан , как написано на вывеске на входе ) - это отдельная и невесёлая история. Не хочу никого обижать , но я бы подарил поварам брюки с рукавами). Я понимаю ,что руководство отеля на всём экономит , но как можно испортить элементарные продукты как : лапша, рис ,овощи ,курица. Просто либо не старались ,либо продукты были старые. Из более или менее положительного из был только завтрак и полдник. Да и ещё женщина печёт вкусные лепёшки ,за которыми всегда очередь. Раза 3 ,4 меня спасали таблетки от живота и унитаз). Также непонятно почему этот отель рекомендуют туристам с детьми ,детского меню я там не увидел. Мне взрослому было опасно там есть. Спиртные напитки не пробовал. Было ощущение ,что они не лучшего качества ,т.к многие бокалы оставались наполненными и официанты их уносили. Сама столовая не уютная. Кондиционеров нет ,либо не работали ,скатерти грязные и прожженные . Официанты не всегда успевали убирать со столов. Приходилось долго искать чистое место или самим как-то убирать салфеткой крошки. Разок покупали свежевыжатый сок в баре по 1$ за стакан. Но стаканы оказались какими-то зашорканными и не совсем чистыми. Желание сразу же отпало что-либо брать в баре из таких стаканОв. Кстати ,девушка-бармен была не совсем приветлива с отдыхающими , и чуть ли не бросала людям кружки и бокалы и чего-то бормотала себе под нос. Наблюдал со стороны . И этому есть своё объяснение : эту девушку я видел ещё несколько дней за барной стойкой ,причём почти всегда одну. Т.е. она и кружки мыла , и напитки наливала и всё одна. Конечно будешь злой , очень сложно такую нагрузку вынести . Потом вроде бы денёк её не было за барной стойкой , видимо была на выходном. После чего я её увидел и обратил внимание , что она стала совсем другим человеком . Появилась улыбка на лице и доброжелательность к отдыхающим. Хотелось бы обратиться к руководству данного отеля. Уважаемые хозяева Xeno Sugar Beach , я понимаю , что экономить иногда стоит , но не тогда , когда люди работают на износ . Это же всё отражается на туристах , которые очень ждут отдыха на море , я повторяю отдыха , а не каторги . Лично у меня впервые за все разы отдыха появилось желание поскорее вернутся домой , а не продолжать отдых в вашем отеле. И ещё переделайте отель хотя бы в 3*. Это будет по- честному с вашей стороны . Про пляж много писать не стану. Там реально опасно купаться , особенно когда волны. Мы ездили на пляж Клеопатры в Аланию после 2х купаний на местном пляже . Это и спасло наш немного неудавшийся отдых . Сразу после завтрака уезжали почти на весь день и к ужину возвращались. Иногда и ужин пропускали . Кстати сказать , когда мы питались вне отеля , а ресторанах в Алании , то проблем с животом не было вообще. Мы так и не поняли всей прелести “ Всё включено в Турции “ . В отель возвращаться вообще не хотелось. В самой Алании немного суетливо , но люди почему- то добрее и отзывчивее , чем в отеле. Всегда старались чем-то помочь , если мы обращались . А в отеле мы были интересны , если маячила какая-нибудь финансовая выгода . Например путёвки на экскурсии или поездки на дискотеку с аниматорами , или ещё какие-нибудь доп. услуги за деньги . Про анимацию ничего не скажу , не участвовали в их движении . Пару раз одна из девушек звала на дискотеку в Аланию , мы вежливо отказались . Кстати , про девушек-аниматоров . Девушки , вы лично мне ничего плохого не сделали . На вид вы милые и хорошие ,особенно та девушка , которая работает с детьми , хорошо ладит (видно со стороны) , Даша ,если не ошибаюсь . Но есть мнение , и не у одного меня , что вы занимаетесь подделкой отзывов на сайте , т.е. пишите положительные отзывы про отель , а про плохие начинаете комментировать под чужими именами , что это всё неправда . А на самом деле люди правду пишут , сам испытал на себе все минусы отеля. Почему подозрение пало именно на вас да потому ,что мы сами лично слышали за одним из завтраков ,как вы вслух обсуждали плохие правдивые отзывы про отель и что-то писали в ответ. Извините , что не закрыли уши и глаза руками , просто сидели за соседним столиком , а беруши дома забыли ) . И ещё заметьте , что в положительных отзывах часто хвалят анимацию , причём все как под копирку . Я написал это затем , чтобы будущие туристы не велись на ваши ложные “хорошие” отзывы , а реально знали куда едут и выбирали или не выбирали этот отель по объективным причинам. Ещё хочу немного добавить. В комментариях чужих отзывов есть такая “ Лилия из г.Химки “ ,которая тоже любит чехвостить отрицательные отзывы . Похоже вы одна из “ команды аниматоров “ ) . Хочу к вам обратиться с просьбой , чтобы вы ничего не переделывали в моём отзыве . Это всё правда и моё мнение всё равно останется неизменным. Ваш прокол в том , что в одном из отзывов за 12.08.2015 в своём комментарии к Veronike вы написали , что работникам отеля вообще запрещено оставлять комментарии на TopHotels . Вы же не работник данного отеля ? Откуда такая информация у простого туриста ? В завершении хочу написать , что никого не отговариваю посещать данный отель , это дело выбора каждого . У каждого свой вкус . Но мы больше в этот отель ни ногой. Хочу поблагодарить всех , кто дочитал и оценил мой отзыв . Также спасибо всем , кто профессионально и качественно выполнял свою работу за всё время , проведенное нами в Турции).

Добавлено 14.08.15 22:49 (7 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 15.08.15

D)))

15:08 15.08.15

О, многоликий и вездесущий Янус!...Читать можно и нужно, но при этом продолжать думать головой.

21:11 17.08.15

"1.2.8 Локальный IP

В данный раздел, в целях предотвращения попыток накрутки/занижения рейтинга отелей, автоматически попадают сообщения пользователей, отправленные с IP адресов Турции и Египта."
Это выдержка из правил размещения отзывов на сайте Топхотелс. Расширяйте свою эрудицию, "простой турист". Я, в отличие от Вас, опытный турист, так что Ваши домыслы в мой адрес беспочвенны. А вот фото Ваши было бы неплохо представить для пущей убедительности Вашего отзыва ))

22:16 17.08.15

Полностью поддерживаю данный отзыв, отель не тянет на 4*, эти ужасные скатерти в столовой, все в пятнах и крошках ( кушать не приятно). Анимация крайне странная ( не понравилась толстая девушка, со всеми на " ты", и разговаривает как деревенская хамка и быдло, совершенно не распологает к общению). Со всеми минусами отеля можно было бы смириться если бы не море ( ведь мы все едем в первую очередь на море) из 7 дней, что мы там были 4 дня были большие волны и был выставлен красный флаг ( купаться опасно) и это сильно омрачило наш отдых, потому что очень трудно было зайти в воду, волны просто сносили с ног и били о камни ( странно, что в отзывах другие люди,практически про это не пишут, может это только нашему заезду так не повезло). И я тоже выбирая этот отель, начиталась положительных отзывов, думала , что отель хорошая 4-ка, но ошиблась..

10:59 18.08.15

не угомонится тётка никак). аппетит не пропал ? Сон нормальный ? Я же написал , что мнения не поменяю своего . No comment

17:11 18.08.15

Согласна полностью с вашим мнением

13:36 19.08.15

Согласна с вашим правдивым отзывом. И хорошо, что написали про эту Лилию и аниматоров, которые никак не угомонятся. Если появляется отрицательный отзыв эта вездесущая Лилия достанет кого угодно. Либо бабе заняться нечем, либо работает на отель/туроператоров.

15:47 19.08.15

Видел такое

15:53 19.08.15

Ксения , будтье поаккуратней с ней . Она похоже порчу наводит . Да и фотки лучше убрать , мало ли . После подобного письма в личку я её в чёрный список определил.

10:52 25.08.15

У меня ко всем вопрос : каким образом г-жа " Лилия г.Химки " удаляет комментарии со страницы своего отзыва ? И ограничила возможность комментирования своего отзыва . Уважаемые будущие туристы , выводы делать вам : какие отзывы правда , а какие нет .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)