АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 40
Читательский охват: 2979
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
30.07.15 - 15.08.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель потрёпан до 3 звёзд

Отдыхали в этом отеле 4-й раз (2002 год,2006, 2013 и 2015). Первый мой приезд был в 2002 году. Тогда отель просто цвёл! Он был дорогой и сервис был на высшем уровне. Отдыхали и на первой и на второй линии - разницы в сервисе не было. Даже вторая линия была побогаче бассейнами и питанием. На ужин был "дресс-код". В ресторан не пускали в купальниках и мокрых плавках. Арабов -отдыхающих не пускали вообще.

С каждым годом прибывания отель скатился до 4 звёзд -первая линия и 3-х звёзд вторая линия.

ПРЕИМУЩЕСТВА: море и риф- но это ЗАСЛУГА ПРИРОДЫ! Нормальная еда -без излишеств, но мясо, рыба, кальмары, курица на гриле вкусные - ЗАСЛУГА ПОВАРА. Хороший детский клуб на первой линии (на второй -слабоват). Компактная территория: ресепшен, терраса, ресторан, бильярд, сцена, бассейн - даёт возможность не разбредаться по территории и заставляет всех участвовать в общей тусовке (в отличии от разбросанной территории первой линии) и аннимациях. Есть своя дискотека на первой линии с бесплатными напитками до 1.00 ночи

НЕДОСТАТКИ: грязища везде: номера (звонила менеджеру несколько раз - только после этого вымыли нормально пол и перестелили бельё), шторы и покрывала в номере грязнющие, ступени, территории бассейнов (все ноги грязные), перила липкие и грязные, барные стойки (положила руки -ели отстирала платье), рубашки и штаны у барменов и официантов залиты колой, едой и потом (нижние майки почему-то не надевают) -выглядит это ужасающе. Посуду моют плохо. Обслуживание с какой-то издёвкой и хамством. В ресторане мокрые стулья, потому-что туристы таскаются туда в мокрых трусах и купальниках -безобразие!

БЕЗОПАСНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!! НЕТ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ТЕРРИТОРИИ - В НОМЕР К НАМ ЛОМИЛСЯ НОЧЬЮ АРАБ,ОТДЫХАЮЩИЙ В ОТЕЛЕ, ЦЕЛЫЙ ЧАС - МУЖА НЕ БЫЛО, Я НЕ ОТКРЫЛА. ЗВОНИЛА НА РЕСЕПШЕН, ЧТОБ ЕГО УБРАЛИ -НИКТО НЕ СРЕАГИРОВАЛ. ПОЛ НОЧИ ОН СТОЯЛ ПОД БАЛКОНОМ И ЗВАЛ МЕНЯ ПО АНГЛИЙСКИ-МУЖ ВЕРНУЛСЯ, ВЫШЕЛ НА БАЛКОН И ТОЛЬКО ТОГДА ОН СКРЫЛСЯ. Ели сдержала мужа, чтоб он не отлупил его. БОЛЬШЕ МЫ ЕГО НЕ ВИДЕЛИ. Кто и что это было -мы так и не поняли!

На море можно запросто утонуть -никто не чухнется. Спасатель отсиживается в магазине у друга на пляже и не подходит к притопленному понтону, который очень скользкий. Несколько дней был сильный отлив и люди не могли залезть на понтон из-за арабов висящих на лестнице часами. Потом была сильная волна и люди травмировались из-за давки на пантоне, которую создавали те-же арабы. Арабы кормили рыб - и барбусы (посотатые стаи) активно кусали людей за ранки и царапины - имейте при себе пластырь, иначе будете искусаны.

На пляже ведутся ремонтные работы, поэтому будьте готовы к тому, что оба прораба лет под 50 и работники будут пялится на вас, не стесняясь даже бродить за вами и впритык рассматривая вас. Да, мы для них голые, но я хочу спокойно отдыхать за свои деньги без этой дикости.

НО САМОЕ БЕЗОБРАЗНОЕ - ЭТО "ТАФ-ТАФ"! Отель 5 звёзд второй линии предоставляет услугу провоза людей к лифту. Согласитесь при температуре 40-47 градусов вредно для сердца таскаться по территории с ребёнком и подниматься по сумашедшим лестницам. "Таф-Таф" можно было ждать от 30 минут до 1, 5 часа. Он катался по своим нуждам от ресепшена к ресепшену отелей, не заезжая к пляжу с 13.00-15.00 . Знайте, что перерыв у него только с 12.00-12.30. И он обязан бесперебойно работать с 9.00-23.00. То есть -интервал составляет порядка 10-15 минут ожидания - враньё! Развозились арабы, работники отеля - только не туристы. Много раз русские туристы обращались на ресепшен с жалобами на "Таф-Таф", но его потом хватало на один день нормальной работы, а потом опять не найдёшь по пол дня. Детей -подростков он вообще игнорировал. Я видела, как не пустил сесть 4 девочек наших лет 12-14 - они шли потом пешком, а он уехал пустой. Вообще к русским детям персонал относится ужасно!!!

Игнорируют их на барах, если они пришли за водой или колой. Каждый раз приходилось подходить взрослым к барной стойке, если ребёнок стоял уже 20-30 минут, а бармен трепался по телефону и специально не обращал на детей внимания. Более менее бармены на пляже.

Аниматор -араб с дредами хамил открыто и детям и взрослым. Мне лично нахомил, а он ровесник моего старшего сына. Я хотела написать на него жалобу, девчонки -аниматорши отговаривали и сказали, что он постоянно и им хамит и они ничего не могут сделать. Лучше-бы мылся чаще, а то прыгнет со всеми в бассейн, а от него потом разит - младший сын прям сразу из бассейна выбегал.

В этом году за такое хамство, грязь и безразличие к людям можно вообще байкотировать этот отель!!!

Добавлено 15.08.15 14:00 (4 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:07 16.08.15

Хамство персонала - это первое, за что я поставлю этому отелю! Отзыв отражает реальную действительность! Это не отель, а помойка. Чем позиционируются звезды непонятно. Больше всего меня убивает фраза "верните стаканчики на бар, где взяли". 5 звезд! Я должна стаканчики по барам пустые таскать!

08:08 16.08.15

За хамство - поставлю 1!!!

17:44 18.08.15

Дорогая Мария,

Благодарим вас за неоднократный выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Нам очень жаль, что отдых не оправдал ваши ожидания и мы приносим искренние извинения за все негативные моменты. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Мы надеемся, что в будущем вы захотите вернуться к нам в отель и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.

19:44 23.08.15

Хороший отзыв.правдивый.проверено на себе в июле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Лувр (3)