АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 951
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2015
07.08.15 - 14.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Информация для выбирающих

Отдыхали с семьей в начале августа этого года.

Заселение: за дополнительную плату заселили в шестой корпус по нашей просьбе. Заселили быстро, чемоданы несли час. Носильщик вел себя нагло.

Номер: номер 6330 третий этаж, вид на другой отель и улицу, нас все устроило.

Уборка: на сто с плюсом. Убирали ОЧЕНЬ чисто, фигурки каждый день новые, расставляли косметику по росту, даже вещи и обувь раскладывали. Холодильник водой пополняли каждый день, кола спрайт сок - через день. Утром, однажды не захотели никуда ходить, наш уборщик предлагал нам доктора, то есть оч внимательно к нам отнесся.

Питание: это самый огромный минус отеля, объясню почему. Мы старались есть только знакомые нам блюда, никаких соусов и майонезов. В залах очень трудно найти свободное место и обслуживающие персонал уделяет утрированное внимание местным. Столы грязные, посуду тоже приходилось выбирать, салфеток вообще нет. На просьбы- очистить стол реагировали только после того, как усадят местных. Местные действительно руками берут продукты, пробуют, толкают, что в целом испортило большую часть впечатлений.

Море: лагуна, море, все рядом, все устроило на пять.

Бассейны: не плавали- не подойдешь так как там практически все местные, ни лежаков, ни места в самом бассейне.

Территория: красиво, чисто, ухожено.

История про пляжные полотенца! Важно!

Мы купались в лагуне, вещи и полотенца оставили под зонтиком на лежаках, уплыли в бар на лагуне, пробыли там минут 15, вернулись пешком обратно, а ни полотенцем, ни вещей нет! Встретили сотрудника отеля, в руках которого оказались полотенца и проч, который сразу сказал что он нас не понимает. Драться с ним естественно не стали, но поняли, что это разводка отеля на штраф за потерянные полотенца. Только эти товарищи к своей глупости утащили и наши вещи . Вернулись в номер, переоделись и на ресепшене стали решать вопрос: как купаться, если одежду на территории оставить нельзя. Нам пытались объяснить что сотрудники не могли ничего взять, однако, после того, как нам пришлось громче выразить наше возмущение, принесли и вещи и карточки за полотенца.

Поэтому пишу всем, смотрите внимательно, есть у них такая фишка. Кстати, перед нами даже не извинились. Сказали, отдыхайте дальше и все.

Про инфекцию: ВСЕ ОТДЫХАЮЩИЕ В ОДИН ГОЛОС КРИЧАТ НА САЙТЕ, что у каждой отдыхающей семьи были проблемы, отписка администратора одна и та же- единичный случай, плохо вымытые руки. Инфекция там передается воздушно- капельным путем. Мы все переболели. Обязательно берите эспумизан и иммодиум. Это тоже испортило общее впечатление.

Если бы не эта инфекция, я бы приехала еще раз. Была в прошлом году в четверке, без проблем с пищеварением и отель понравился, просто захотела побывать в ином месте. Остальное все можно оценить на четыре.

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория уборка море
Минусы отеля
питание wi-fi
Добавлено 16.08.15 01:41 (2 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 17.08.15

Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили качество обслуживания и территорию отеля.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с каникулами в арабских странах после мусульманского поста рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами, поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стала кишечная инфекция. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

22:38 18.08.15

У нас , в прошлом году, тоже украли полотенце пока купались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)