АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 9
Читательский охват: 9732
Фото: 33
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Проживали в данном отеле с сыном в начале июня. Безусловно, архитектура отеля, ландшафтный дизайн выше всяких похвал: зелено, красиво, чудесные морские виды! Картинка из интернета, привлекшая внимание, подтвердилась наяву целиком и полностью. Корпус под номером 1, в котором нам довелось провести отпуск, полагаю самый лучший в отеле, все номера имеют боковой вид на море и на гору с трассой, шум от которой незначителен, зато какие виды с балкона! Немного мешал шум с дискотеки, но не только в нашем корпусе. Номер большой, комфортный, есть дополнительно диван и все необходимое.

Уборка средняя, без фанатизма. Wi-fi редко ловил, приходилось все время спускаться в лобби, сын практически жил там))

Море шикарное, через небольшой променад, пляж на высоте, все чисто и красиво, рядом есть магазинчик с мелочевкой, мы там покупали семечки. Бассейны вместительные, вода только в наш заезд была довольно холодной, впрочем как и море.

Питание нормальное, без изысков, хотелось бы больше рыбы и морепродуктов, всего один вечер были креветки и красная рыба в нарезке... Очень раздражала каждый день очередь за жареным мясом, вынесут поднос с горячим, его тут же разбирают, если не успел стой и жди минут десять, не продуман этот момент. Вино хорошее, особенно понравилось розовое, очень достойное.

В отеле есть русскоговорящие сотрудники, девочки из службы поддержки гостей - всегда помогали, по возможности решали проблемы, неизменно с улыбкой и вниманием, огромное им спасибо! Так же хочу отметить анимацию, к концу поездки подружилились со всеми ребятами, они молодцы), а так же Евгению из ювелирного салона и Аль-Пачино из салона сумок, привет Вам! Очень позитивные ребята)

Отдельное спасибо главному менеджеру ресторана за участие и заботу, всегда откликался на наши просьбы, барменам и официантам: практически все были учтивы и доброжелательны, за исключением двух откровенно русско-ненавистников, но, пообщавшись пару раз с этими типами, мы старались не садиться на ужине в зону их обслуживания, один из них этакий красавчик с арабской внешностью, выделяется из всей команды, откровенно игнорировал просьбы, убирал тарелки, не спрашивая, буквально не давая доесть, приборы небрежно бросал на стол, причем обслуживал иностранцев совсем в другой манере...такой персонал недостоин пятизвездника, где процентное нахождение русскоговорящих гостей не менее 40.

Ещё сын оставил чехол от айфона в лобби, когда спохватились, его уже не было...Долгие расспросы и поиски ни к чему не привели, менеджеры на ресепшен на вопрос показать запись с камеры, которая висит над этим местом, сначала утверждали, что она имеет ограниченный угол обзора, а спустя два дня сообщили, что записи уже не существует, вот и пойми: кто-то из сотрудников отеля прибрал наш чехол или он понадобился отдыхающим...

Тем не менее это не испортило наш отдых, который удался, атмосфера домашнего уюта не покидала всю поездку в этом отеле с утра до самого вечера.

Пожелание к руководству подтянуть ассортимент и уровень подачи блюд в ресторане, провести работу с неучтивыми сотрудниками и увеличить зону покрытия wi-fi, тогда будет всё отлично!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 16.08.15 15:19 (3 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 28.08.15

Присоединяюсь ко всем оценкам отеля и по положительным и по не очень... Ситуация с нами была ТОЧНО такой же !
Удивляет именно человеческий фактор обслуживающего персонала. как отдельные люди из него вообще могут работать в сфере обслуживания ????
В моем случае вместо чешла на айфон - забытое в номере зарядное устройство к телефону.
В связи с тем, что номер освобождали как положено, к 12-ти, еще два часа с лишним ходил по территории, о зарядке так и не вспомнил.
в 14-15 сдаю ключ на ресепшн, вижу что посмотрев на монитор, и найдя мой номер (проверяла наличие счета на доп услуги), администратор занервничала, посмотрела на меня, проверяя мою реакцию, нагнулась к коллеге, пошептала ей на ухо на своем языке, еще посмотрела на меня, ожидая моей просьбы , ну видно что ситуация в чем то не стандарная... Я спросил - ПРОБЛЕМЫ??? Она мотнула головой - нет, все ОК, сама же о возвращеном горничной устройстве ПРОМОЛЧАЛА. Значит, простая уборщица честь имеет, а работник уровнем повыше, администратор с подлецой в душе...
Впрочем на мое настроение это влияло не долго. Немного понервничал с момента обнаружения пропажи и еще немного , находясь в пути...
По приезду домой положительные эмоции победили...
Я простил эту девушку и желаю ей того, чего ей в
этой жизни не хватает.
Питанием в целом остались довольны, но ехали туда исключительно с прицелом на морепродукты... Тем более где то была выложена фотка с высокой пирамидой креветок....
Наверное на всех креветок не хватает...

17:00 03.09.15

Добрый день Ольга.

В первую очередь хотим выразить Вам нашу радость за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Отдельную благодарность выражаем за то, что Вы выделили свое время и поделились своим мнением, которое очень важно для нас. Все Ваши замечания мы учли и исправим в скором времени. Мы будем счастливы встретиться с Вами снова, в нашем отеле в следующий раз. С уважением и пожеланиями всего самого наиучшего команда MARTI RESORT.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (14)