АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1151 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых!

В данном отеле мы отдыхали с подругой в июле 2015 года (8 ночей/9 дней). Я всегда читаю отзывы об отелях, поэтому хотелось бы, чтобы мой отзыв так же помог кому-то при выборе отеля. Прежде всего, хочу сказать, что я ни разу не пожалела о выборе отеля. Все было замечательно! Персонал отеля заслуживает 5! По приезду Вас встречает широкоулыбающий сотрудник отеля – ланкиец со свеже выжатым фрешем и полотенцем для рук. Тут же вам предалагают пройти на завтрак, но так как он не оплачен в туре Вам предлагают списать один завтрак с Вашего счета или оплатить его на месте. Мы оплачивали на месте, завтрак обошелся в 12$ каждому, и теперь такой нюанс, мы долго ждали багаж в аэропорту и поэтому не успели поменять доллары на ланкийские рупии (курс на то время составлял 1 $ - 130-132 руп.), в ресторане после завтрака нас попросили оплатить завтрак в рупиях, т.к. их не было необходимо было поменять их на рецепции отеля, где курс составляет 1 $ - 127 руп, поэтому об обмене валют желательно подумать еще в аэропорту. После завтрака нас сразу же провели в номер, официального времени заселения ждать не пришлось. Номера просторные, практически все с видом на океан, новой сантехникой, в нашем номере (230) очень шумел кондиционер, на ночь приходилось его выключать, после было ощущение, что ты по-прежнему летишь в самолете. В номере есть утюг, фен. На второй или третий день у нас перегорела лампочка в душе и не работала вытяжка, после того, как мы обратились на ресепшен все неполадки были устранены, конечно же, наши зарядки не подходили, администратор нам предложил 10 вариаций адаптеров ;-) Wi-fi Вы можете пользоваться прямо в номере, что очень удобно. Пару раз были проблемы с загрузкой интернета, но администратор помог уладить все вопросы. Хотелось бы отметить, отношение персонала отеля к отдыхающим, как очень-очень доброжелательное. Персонал всегда стремится к тому, чтобы Ваш отдых проходил на высоком уровне и ни чем не был омрачен. На русском языке персонал не говорит (отдельные слова не считаются), поэтому желательно владеть минимальными знаниями английского, но если с этим беда, находчивые сотрудники используют google translate ;-) Поэтому не понятыми Вы не останетесь. Уборка в номерах два раза в день! Полотенца не всегда меняют дважды, но если Вы попросите, это обязательно сделают. Воду в номере нам сразу оставляли один раз (0,5 литра на чел.), но потом поняли, если у Вас бутылки из под воды пустые, Вам ее обновляют и вечером! Так как рядом с отелем нет супермаркетов, за обновлением воды приходилось следить. Немного влево от отеля есть рестораны, в отзывах много о них написано, но ходить на ужин в них нам было не удобно. Во-первых, темнеет в 7 вечера всегда и не всегда в это время еще хочется есть, во-вторых, для того, чтобы попасть в бухту где находятся рестораны есть узкий проход, а океан плескался так, что идти необходимо было только в купальнике ;-) и очень крепко держаться за забор. Поэтому мы докупали ужины в отеле, нам 8 ужинов обошлись в 120$ за человека (на рецепции приняли доллары, администратор имеет право брать рупии/доллары). Будьте внимательны, с туристическим сбором и чаевыми, которые не включены в цену, которая указывается в меню, но потом добавляется в счет. Туристический сбор и чаевые вместе составляют 25%, поэтому всегда уточняйте, что включено в цену. Питание оооочень разнообразное, на завтрак и ужин представлена европейская кухня, азиатская, индийская. Выбор огромен, никто голодным не останется, рыба и мясо есть всегда, но морепродуктов в виде мидий, креветок и т.д. нам не подавали ни разу. Можно были их заказать за дополнительную плату от 3500 рупий, омар - 6500 рупий. В ресторанах на порядок дешевле около 25-30 долларов. Мы ездили на 1 экскурсии в Канди, в нее входило посещение слоновьего питомника - это громко сказано, 4 слона катают туристов, потом туристы могут покормить слонов и помыть их реке ;-) Слонов увидите, но зрелищности нет. Изначально было заявлено, что это питомник в котором слонов доставляют из джунглей, в том случае если они остались без родителей, или были ранее, но нет в результате это слоны, которые были выращены в неволе именно для развлечения туристов. Экскурсию в питомнике провел нам наш гид Паша, особо без знания дела. Лично мы гидом остались не очень довольны, хотя я стараюсь лояльно относится к экскурсоводам. В конце отзыва я напишу почему. Пашу я не рекомендовала бы, хотя некоторые туристы сказали, что довольны. Питомник обошелся нам в 2500 рупий. Дальше нас повезли в государственную аюрведическую аптеку (мы так и не поняли это был заявленный сад специй или нет ;-))) Вообщем показали пару видом специй, презентовала свою продукцию и пригласили в магазин с очень высокими ценами. Вход бесплатный. Потом наш гид повел всю группу на обед в забегаловку с европейкой кухней к своему другу, заметьте неплохо бы было посетить аутентичный ресторан с индийской кухней. Обед за свой счет. Потом мы поехали в королевский ботанический сад, очень красивое место, но так как мы не укладывались по времени сад мы быстренько пробежала, Паша нам как мог показал, деревья и обезьян. У нас были в группе туристы, которые о ботаническом саде знали больше, чем гид. Вход 1100 рупий. Дальше по плану был завод камней, где быстренько-быстренько показали камни и пригласили в магазин. Вход бесплатный. И на последок нас ждал Храм зуба Будды. Вход 1000 рупий. Вообщем на экскурсию мы выехали в 5 утра, вернулись с 12 ночи (заявлено было в 10 вечера), поэтому туристы ужин не переносили. При этом, на протяжении всей экскурсии было ощущение, что Вы "дойная" корова. Мы постоянно просили гида рассказать о традициях Шри-Ланки, особенностях кухни. При этом, гид считал очень необходимым показать своих знания о состоянии политики в Украине(((. Мы пришли к выводу, что экскурсионную программу лучше планировать еще дома, и поискать местного экскурсовода самостоятельно. Стоимость будет та же. В итоге хотелось бы сказать, что на Шри-Ланку хочется вернуться еще неоднократно. Отель могу рекомендовать со 100%-ой уверенностью. Если есть дополнительные вопросы - пишите, я удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 16.08.2015 17:49 6 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarinaOstrovskaya
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей