АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2813
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный семейный отель

Вот только сегодня прилетели оттуда, впервые были за границей, отдыхали с 5 по 15 августа. Спешу поделиться впечатлениями.

Собрались мы в свадебное путешествие улететь с друзьями, чтоб не скучно было, через Пегас. Вылет состоялся в 12:00 по Московскому времени, прилетели туда в 16:10 по местному. Заселение прошло довольно быстро и гладко, ксерокопии паспортов мы сделали заблаговременно, что ускорило регистрацию, буквально за полчаса заселили. Дали нам номер то ли стандарт эксклюзив, то ли как-то иначе называется, потому что мы дали также ксерокопию свидетельства о браке. Там одна большая кровать, сам номер больше стандартного и какая-то вторая комнатка чисто символически, чтоб была. В любом случае, все устроило. Кроме желтой воды в кране и душе, не постираешь вещи толком, но это вроде не было для нас так важно. Один раз видели таракана в номере, раза 2 или 3 - муравья, но нашествия насекомых не было. Носильщик, который принес багаж, стал просить чаевые, причем 1 доллар - маловато, мол, просил 5. Дали ему 2 в итоге, 5 - это чересчур)

Хочу заметить по поводу чаевых и просьб что-нибудь русское подарить - менталитет у них такой и зарплаты явно не очень, так что не вижу никакого смысла возмущаться этому факту. По-моему, это даже мило, ведь они не нагло требуют, а просят) Мы сразу со всеми подружились, все такие улыбчивые, очень классные ребята, ну не жалко для них доллара-другого за хорошую работу и поднятое настроение. Что ни посмотришь на русских туристов - морда кирпичом, вечно чем-то недовольные, чуть что - цапаются с персоналом, наезжают, разбираются, будто не в гости приехали, а рабов наняли личных. Мы все время проходили с улыбкой на лице, всем желали доброго утра и вообще вели себя позитивно, и отношение к нам было соответствующее)

Вот только прилетели мы в 16:10 голодные после скудного самолетного пайка, а закусок никаких не было, пришлось ждать ужина в 19:00. Сидели, пили что-то из бара на урчащий желудок. И это сильно испортило настроение тогда... Плюс очередь была большая на ужин, ведь не мы одни такие голодные. Но вообще, обычно больших очередей не было, все оперативно кушали.

Кстати, о еде - меню было разнообразное, каждый день что-то новенькое находили наряду с обычной едой. В основном вроде кормили вкусно) Не скажу, что прямо шикарно, но вполне сносно. Кроме того, в Live cooking можно было попросить что-нибудь приготовить особо, например - яичницу с помидорами вместо "конвейерного" омлета, или взять только мясо вне гамбургеров. Но некоторые блюда были либо безвкусные, либо чересчур много специй. Однажды дали сильно перченых крабов, так я полтора дня потом буквально кричала от дикого жжения в животе. Думала даже страховку активировать, но вроде перебилась лекарствами, а потом прошло. Так что - твердая четверка.

В барах все устроило, но соки водой разбавляют прямо при нас, вот это уже не есть хорошо, и закуски быстро заканчиваются.

В отеле предусмотрено посещение местных ресторанов - восточный, итальянский и рыбный. В восточном нам не понравилось - очень жарко, и официант никак не мог понять, что мне от него надо) Спрашиваю - мохито есть? Он - ага. И приносит мне два бокала - спрайт и воду. Мы подумали, что это, возможно, и есть местный мохито) Потом подходит - говорю: виски с колой! Он - ага. И приносит мне бокал с водой! Мы уже вовсю смеемся, думаем - если я еще что-нибудь попрошу, то принесут мне пятилитруху воды с трубочкой, чтоб успокоилась)) В итоге меня все-таки поняли, тот официант заподозрил, что что-то не так, подозвал другого, и дали мне этот несчастный виски с колой) Причем виски было больше половины) В итальянском очень вкусная пицца, и паста тоже, хотя и тирамису - не тирамису вовсе, а одно название) Но в целом очень понравилось и в итальянском, и в рыбном. В рыбном, кстати, ооочень вкусный суп.

Номер убирался ежедевно, к нам в номер 4111 приходил Махмуд. На русском он почти не говорит, но можно было с ним и на английском потрещать о своем, очень хороший парнишка. Время от времени делал нам приятные сюрпризы) А оставишь чаевые - сделает какую-нибудь композицию из полотенец и лепестков.

Территория отеля представляет собой лабиринты из зелени, которая ежедневно подстригалась, поливалась и вообще была очень ухоженная, красиво сделано. В начале отдыха даже заблудилась среди этих лабиринтов, ломилась какое-то время в чужой номер, пока на цифры на двери не посмотрела)) На территории растут финиковые пальмы, можно кушать их прямо рядом с номером.

На территории расположен большой бассейн. Точнее, три - для детей, для водного поло и аквааэробики, и просто поплавать. Жаль, конечно, что его после захода солнца закрывают до утра, но я не знаю, как его иначе можно очистить. В других отелях тоже ночью нельзя плавать в бассейне?

Море! Очень красивые рифы. На пляже полно места, все умещаются (правда, иногда идет борьба за места под навесом, если кому-то надо сразу несколько, но это уже издержки воспитания туристов, а не отеля), вход в море с понтона. Дно там глубоко, поэтому по дну не походишь - только на плаву, но море очень соленое и держаться на воде легко, да и особого смысла там нет плавать без маски, а с маской точно не утонешь)

Анимация. Она нам в принципе не нужна была, мы и сами себя прекрасно развлекали. Но программа была постоянная, видно, что работали ребята постоянно. То йога у них, то водное поло, то какое-то восточное шоу, то шоу со змеями, для детей куча всего, с утра и до ночи каждый день программы. Думаю, достойно высшей оценки) Нам особенно запомнился Боря, мы с ним постоянно болтали. Он, бедолага, во время перерыва к нам подходил потрещать и покурить не успевал) Позитивный парнишка) Еще Андрюха, Лиза и куча других аниматоров, по именам всех уж не упомню, очень общительные ребята, скучать не давали, будем скучать.

От Пегаса там была Светлана Василевская. Света всегда готова помочь, все нам объяснила в начале, всегда можно было к ней обратиться. Экскурсии можно было купить как у нее (надежно и безопасно, но дорого), так и у местных рекламщиков (непонятно, что там будет, но дешево). По поводу записи на бесплатный рейс до Наама Бей и в рестораны - около ресепшена сидела Елена, которая до 10 утра просто сидит и тупит в монитор. Запись с 10 до 12 у нее. Там уже очередь накопилась большая, до открытия 5-10 минут, а она просто сидит и ждет 10:00) Признаться, это раздражало. И на рейс в Наама Бей можно было записаться, как оказалось, не за день, а за два до выезда. Мы подошли 13го, чтобы записаться на 14е, а мест нет, есть только на 15е. А 15го выселение у нас. В итоге им все-таки пришлось заказывать автобус побольше, чтобы влезли все желающие, мы там стояли напролом, чтобы нас тоже взяли. Как выяснилось, такое часто у них практикуется. Но почему бы сразу не заказывать автобус при большом числе желающих, а не закрывать запись, как только там наберется 10 человек?

Выселение у нас было в 12 часов, как и положено, а самолет аж в 21:30. Мы просто подошли и сдали ключи, а браслеты и карточки на полотенце попросили не убирать, нам сказали - без проблем. Так что мы весь день купались, загорали, пили и кушали, только отдыхали не в номере, а в лобби, там же переоделись в туалете. В самом конце перед отъездом отдали карточки и браслеты, вот и все выселение.

В аэропорту был кошмар, конечно, но это отдельная история и к отелю уже не относится)

Вот как-то так, в целом остались только положительные впечатления. Пожалуй, хватит)

Катерина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
дружелюбные сотрудники быстрое заселение комфортное выселение классные аниматоры красивый вид качественная уборка комнат бесплатный сейф хорошее питание дополнительные рестораны большой пляж с понтоном индивидуальный подход к гостям и гибкость
Минусы отеля
ржавая вода в номере быстро заканчиваются закуски в баре (по приезде не накормили) сок в баре разбавляют водой мало мест на бесплатный рейс до наама бей почти не ловит интернет слабое освещение в номере
Добавлено 16.08.15 18:30 (7 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 18.08.15

Спасибо за отзыв. Собираемся именно в этот отель в сентябре с Пегасом. А что в аэропорту случилось, расскажите , пожалуйста, пегас подвёл? Обычно там как раз нет проблем и задержек???? Что то я заволновалась???

17:17 19.08.15

Нет, не в Пегасе дело, а в том, что там в аэропорту сотрудники запутались совсем, создали столпотворение, не разобрались, сколько там народу летит на самолете, заставили нервничать, и тупо раздали всем картонки с надписью обычной ручкой "KZN" (мы в Казань летели). В итоге в самолете была ругань за места, ибо кто успел, тот и сел. И в самолете паек отвратный)

19:26 17.10.15

В других отелях тоже чистят бассейны ночью и нельзя купаться))))
А еще и срезают браслеты в 12 дня - и не позволяют есть и пить ......после сдачи номера...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)