АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5624
Фото: 10
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
07.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не заслуженные 5 звезд!!!!!!!!! ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ОТЗЫВЫ!

Начнем с того, что этот отель не 5 звезд, не 4 звезды, а 3 звезды. Отель расположен в жилом районе на второй линии. На море вы будете ездить на автобусе.

Территория отеля- ее просто нет. Все бассейны находятся на крыше отеля и в самом отеле. На крыше отеля можно запросто сгореть, потому что укрыться там не где. Бассейны очень маленькие, даже если на бассейне 20 человек людей, то чувствуется, что бассейн переполнен и плаваешь как в лягушатнике. Чем заняться в отеле? Заняться в отеле не чем. Все ваши действия: прогулка по жаре от номера до рецепшена,так как там находятся ресторан, бар и бассейны.

Заселение: скорее всего Вас поселят в самые дальние корпуса, как поселили изначально нас. Мы жили в корпусе А4. Вам надо будет идти по жаре 15 минут до рецепшена.

Отель весь старый! Не смотря, что отелю 5 лет, выглядит он очень плохо. Грязь, обшарпанные стены, стулья проваливаются, такое чувство, что собрали весь старый хлам из отелей, которые уже давно закрылись.

Туалеты в главном корпусе практически не убираются, очень редко когда там есть туалетная бумага, очень часто встречаются засоры и не говоря уже об ароматах.

Шезлонги на бассейнах: старые, продавленные, того и глядишь, проваляться под вами.

Полотенца так же, давно-давно пора сдать в утиль.

Для детей развлечений нет вообще. Есть детский клуб в котором дети рисуют и смотрят мультики, но он очень старый, и не комфортный. Работает с 10:00-12:30 и с 15:00-16:30.

Кухня ресторана: ресторан маленький, нужно постоянно стоять в очередях, чтобы достать себе еду. Питание однообразное:курица, макароны, картофель фри, рис, говядина. Из фруктов: яблоки, апельсины, на ужин:арбузы. Торты , пироженные однообразные и не вкусные. Соки все Юппи и разводные.

Номер: практически все без балконов, т.е. жить вы будете в комнатке с окном и это совершенно не приемлемо для юга, вы будете жить в 4-ех стенах. Просушить белье вам будет попросту не где. Если вы курите, то вам придется курить либо в туалете, либо в самой комнате. Номера старые, обшарпанные, с убитой мебелью, с продавленными матрацами от которых у вас заболит спина.

Ванна: закрывается не понятно зачем, стеклянной перегородкой, если вы приехали с ребенком, то вам надо будет залезать туда самому, чтобы помыть малыша. Вода течет очень плохо, все краны забиты ржавчиной.

При заселении вам выдадут 2 бутылки по 1,5 л. Далее вы вынуждены будете бегать и искать воду в куллере по всему отелю.

Выбирая этот отель мы выбор сделали по отзывам людей, но в реале тут гораздо все хуже!!!!!!!!! Каждый день мы слышали отзывы недовольных туристов, люди жаловались, что отель просто не подходящий,просили поменять номера, в отеле скучно. Отел абсолютно не подходит для семейного отдыха. Если вам от 19-25 и вы приехали в Шарм потусить, то этот отель для вас! Днем будете высыпаться, а ночью будете пить в барах расположенных рядом.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!И СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННЫМ 5 ЗВЕЗД ПРИСВОЕННЫХ ЭТОМУ ОТЕЛЮ, 3 ЗВЕЗДЫ ДЛЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ- ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!

Цена для 3-ех звезд более, чем завышена. Должна быть, порядок, на 40 % снижена.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
в барах платные коктели
Добавлено 16.08.15 18:54 (3 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 19.08.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

21:26 20.08.15

Всегда удивляли люди, которые оставляют подобные отзывы. Куда не посмотрят-везде видят одни недостатки. Да и что Вы вообще хотите за такую умеренную плату за путёвку? ВПОЛНЕ(!!!) приличный отель! На сервис и питание-грех жаловаться. Да и где Вы нашли хоть один платный коктейль?!

13:18 22.08.15

Жил в корпусе А6. Ходил до него 2-3 минуты. Что я делал не так?)

11:39 27.08.15

Только вернулся из того отеля, отдыхал здесь уже 4 раз, но больше не поеду. Могу согласиться с автором в том, что можно было бы обновить мебель в лобби. В остальном.. На крыше, у бассейнов, есть зонты, которые можно раскрыть. Отель городской, это да, но эта информация в открытом доступе. Считаю, что если бы отель находился на первой линии, цена отличалась бы ощутимо! За все свои посещения, сервис и питание в отеле, остались на одинаково высоком уровне, есть чем сравнить. Жаль, сейчас нет велосипедов, наверное "благодаря" отдыхающим, которые бросали их где попади.. Но самое большое разочарование, лично для меня, это отказ отеля от кораллового пляжа! Именно это и стало причиной того, что в следующий свой отпуск, буду искать другой отель.. В остальном, отель на твердую 4-ку! Пять не ставлю только потому, что всегда есть к чему стремиться) С уважением!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitriy Rybchenko (4)