АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
599 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
23.07.15 - 04.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, никому не посоветую

Отдыхали с сестрой с 23.07.15 по 04.08.15.

Никогда ранее не писала отзывы, но тут, просто не смогла удержаться.

Впечатлений много. Жаль, что в основном отрицательных.

Важно заметить, что я очень оптимистичный человек и от всего стараюсь извлечь максимум положительных эмоций.

То есть я не отношусь к той категории отдыхающих, которые придираются к каждой мелочи и во сем ищут недостатки.

При отдыхе в этом отеле даже мой оптимизм сдал.

Начну с плюсов, так как их значительно меньше.

1. Пляж.

Пляж чистый, песчаный, удобный спуск в море.

Прогулявшись по пляжам близлежащий отлей, можно однозначно сказать, что нам повезло. В основном вход в море был очень грязным, мелким, а то и только с понтона.

2. Море.

Море чистейшее. Рыбы плавали прямо у берега. Температура воды градусов 27.

В общем, купаться было одно удовольствие. Из воды выходить не хотелось.

На этом плюсы закончились. Переходим к минусам.

1. Коренное население.

После того, как отель был продан немцами арабам, качество отдыха в нем практически сошло на нет. Сейчас заявленные 5 звезд скорее напоминает дом отдыха для местного населения, коего там процентов 80. Разумеется, что европейское население не жалуют, и открыто это выказывают. Причем это делают все, включая обслуживающий персонал. Ведут себя местные крайне невоспитанно. {удалено модератором} Европейцам среди них однозначно не место, о чем неоднократно давали понять.

2. Категория отеля.

Мы отдыхали в lagoon room. О пятерке говорить не приходится, о четверке с очень большой натяжкой. Скорее твердая тройка. Грязный номер, черные без преувеличения от грязи занавески, состояние ванной отвратительное. Унитаз был грязнее, чем в общественном туалете. Постельное белье явно не свежее. Ежедневно давали чаевые уборщику за счет чего по крайне мере имели чистые полотенца. У наших соотечественников, живших в главном корпусе, были муравьи. В огромном количестве. Переселять их не стали, начали травить муравьев. Я думаю, не надо говорить о том, что жить в номере, где воняет химикатами то еще удовольствие.

3. Платный wi-fi.

Признаюсь, сталкиваюсь с таким впервые. 100$ за неделю. Это 6500тысяч в наших деревянных. Я за год в Москве плачу меньше.

4. Грязь.

Местное население очень нечистоплотно. Это сразу видно, если выйти за пределы любого отеля в Египте. Вся страна – большая свалка. Но отели, тем более с категорией 5*, внутри отеля всегда сохраняют чистоту. В виду того, что большей частью постояльцев нашего отеля были местные, то грязь в отеле была такой же как и за его пределами.

5. Еда.

All inclusive явно подкачал. Овощи были представлены только в виде салатов, всегда не свежих. Из фруктов были только яблоки и апельсины. С мясом/рыбой были вообще огромные проблемы. Они были в единственном экземпляре на весь ресторан, и чтобы получить хотя бы кусочек, нужно было отстоять огромную очередь из всех постояльцев. Очередь сильно омрачалась опять-таки местным население, которое везде лезло без очереди, засылало детей со стороны поваров и хватало все в огромном количестве и чуть ли не руками. В общем, спустя час можно было получить кусочек. Кусочек, потому что мясо выдавалось порционно поваром, который возле него стоял. Впрочем, местное население это не касалось. Они набирали столько, сколько им было нужно, договариваясь о чем-то с поваром на арабском языке. Спиртное в ресторане представленное вином и пивом было всегда несвежим. Взяла на пробу белое и красное вино – оба уже бродили. Также сильно подпортило впечатление вынесение полных пакетов с едой все тем же местным населением. Абсолютно не стесняясь, они собирали огромные пакеты и уносили их с собой, никого не стесняясь. При этом мы обратили внимание, что многие из них не имели браслетов отеля. И очереди в обед были значительно больше, чем на завтрак и ужин. Из чего мы сделали вывод, что многие просто приезжают в отель пообедать и искупаться. После чего вечером разъезжаются по домам.

6. Перебои с электроэнергией.

Каждый вечер во всем отеле выключался свет. По всей вероятности при подключении аппаратуры перед вечерним представлением, проводка просто не выдерживала. Самое страшное в этот момент было оказаться в очереди в ресторане. Так как в 7 вечера уже темно и в этой темноте оказаться среди вечно голодного табора было действительно страшно.

7. Хамское отношение персонала.

Хамили в основном все и всегда. Приведу пример. Мы подружились с местными постояльцами, которые отдыхали с двумя детьми. В главном корпусе ежедневно с 14.00-16.00 выдавали мороженое. Отстояв очередную очередь мы подошли к бару только в 15.55 на что местный араб на баре безапелляционно заявил, что мороженое нам никто не даст. При этом он продолжал раздавать его местным постояльцам! Объяснив ему что сейчас будет на уверенном английском и уже на матерном русском, он свысока дал мороженое детям. Арабам мороженое раздавалось еще час после инцидента.

8. Адские цены.

На территории отеля цены просто запредельные.

Цены начинались с 10$ даже за самую мелочь.

При этом расплачиваясь у нас брали доллары, а сдачу выдавали местной никому не нужной валютой.

9. Жуткая вонь на территории.

Как нам удалось узнать, полив осуществлялся с добавлением естественных отходов жизнедеятельности. Чьих, я уже узнавать не стала. Но вонь при поливе стояла такая, что невозможно было находиться на улице. Полив производился ежевечерне.

В общем, нет, нет и еще раз нет!

Я никому не посоветую попасть в этот отель.

Мы большую часть времени провели на выездных экскурсиях, что сократило наши мучения. Но опять-таки на экскурсии было потрачено больше, чем стоила сама путевка. А мы выбирали Египет сугубо из экономических соображений. Зная это изначально можно было сразу ехать на другой курорт. По деньгам получилось бы идентично.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • категория отеля
  • еда
  • местное население
  • перебои с электроэнергией
  • грязь
  • хамство персонала
  • вонь уличной территории отеля
Добавлено 16.08.2015 19:35 5 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подписываюсь под КАЖДЫМ словом. Отдыхали также с 23.08 по 04.08. Пляж и море - единственное, что спасло от затяжной депрессии и горячи разочарования за бесцельно отданные деньги.
Подписываюсь также под каждым словом автора!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю отзыв . При мне в июне так сильно персонал не хамил , всё было в пределах нормы и арабов было немного , а вот антисанитария в столовой жуткая была + кишечные инфекции . И я смотрю ничего не меняется .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 347) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Торопчина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 599
  • Фото: 13
0 Благодарностей