АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2421 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
26.07.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая территория, плохое обслуживание

Впечатление от этого отеля было сразу сильно испорчено "теплой" встречей. При покупке тура, мы оплачивали номер "стандарт с видом на море и бассейн". Приехали мы после полуночи, проведя много времени в дороге, и были слегка утомлены, но расчитывать на легкое заселение не стоило. На ресепшине мы заполнили документы и ждали минут 15, пока нам найдут (или изготовят?) ключи, после чего носильщик отвел нас в самый, наверно, отвратительный номер, который у них есть - комнатуху в полу-подвале, рядом с огромными жужжащими кондиционерами, с какой-то темной сеткой за окном и просматривающейся за ней дорогой. Не обнаружив ни моря, ни бассейна, мы конечно сказали, что это не то, и пошли обратно на ресепшн (носильщик на это отреагировал совершенно спокойно, "обычное" же дело). На ресепшине мы показали и обьяснили, какой тип комнаты написан на ваучере, после чего парень стоял минут 15, почесывая задницу, задумчиво глядя то на ваучер, то на монитор, будто там китайские головоломки, разговаривал по телефону и со своими дружбанами, уходил куда-то и возвращался - вобщем занимался чем угодно, кроме своих прямых обязанностей по обслуживанию гостей. На попытки привлечь его внимание реагировал вяло (казалось, что он не понимает ни английского, ни русского). Потом вышла женщина и начала рассказывать нам сказки, будто по их данным, в нашей брони указан другой, более дешевый тип комнаты (даже если бы это было правдой - нормальные, психически здоровые сотрудники обратили бы внимание на такое несоответствие сразу, ведь они видели и 15 минут изучали наш ваучер, где черным по белому написан тип комнаты, и сразу сообщили бы нам о возникшем недоразумении, вместо того, чтоб молча вести нас в самый гадюшный номер, который у них есть). Вобщем, пришлось кричать и скандалить, при этом она продолжала рассказывать следующие сказки, будто свободных номеров с видом на море-бассейн у них сейчас нет, но может быть нас переселят туда завтра. В конце концов, после скандала, нормальный номер, конечно, нашелся (правда, вместо двойной кровати, о которой мы также просили изначально, там были две сдвинутые одинарные, но с этим пришлось смириться - женщина убеждала, что стандартные номера у них всегда имеют две кровати - хотя после предыдущих баек мы уже не знали, можно ли верить в эту). Вероятно, они хотели взятку - привыкли к русским туристам, которые покупают самый дешевый номер, а при заселении суют им 10-20 долларов и просят чего-то получше... Но мы-то заказали нормальный номер, и попытка заселить нас в номер уровнем ниже называется просто-напросто кидалово. И я могу понять попытки кидалова где-то на бомбейском базаре, но, извините, не в отеле, который считается 5ти-звездочным. Ладно бы еще это кидалово было изящным и аккуратным, но это было сплошное хамство, и такого хамского отношения я не встречал даже в скромных 3х-звездочных отелях.

Следующее удивление было на утро, когда к нам в 9 утра минут 5 тарабанили в дверь, пока я не открыл. На вопрос "кто это" отвечали просто "откройте" - будто это какой-то полицейский рейд. За дверью оказалась группа людей, две уборщицы и парень, который принес нам два стакана воды, а уборщицы заглядывали в комнату и интересовались, когда мы приехали и нужно ли у нас убирать. В дальнейшем я вешал табличку "Do not disturb" на ночь (раз забыл ее повесить, и парень с водой ломился с утра снова). Что касается уборки, она нерегулярная и какая-то несуразная - то у нас забыли средство для мытья в ванной, то (пару раз) забирали ножное и маленькие полотенца, не оставив ничего взамен. Первое время в уборке наблюдалась регулярность - она случалась через день перед ужином. Потом все пошло наперекосяк, был период 4-5 дней, когда у нас не убирали вобще, при этом мы два из этих дней отсутствовали с утра до вечера в поездках (то есть возможностей было достаточно), вешали табличку "плиз уберите" - иногда она действовала, но в тот несчастливый период - нет. Крутить традиционные фигурки из полотенец у них, судя по всему, не принято. Один раз я сам скрутил слоника, чтоб уборщице было стыдно, после чего она несколько дней отказывалась брать чаевые. Персонал никогда тебе не улыбается и не здоровается, как это принято в других отелях, все бродят с выражением глубокой обеспокоенности на лице.

Что касается самого отеля - он вызывает ощущение некоторой запущенности - не скажу, что грязный, но где-то что-то пропалено, где-то что-то застирано, поломано, в ванной немного плесени... В номере из условий необходимый минимум, не было ни тапочек, ни халатов (это совсем уж роскошь для "всего" 5 звезд), ни даже стакана для зубных щеток в ванной (в комнате нашлись запакованные для питья, мы использовали один из них), наидешевейший китайский телевизор, слегка глючный (кстати, среди каналов есть украинский, правда, один из самых дурацких - ТЕТ). Довольно сложный характер оказался у сейфа - поначалу мне удавалось закрыть/открыть его попытки с десятой, потом приноровился так, что получалось через раз. Вай-фай есть на территории почти везде, правда в часы большой нагрузки (как минимум вечером) пользоваться им почти невозможно, он не только страшно медленный, но еще и каждые несколько минут требует заново ввести логин-пароль. Более-менее комфортно им можно пользоваться около 4х утра и во время завтрака, по крайней мере на уровне переписки и почитать новости, чего-то бОльшего мы не пытались.

Ресторан тесноват для такого количества народу - хотя теоретически у них 2 ресторана, на деле одновременно открыт бывает только один, и там страшная суета. Уборщики не всегда поспевают убирать посуду, на столах почти никогда не бывает вилок, приходится их разыскивать, но по достижении небольшого опыта это становится совсем несложным делом, ведь ящики с вилками расставлены через каждые несколько метров, со временем мы выяснили даже где раздобыть чистую скатерть. Признаться, если попросить уборщика накрыть стол - они обычно не отказывают, но мне лично было проще пробежатся к ящику с вилками, чем искать и просить официанта. В обед уборщицы пытаются не пускать людей за столы в помещении минут за 20 до конца обеда, говоря что "закрыто" - видимо, чтоб быстрее справиться с уборкой и уйти спать. А на улице в это время самый пик жары. В моих идеалистических представлениях о 5ти-звездочном обслуживании официанты бы, наоборот, приглашали людей отобедать в помещении под кондером, а не мучаться на жаре. Ни одного дополнительного-специализированного-платного ресторана нет. Есть заброшенное кафе на третьем этаже, оформленно очень даже неплохо, но мы ни разу не видели, чтоб оно функционировало, или чтоб там хотя бы кто-то присутствовал. Есть еще ресторан на пляже со своим отдельным режимом работы, гамбургерами и мороженым. Мороженое раздают час в день в двух местах, за ним выстраивается большая очередь. Ужин заканчивается в 9 (рановато, в других AI отелях, где я был, в том числе в той же Турции, ужин заканчивался в 11-12, здесь же не стоит задерживаться до темна где-то в самостоятельном путешествии, чтоб не лечь спать голодными, а любителям сидеть на баре до 4х утра, получается, приходится напиваться на пустой желудок).

Пляж обычный, за что-то ему дали Blue Flag, может за наличие двух шезлонгов для инвалидов. Заходить-выходить в воду сложно и больно из-за гальки и склона, и хотя есть дорожки, они заканчиваются как раз в тот момент, когда в них возникает необходимость. Есть пирс с одной лестницей (я бы предпочел две, а то бывает очередь). Ввиду большого числа гостей из бывшего совка, найти свободные шезлонги бывает непросто - некоторые люди встают в 6 утра, чтоб "занять" шезлонги полотенцем или какой-нибудь тряпочкой, самые отчаянные оставляют свои метки даже на ночь. Но это дело привычное, и отель в этом вроде как не виноват. Слегка смущала нас подозрительная труба с берега в воду, правда мы так и не удосужились выяснить ее назначение, надеюсь это не канализация (иначе б вряд ли дали Blue Flag).

Главный плюс отеля - территория, она довольно большая, ухоженная, зеленая, с разными видами деревьев (многие даже подписаны). Мы проводили разведку в соседнем отеле, тоже 5 звезд, так там вобще ни о чем. Впрочем, территория была одним из наших приоритетов при выборе (мы смотрели на google maps как отели выглядят с высоты полета спутника, так что в этом ошибиться было сложно). Здесь есть даже свой луна-парк, с каруселями (большая карусель была у нас частью обязательной программы на вечер), паровозиком, детскими машинками и детским чертовым колесом. Вобще, кстати, отель оптимизирован под детей, им тут и несколько лягушатников (в том числе один у моря), и горки большие и маленькая, и мини-диско. Из взрослых развлекух есть бильярд, пинг-понг, теннис, футбольное поле, мини-гольф (очень старый, местами раскуроченный), стрельба из лука-ружья-дартса, спортзал в помещении и аэробные тренажеры на улице. Каждую ночь 3 часа дискотека возле пляжа, музыка в основном нормальный западный денс, местами вперемешку с русской попсой (всякие там крошки мои и валеры... адски надоело "ты че такая дерзкая", которую крутили раза по три-четыре, но народу вроде нравилось) и турецкими песнями. К слову о населении отеля - оно довольно пестрое. Конечно, много россиян, также много славян - украинцев, поляков, словаков, возможно чехов (вобщем всех тех, у кого в разговоре проскакивают украинские слова), немало турков, есть грузины (кстати, отель действительно оказался в основном грузинским по составу персонала), изредка встречаются западноевропейцы. Анимация активная, всякие состязания почти целый день, по вечерам шоу, где чередуются танцевальные представления и конкурсы "с вашим участием" - из серии лопать шарики и петь песни на время. Правда, программа вечерних шоу ограничена - на второй неделе нашего пребывания она пошла по второму кругу (мы решили, что у аниматоров нет времени придумывать что-то новое, так как днем по крайней мере часть из них подрабатывают на других должностях, таких как уборка в столовой и раздача мороженного, и это касается не только аниматоров, например, управляющий большой каруселью после ее закрытия идет на дискотеку охранником). Также дважды мы застали "турецкую ночь" - но никаких там поросят на вертеле и буйных украшений нет - она включает в себя раздачу торта, турецкие песни за ужином и примитивную барахолку у бассейна (в магазинчиках у отеля ассортимент куда интересней, чем на той барахолке). В турецкую ночь песни исполняет целый туркиш-бэнд, а так во время ужина выступает или скрипач, или певица под минусовки (сам факт музыкального сопровождения ужина приятен, даже производит впечатление, будто это и правда 5 звезд).

В целом - на 5 звезд отель точно не тянет, за территорию и развлечения можно было бы натянуть 4, но так как сервис не тянет даже на 3, в среднем ставлю ему тройку. Возможно, отель действительно был хорош, когда открывался лет 20 назад, но сейчас кажется, будто на него махнули рукой и может собираются скоро сносить, а пока люди ездят - и хорошо.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • развлечения
  • заселение
  • сервис
Добавлено 16.08.2015 20:10 10 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Слегка смущала нас подозрительная труба с берега в воду, правда мы так и не удосужились выяснить ее назначение, надеюсь это не канализация (иначе б вряд ли дали Blue Flag).
это скорее всего закачка морской воды в лягушатник на пляже
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как же я вас понимаю) И абсолютно не понимаю людей которые приходят в восторг от этого отеля!
Полезный отзыв
Все так..к сожалению...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна полностью с отзывом!!!Отель не тянет на 5*!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже присоединяюсь к отзыву, абсолютно правдиво и взвешено описано. 3-ка. А не 5-ка никакая, и попытки обелить этот отель оправдывая финансовый диапазон также бессмысленны, за эти деньги сантопия в миллион раз лучше.
Тоже присоединяюсь к отзыву, абсолютно правдиво и взвешено описано. 3-ка. А не 5-ка никакая, и попытки обелить этот отель оправдывая финансовый диапазон также бессмысленны, за эти деньги сантопия в миллион раз лучше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 398) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 421
  • Фото: 2
0 Благодарностей