АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3419
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
06.08.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужас, отдых на выживание

МЫ ОТДЫХАЛИ ИЛИ МУЧАЛИСЬ В АЛМАЗ ПАЛАС. Люди не едьте в сеть отелей Golden 5. Если вы прилетели из России Украины т.е европейской страны вас не заселят в номер за который вы заплатили. Потому что там привилегия только для Египтян. Египтян селят в стандартные номера , а на европейцев на отшибе у заборов в разбитые разломанные номера. У нас был стандарьный номер, но нас заселили в разломанный номер в бунгало.Постель была не помененная. Полотенца грязные. Двое суток мы воевали у ресепшена за переселение в стандартные номера. Но переселившись в главный корпус. Узнали что там травят клопов. Нас они покусали. Уууу. В холе Алмаза Паласа не работают кондиционеры в главном ресторане тоже нет кондиционеров. Еда ужастна. Или ее нет. Мясо вообще нет. Выдают на одного человека по очереди по маленькому кусочку. Просто писать противно. Мы отдыхали в сети отелей голден файв три раза. В бассейнах грязь правает хлеб (Египтяни там в одежде купаются мосле моря моясь там. Это Фуууу. Раньше такого не было.Последний четверты раз был ужасен. Люди не смотрите даже этот отел на картинках.

Плюсы отеля
море красивое. и все.
Минусы отеля
номера разбитые и с клопами. кондиционеры не работают. сервис ужас. еды практически нет. бассейны грязные.
Добавлено 17.08.15 00:48 (1 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 21.08.15

Полностью согласен с отзывом. Еще бы все тур агенты взяли это на заметку,если не хотите терять клиентов не предлагайте это отель ни кому.

10:14 22.08.15

Добрый день, Алена!
Благодарим за то, что потратили время и разместили свой отзыв. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом, то есть руководством отеля, а мы лишь доносим ответы до наших гостей. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Как опытному туристу, особенно комплекса Голден 5, как Вы утверждаете, должно быть хорошо известно, что в каждом нашем отеле есть несколько категорий номеров, в том числе и в Алмазе. Чаще всего гости или представители туроператора или агенты бронируют самую дешевую категорию номера, руководствуясь лишь ее ценой. Таким образом, гости уверены, что по приезду они попросят номер получше и за символические чаевые получат вид на море. Либо агенты не информируют туристов должным образом о том, какой номер они выбрали. Следовательно, это не ошибка отеля. Мы не скрываем информацию о наших номерах. К Вашему сведению, распределение номеров происходит за день до заезда гостей и все руководство отеля информировано об этом. Распределение номеров происходит в строгом соответствии с категорией забронированного номера. Следственно, когда гость приезжает, в нашей системе отеля уже есть номер комнаты, в котором гость будет проживать и номер укомплектован именно на определенное количество туристов в соответствии с их резервацией. Иностранцы не имеею проблем с заселением, которые либо бронируют номер соответствующий их пожеланиям еще из их страны при заказе тура либо без претензий платят установленную сумму за номер улучшеной категории с другим видом. Кроме того, все наши отели стараются учитывать пожелания гостей в случае, если у нас есть такая возможность. Как Вы сообщили, ресепшен постарался в период полной загруженности отеля найти для Вас номер улучшенной категории в главном корпусе. Наши постоянные гости очень часто живут в полюбившихся номерах, если информируют нас заранее о своем приезде. Мы не оставляем ни одно обращения без ответа. Все это именно потому, что наши гости очень важны для нас и мы работаем для Вашего удовольствия и незабываемых впечатлений. Не устаем повторять также и для наших будущих гостей, что Guest Relations русскоговорящие администраторы по работе с гостями всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе бытовых. И все же, приносим Вама свои извинения за ненадлежащее состояние комнаты при заселении. Хотим Вам сообщить, что уже состоялось совещание инженеров с руководством отеля по поводу замены системы кондиционирования в отеле Алмаз, уже в скором времени температура в лобби отеля и в ресторане будет комфортной. Что касается питания, то мы предлагаем качественное и полноценное меню, без изысков, в рамках бюджета отеля. Наши русскоговорящие администраторы заинтерисованы в более комфортном отдыхе наших гостей и зачастую спрашивают туристов, что бы им хотелось видеть в рационе, на что гости отвечают, что довольны предлагаемым питанием, всегда есть выбор и повар рад накормить всех гостей, если те спрашивают дополнительную порцию. Также не устаем повторять, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Также мы призываем Вас к соблюдению принципа толерантности по отношению к гостям другой национальности.
Желаем Вам в будущем только хорошего отдыха в более дорогих отелях.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

19:59 22.08.15

вызывает истерический смех фраза полноценное и качественное меню. Ужас!!

13:26 19.10.15

только вернулись с этого "отеля" полностью с вами согласен,отель просто Ж..па...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация