АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 765
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали большой семьей - 3 взрослых и 4 детей...

Отдыхали большой семьей - 3 взрослых и 4 детей 2, 10, 12,14 лет с 26 июля по 9 августа 2015 года.

В Турции мы 5 раз , всегда отдыхали в отелях 5*, поэтому есть с чем сравнить. В районе Фетхие третий раз, очень нравится климат в этой части Турции - мягкий, комфортный для отдыха с детьми. Красивая природа, море, горы, острова. В общем ехали мы в предвкушении очередного хорошего отдыха.

Но.... Отель Маджестик Туана Клуб разочаровал нас. Начиная с рецепшина, возникли сомнения, что мы попали в свой отель и что это отель 5*!!!

Рецепшин больше похож на зал ожидания в автовокзале - очень скромная стойка работы с отдыхающими, за которой стоят 2 грустных человека, убогая старая мебель - диваны унылых серо-черно-белых цветов, утрамбованные вплотную друг к другу, так что пройти между ними можно только бочком. Бар, в котором нет соков, это практически стойка самообслуживания - вода и чай из кулера с пакетиками. Wi-Fi есть только в лобби и очень медленный. Учитывая это, рецепшин явно мог быть и побольше и покомфортнее, поскольку молодёжь проводит там большую часть отдыха.

Нам пришлось долго ждать, пока нас заселят и оказалось, что нет номера для нас в день заезда, хотя тур мы бронировали за 4 месяца и нам его подтвердили. Мы покупали номер Club Family - двухкомнатный номер на 4 человека. Но нас поселили на 1 ночь в стандартный номер , сказали, чтобы мы не разбирали чемоданов, на утро нам дадут другой номер. Можете представить наши чувства от начала отдыха. В качестве компенсации за меньший номер нам предложили бесплатный сейф !

При нас на рецепшине с людей брали по 50-80 долларов , чтобы дать им по словам рецепшина «номер получше». Не ведитесь на это. Все номера в отеле , кроме 3-го этажа с фамили комнатами, одинаковые! Все по одной цене.

Номера старые и убогие. Шкафы без дверок, старая мебель, маленький телевизор ( не во всех номерах он показывает без помех) , тапки есть не во всех номерах, халатов нет. Ванная комната поновее, но в отеле явно проблемы с сантехникой – вода в ванной не сливается, моешься по щиколотку в грязной воде. Слышимость в номерах ужасная – слышно как соседи в туалет ходят и все, о чем они разговаривают. Маленький кусочек мыло на семью из 4 человек дали нам 1 раз за 2 недели. Нам приходилось воровать мыло из тележек уборщик! И это 5* !!!!

Территория действительно зеленая, немаленькая, но пространства погулять не хватает, корпуса занимают большую часть. Один бассейн для взрослых и один детский для такого большого отеля это очень мало. Люди в бассейне как селедки в бочке сидят. Территория зеленая, но цветов можно было и побольше посадить, в основном деревья лиственные кругом.

Питание это отдельная история. Столовая (другого слова не подобрать) как и номера – убогая . Отель 5* мог оформить интерьер столовой посолиднее. Нет привычных для Турции картин на арбузах, шикарных столов с десертами – все очень скромно для 5*. Питание однообразное, повторяется , мясо – курица и перченые котлеты из говядины. Гарниры нормальные. Очень сильно воняло в зоне жарки мяса от горелок. Самое обидное – не было ни разу турецких сладостей!!!! Ни лукума , ни пахлавы. За 2 недели в отеле 5* дали 3 раза халву на завтрак.. Фруктов мало – в основном яблоки и апельсины, сливы и это в сезон ! Арбузы неспелые. Персики и нектарины были раза четыре. Это что Турция??? И 5* отель ???

Пляж – тоже убогий. Лежаки старые, поломанные. Места много, можно и побольше лежаков поставить. Пляж грязный, много мусора. Убирают его только вечером. Пляж песчаный, но вход в море галька, очень неудобно с детьми. Есть пирс, но это для тех кто ныряет, а с детьми зайти в море сложно. Но это можно пережить. Само море 10 дней было замечательное, но потом в отеле видимо прорвало канализацию или система очистки не справилась, и в море выбросило продукты жизнедеятельности человека. Буквально через час море в зоне отеля стало жёлтого цвета с плавающими фекалиями (не черепашьими, а человека, поверьте отличить можно). И это полностью нас «убило». Никто из отельного персонала не отреагировал. Говорили, что это с яхт сливают. Но это сколько нужно яхт для такого эффекта. Никакого предупреждения, что купаться нельзя не сделали и незнающие люди с детьми плавали в этом ужасе полдня!!! Это кошмар и позор. Море за 4 дня не очистилось от этого, но люди уже сами не купались.

Хорошо что метров в 400 правее есть дикий пляж и горная речка, мы уходили туда купаться.

Анимация в отеле тоже никакая. Вялые аниматоры, никакой детский клуб, посредственные вечерние программы. Ощущение, что собрали студентов попрыгать и покривляться перед публикой – совсем не 5*!

Отель на 3*. Не знаю, как они статус 5* получили. Было ощущение, что отель запущен, хозяина нет, на грани разорения. Но деньги за тур берут немалые, могли бы ремонт в корпусах и ресторане сделать и пляж благоустроить. Но природа не подкачала! Отель не рекомендую, особенно с детьми. Но район Фетхие замечателен, его рекомендую всем. Только выбирайте отели поновеее, либо берите 4* и не переплачивайте за звезды.

ольга оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.15 14:04 (5 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 18.08.15

Номера нормальные, двери в шкафу у нас были,телевизор не маленький, сантехника у нас работала . А Вы обращались с этими проблемами на ресепшен?. Халаты, насколько я знаю и не должны быть. Фрукты у нас были почти все , какие и должны быть-арбузы, дыни, персики, сливы, черешня, бананы, яблоки, грейпфруты, апельсины, халва была если и ни каждый день, то через день. Я не оправдываю отель, просто в начале июля все это было. Если честно, Вы немного придираетесь к отелю ( к ресепшену и к вырезным арбузам в "столовой").

18:06 19.08.15

Видимо вам повезло с номером и фруктами. Поверьте нам есть с чем сравнить , это 7 наш отдых в Турции в 5* и первый раз такое впечатление. Почему я должна обращаться на ресепшн по поводу оторванных дверей и отсутсвию халатов и тапок, если сам отель не считает нужным во время это исправлять. Мы привыкли бегать на ресепшн по любому поводу и выбивать себе комфорт за свои же деньги, не ожидая что в отеле такого уровня это все должно быть по определению.

14:31 21.08.15

Уважаемая Ольга,
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы сожалеем что Ваш отдых не удался. Мы обязательно учтем озвученные Вами замечания.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением
Айшен Обуз

02:40 25.08.15

Ни ращу не встречала того перечня фруктов, что вы пишите. Черешня?? Грейпфруты? Все остальное-ужасного качества. Сезон, а неспелые арбузы и дыни!((

08:49 25.08.15

Да , у нас были черешня и грейпфруты, отдыхали с 26.06 по 03.07.15 г.,первые 2 дня черешни не было, а затем каждый день на ужин и в большом количестве, дыни иногда попадались не спелые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)