АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1082
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
07.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4 не больше

Начну с того, что при заселении после слов сдрасьте , нам намекнули, что за номер надо доплатить или нам дадут номер только на 1 этаже, мы принципиально не стали платить. Номер дали с видом на гору, но в нем не работает вытяжка из за чего в ванной настоящая парилка, мебель обшарпаная. Приехали мы в 21 час затем полтора часа мы выбивали кровать для нашего 11 летнего сына. Слышали через 5 минут несколько раз, потом начали говорить, что по русски они не понимают, когда я пошла скандалить по русски заговорили сразу все и кровать была доставленна моментально. Но на утро мы выяснили, что у нас не работает сейф и опять все по тому-же сценарию. То есть если вы чего то хотите добиться запаситесь терпением, а закончится все всеравно вашим негодованием. Уборка в сервисе никакая, ходят каждый день, но даже полы не моют максимум меняют полотенца, а на балконе на полу просто земляной слой. От чаевых уборка не зависит, результат тот же. Бар заполняют через раз хотя должны каждый день. Кормежка так себе, хотя мясо было всякое. Единственные, кто действительно работает это официанты это просто молодцы убирают все моментально, вежливы, доброжелательны. Пляжж замечательный, чистый лежаков хватает всем, берег пологий, море прозпачное, рыбки кусают пятки, короче классное. Бассейн тоже замечательный. Представления по вечерам разнообразны и интересные. В турции второй раз, первый отель был в разы лучше. В этот отель больше не поеду и другим не советую. Суши делали в пятницу это тихий ужас кусок риса завернутый в морскую капусту, а в середине кусочек соленой рыбы и никакого сыра филадельфии или семги. Был отзыв, что 13 раз был в Турции и это лучший отель, что же жаль, что лучшее, что видел чнловек. Отель на 4 и то, только из за природы, моря и официантов, а остальные к вам и вашим просьбам безразличны им на нас плевать, деньги то уже оплачены.

Наталья оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море природа
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 17.08.15 15:41 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 17.08.15

Наталья, а сколько просили доплатить за заселение?

17:53 17.08.15

Не очень поняла, как это "затем полтора часа мы выбивали кровать для нашего 11 летнего сына". У Вас номер был оплачен на трех человек, а в номере было только 2 кровати?

11:19 18.08.15

Бронь была на троих за месяц до приезда, тоесть в отеле знали, но предпочли ничего не делать. И третье место в итоги дали не кровать, а кресло раскладушку, где ребенку было ре совмем комфортно. За заселение мне они цену не успели назвать я сразу пресекла их намеки, а с другой женщины просили 30 долларов.

16:46 18.08.15

А какой отель был "в разы лучше" во время Вашего первого посещения Турции?

17:35 18.08.15

Кая Рио Белек ценовая категория почти одинакова.

18:20 18.08.15

Судя по рейтингу ( 4,56) , КАЯ БЕЛЕК трудно назвать "в разы лучше".

18:42 18.08.15

Внимательно прочел свежие отзывы по этому "в разы лучше " отелю и узнал о платном сейфе за 2 дол. в день (22дол. за 11дней) ,об изношенном номерном фонде, об официантах, которые абсолютно хамоватые. Впрочем, на вкус и цвет......

07:12 19.08.15

Мы были там в 2013 году, может сейчас все изменилось. Я пишу по состоянию на 2013 год, а мебель у них обсалютно одинаковая, только номер здесь ц6 м, а в Кая 38 м и полноценных 3 кровати и диван. Каждый день уборка такая, что кажетс ты только въехал все блестит и на постели лепестки цветов.на рецепшен я в том отеле была только при заселении и выезде, так как больше поаодов не было, а в этом отеле на рецепшен можно жить и все равно твои просьбы не услышат.

06:59 20.08.15

Стандартные номера в Кая Белек 23-33 м, и что для Вас нашли уникальный номер 38 м - это фантастика! Хотелось уточнить , что стоимость сейфа в номере 2,5 евро в день, что за 11 дней составляет более 2000 рублей.

09:13 20.08.15

подскажите какими услугами соседнего Отеля вы могли пользоваться?

23:46 22.08.15

Когда выбирали этот отель, Вы ориентировались на отзывы и фото с этого сайта? Вы заметили на фото, что в номерах бывают или 2 стандартные кровати и раскладное кресло (вместительное - для полноценного взрослого человека) или одна большая кровать и раскладное кресло? Наверное, заметили.... Какая ТРЕТЬЯ кровать? Матрас на пол? Когда я отдыхала там в мае с сестрой и дочерью, именно я спала на раскладном кресле. Я - это дама 54 размера ростом 165 см. По поводу сейфа. При заселении дают магнитик от сейфа - вставляете его в паз в двери, вводите свой код. Всё понятно. И не надо бегать на ресепшн. Видимо, существует такая категория людей, которая не успела вовремя настроиться на отдых в Турции. Жаль, что ОЧЕНЬ подорожал отдых. Теперь в такие стандартные (неплохие) пятерки ломанутся люди, платившие те же деньги как за Ма Бич, но отдыхавшие в 2012-2014 годах в отелях де люкс, лакшери, премиум и т.д. И будут сравнивать. И будут возмущаться. И писать отзывы. А не проще ли Вам ездить в те отели, где номера 38 кв метров, но на 2,5 дня. Тогда ВСЁ будет лакшери! Но именно 2 с половиной дня)))))

10:41 24.08.15

Уважаемая Наталья,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей,мнение каждого гостя очень ценно и важно для руководства отеля.Искренне сожалеем ,что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.Мы обязательно учтем вышеперечисленные пункты и сделаем все, чтобы их исправить.Искренне надеемся,что Вы поменяете свое мнение и мы увидимся с Вами вновь.В свою очередь мы сделаем все возможное чтобы Ваш отдых прошел безупречно.

С уважением,
Екатерина Устинских / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)