АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5846
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых - Июль 2015

Спасибо ТЕЗ, ANEX и Sunrise Select Arabian за спонтанный, короткий, но прекрасный отдых. А теперь немножко деталей для тех кто собирается в подобный маршрут, потому что в целом отель, да и весь отдых, произвел наиприятнейшее впечатление, даже несмотря на 43-градусную жару и небольшие казусы.

Решение о поездке приняли буквально за день, пришли сначала в Coral, и нам сказали, что авиабилетов на ближайшие дни нет. Прибежали в ТЕЗ тур и выкупили билеты и гостиницу. Ребята из ТЕЗ – молодцы! И билеты на самолет нашли, и все подтвердили быстро, и документы выслали. И предупредили, что мы едем через ANEX tour. Особое спасибо менеджеру Екатерине Ратмановой: всегда на связи, пунктуальна, предупредительна и внимательна.

Прилетели мы в Шарм уже вечером, а в самом отеле были ближе к 10 вечера, поэтому с заселением никаких проблем и не могло быть.

Номера были готовы, персонал ждал, браслеты выдали, ужином накормили. Номер у нас был ближе к морю, нежели к ресепшн.

По номеру: номер был с приятным видом на море и остров Тиран. Просторный, с большой и удобной кроватью и подушками. Кондиционер и wifi работали отлично. Банные принадлежности (полотенца, средства, халаты, тапочки) в полном комплекте. Вода на столике, газировка в холодильнике. Нам повезло с уборщиком, он был прилежен, убирал каждый день и в то время, когда нам было удобно, приносил мелочи, которые мы просили (например, пепельницу или зубные щетки). А за 1$ крутил слоников, лебедей и прочую живность вообще из всего, что попадалось ему под руку))) Так что номер нам понравился, если ооочень сильно придираться, то мебель уже не нова, а из крана с холодной водой течет теплая вода, что при такой внешней температуре не удивительно.

По территории и пляжу: территория каскадная, а значит, если вы не любите ходить или взбираться даже на маленькую горку, то она не для вас. Мы жили внизу у моря, поэтому было 2 варианта: или ждать багги и доехать на нем, или подниматься по лестницам метров 50-80 вверх. Мы в основном поднимались. Понравилось, что отель грамотно разделен на зоны. При огромном количестве посетителей я не увидела нигде ни очередей, ни толкучки и тд. Просто надо выбрать место по нраву и наслаждаться.

Кондиционеры работают во всех общественных местах и лавках. Пляжные полотенца можно менять сколько угодно. При заезде выдают карточки на полотенца, так что при выходе с пляжа или бассейнов сдаете полотенца, получаете карточки и обратно. Beach boys услужливы, помогают принести полотенца, лежаки, раскрыть зонтик, забронировать пляжное бунгало. Кстати, вот бронировать эти бунгало лучше немного заранее, за пару дней, их немного, и они нарасхват! Пляж чистенький, ребята в течение дня убирают территорию и пустую посуду. За пару монет вам еще и облагородят пляжное место, будут мониторить ваши желания и называть «Хозяин» :))))))))))))))

Входа в море как такового нет, потому что риф. Как не пытается персонал уберечь почти погибающий риф, оголтелые постояльцы все равно норовят пройти его вдоль и поперек. Поэтому рыб у самого понтона немного, хотя для детей достаточно. Чтобы действительно поплавать и посмотреть, надо брать яхту в naama bay и отплывать подальше от аквариума.

Еда: это полное обжорство, если попробовать даже десятую часть предлагаемой еды. Ее много, очень много. И а-ля европейская, и местная кухни. Мы попали еще на день английской кухни. Какое-то бездонное море еды на любой цвет и вкус. Мне не хватало сочной зелени, но опять-таки при таком климате честь и хвала, что она есть в принципе.

Ходили в один из дней в a-la cart ресторан Cotê d’Azur. Остальные гости не пришли, и шеф-повар с официантом Мохамедом были только в нашем распоряжении. Спасибо им за один из самых романтических мягких вечеров. Было вкусно, порции такие, что мы оба не смогли осилить по салату и второму блюду. Даже не помогла бутылочка белого вина. Не ждите изысков, но все добротно.

Анимация – это отдельная тема. Это самая лучшая команда ребят, которую я встречала за все свои поездки. Наш сын уже вырос, и мы знаем, что такое детские клубы и все остальные мероприятия в течение дня. Здесь было видно, что это именно команда. Слаженная работа, ненавязчивое общение, всегда “in touch”. Отдельное спасибо Регине за помощь в решении вопросов, открытость и позитив))

Особое спасибо менеджменту отеля за:

- старание (а это было видно во всем) сделать отличный сервис

- анимационную команду

- шеф-повара

- вышколенный персонал

- зеленую территорию (видела работающих садовников чуть ли не 24 часа)

- внимание к клиентам (особенно при разрешении вопросов)

- внимание к иностранцам (арабские семьи по нашим меркам большие, но когда я подходила к ресепшн и начинала теряться в суете жен, детей и других родственников, то ресепшионист часто выходил сам ко мне и спрашивал чем помочь!)

Хотелось бы обратить внимание на:

- потрепанную мебель везде (в номерах, на пляже, в баре и тд)

- кальянную (единственное место, которое нам не понравилось совсем. Владелец или управляющий этого шатра был настолько ленив и расслаблен, что муж просто уговаривал его принести кальян, человек упорно не хотел понимать ни русского, ни английского, потом все же договорились. В итоге за кальян для мужа и мой кофе у него не нашлось сдачи, а на следующий день сдача почему-то уменьшилась в размере. Так что мы не стали тратить свое время и нервы и нашли кальянную за пределами отеля)

И самый большой минус, который огорчил уже после отъезда, - при выписке с моей карты списали не египетские фунты, а доллары, т.е. на пос-терминале ресепшионист выбрал не ту валюту. И я была неожиданно расстроена тем, что с меня сняли намного больше, чем надо. НО даже в этом случае менеджмент отеля быстро отреагировал на ошибку, они общались со мной вплоть до момента возврата денег. Ошибки бывают у всех, а вот чуткое отношение к клиенту – большая редкость.

Если еще раз поеду в Шарм, то обязательно вернусь сюда … проверить новую мебель))))))))))))

Плюсы отеля
старание анимационную команду - шеф-повара - вышколенный персонал - зеленую территорию (видела работающих садовников чуть ли не 24 часа) - внимание к клиентам
Минусы отеля
потрепанная временем мебель кальяны
Добавлено 18.08.15 16:23 (5 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 21.08.15

Здравствуйте подскажите как там дела с винной картой заранее благодарен

13:54 21.08.15

Добрый день. Смотря что Вы подразумеваете с винной картой)) у нас было ВсеВключено, соответственно, во всех барах и основном ресторане можно было заказать красное или белое вино. Но оно местного розлива. В ресторане a-la carte, в котором бы были, нам предложили уже настоящую винную карту. Ассортимент достаточный, на мой взгляд. И европейские, и местное. Мы выбрали на пробу местное, причем брендовое отеля. Питкое, среднее)))

20:58 25.08.15

Уважаемая Адель,

Мы благодарны Вам за столь замечательный, теплый отзыв. Приятно до глубины души. От лица всей команды низкий Вам поклон за то, что нашли время и описали столь красочно отель в деталях. Для нас честь стараться для Вас! Для нас очень важны Ваши комментарии для улучшения качества, а так же менеджмент отеля проинформирован о качестве работы сотрудников, указанных в отзывах. Так же спешим сообщить Вам,что были предприняты меры для улучшения обслуживания в кальянной. В скором времени будет заменена вся мебель на новую. Мы рады в разрешении Вашего вопроса в кратчайший срок.

Специально для всех наших гостей работает Центр Обслуживания Гостей, мы поможем решить Ваши вопросы во время Вашего пребывания в нашем отеле.

С нетерпением ждем встречи с Вами!

С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Adelkha (3)