АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 7023
Фото: 64
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
07.08.15 - 16.08.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Amara Prestige с 7 по 16 августа. Это моя первая...

Отдыхал в Amara Prestige с 7 по 16 августа. Это моя первая поездка в Турцию так что мне нес чем особо сравнивать. Приехал в отель в 12 часов, заполнил анкету после чего попросили подождать так как заселение у них с 14.00, а пока предложили сходить на обед. После обеда где то в 13.00 подошли с ресепшена и сказали что номер готов можно заселятся, вручили карточки и доставили мой багаж в номер. О номере не чего плохого сказать не могу все работает, кондиционер, телевизор, холодильник с напитками, сантехника в порядке. А вот уборка номеров у них "хромает", первые три дня убирали на совесть, а потом ( вроде у них другая смена стала убирать) просто отвратительно. Кстати грязновато у них во многих местах отеля и на территории отеля и на пляже ну тут скорее вина руководства отеля ( нанять больше персонала что бы успевали оперативно убираться, а то этот просто физически не успевает все и вовремя убирать ). Единственное что на высоте у Amara Prestige это питание. Еще можно отменить не плохую работу барменов, обслуживают профессионально и всегда в порядки очереди. По поводу анимации не чего сказать не могу так как большую часть времени проводил на пляже или ездил на экскурсии. Кстати всем советую экскурсию прыжок с горы Тахталы на параплане это круто. Вывод - я отлично отдохнул, не смотря на существующие шероховатости и проблемы. Почти не сомневаюсь, что через год у этого отеля будет уже совсем другой ценник, поэтому я сознательно пошел на риск, желая побывать в отеле цепочки Амара (пусть, как пишут он только формально называется Амара, а принадлежит другой цепочке). Я рискнул и доволен сделанным выбором.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Роман оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 18.08.15 17:34 (1 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 20.08.15

В нормальных отелях очередей в бар не бывает. Отдыхающие сидят за столиками , а бармены их обслуживают. А тут - узнаю по отзывам старый добрый ЛЕ ШАТО ДЕ КОШМАР. Так называли этот отель ещё год назад

11:26 20.08.15

Да, очереди причём в барах ( во всех) практически всегда!

23:17 21.08.15

В июне этот отель Ле Шато ничем не напоминал... Оч. жаль, что сейчас всё так плохо (;((

08:41 22.08.15

Скорее всего за год отель "подтянится" и в следующем сезоне это уже будет полноценная Амара.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация