АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возмутительно

Осталась совсем без денег из-за ошибки местного банкомата в Айа-Напе, обратилась на ресепшн за помощью, на что ответили, что ни чем помочь не могут. На просьбу воспользоваться служебным компьютером и соответсвенно интернетом(вай фай в гостинице платный), для того, чтобы написать в обратную связь Сбербанка, ответили не только отказом, но и грубостью:"Это Вам не супермаркет!". Доводы о том, что я осталась одна с ребенком в чужой стране без денег не работали. Хамство и никакого сопереживания. Жаль, не запомнила имя этой женщины. Гостиница грязная, сантехника старая, полотенца и белье старые и с пятнами, по всей комнате бегают муравьи! Еда скудная, каждый день одно и то же меню, соки отсутствуют! Посуда и приборы грязные. Персонал в баре немного приветливей, чем на ресепшн, но работают сквозь пальцы. Мороженное ребенку дали не в рожке, как по меню, а в пластиковом стаканчике. Все выглядит небрежно- полнейшая антисанитария! Развлекательная программа отсутствует. Рядом с отелем нет нормальных магазинов, кафе, банков. Местный житель, отдыхающий на пляже, выразил такое мнение, что пора бы уже местным органам снести этот отель, так как он не отвечает никаким санитарным и сервисным меркам.

  • море недалеко
  • ужасный сервис
  • грязь
  • ветхая мебель
  • муравьи
  • грязные полотенца
  • грязная постель
  • однообразное питание
  • вся гостиница один сплошной минус!
Добавлено: 18.08.2015 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень жаль, что у вас остались об отеле такие негативные впечатления. Мы вернулись 20 августа. Хочу заметить, что уборка в номере проводилась раз в 2 дня, по просьбе меняли полотенца. Сантехника не новая, но все работает отлично. Никакой живности в номере, в том числе, муравьев мы не заметили. Также не заметили грязной посуды и приборов, все тщательно мылось и приносилось. Пылесосили несколько раз в неделю. Отдельное спасибо персоналу, всегда дружелюбные, готовы ответить на любой вопрос и решить вашу проблему, никто ни разу не грубил и не хамил. Мороженое давали как в пластиковых стаканчиках, так и в рожках) Так что, 90 % того, что вами написано, абсолютная неправда!
В подобных поездках берите наличные и, желательно, хотя бы 2 карты. Банкоматов там, действительно, нет. Ближайший - в г.Ларнака. Видимо, ваша проблема с картой, привела к "все плохо, все грязно, все хамы". Сами себе испортили отдых! А у нас он удался! За что персоналу отеля огромное спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Николаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 055