АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 44
Читательский охват: 3764
Фото: 16
977
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
30.07.15 - 13.08.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ищем позитив во всем.

Вот и еще одно лето, планирование очередной поездки, выбор отеля, осложненный в этом году ростом курса доллара и цен, соответственно. Куда поехать "дешево" и сердито? Конечно же, в любимый Египет. ))) Ответственность за выбор лежала на мне.;) Отель старались выбирать тщательно. Очень долго боролись с искушением изменить своим принципам и второй раз поехать в Штайгенбергер Аква Мэйджик, как и год назад. В итоге принципы победили, и было решено поехать в проверенные Альбатросы, но выбрать отель, в котором еще не были. Первая линия, хороший вход в море - конечно же, Бич Альбатрос, Хургада. Конечно, потом мы не раз еще вспомнили чудесный Штайген, но об этом в отзыве.

Перелет

Как и год назад, ехали большой компанией в 9 человек, две семьи, всего 5-ро взрослых и четверо детей 4, 5, 10 и 11 лет. Перелет Трансаэро из Внуково, все по плану, если не считать того, что ранняя регистрация от БГ слетела из-за замены борта, и мы вместо выбранного 33-го ряда летели вообще кто где: я с младшими детьми на 58-м, муж на 65-м, а старший сын на 72-м. Но в процессе полета выяснилось, что на нашем 58-м ряду есть свободное место, и мы сначала втроем располагались на 4-х креслах, а ближе к концу полета к нам сын перебрался. Друзья же наши заплатили по 30 евро с каждого за "личное пространство" на верхней палубе и летели там.

Обратно тоже зарегистрировались на сайте БГ, изначально на 23-й ряд, но по закону парных случае снова произошла замена борта, но мы быстро это просекли, так как проверяли периодически, и зарегистрировались снова на 32-й ряд, летели очень прилично. Вылет задержали минут на 40 - по словам пилота, ждали разрешения на полет над Европейской частью. В самолете было душновато, стюардессы носили воду. Но время до взлета пролетело незаметно, негатива не осталось.

Заселение

До отеля доехали быстро, по пути высадив несколько человек в Гардене на второй линии. Все остальные прилетели в наш отель. Мы даже предположить не могли, во что это выльется! Ну то есть, могли предположить, так как в отзывах о заселении сказано много "добрых" слов, что что это будет НАСТОЛЬКО ужасно - на это нашей фантазии не хватило. ) Началось все вполне обычно, нам раздали анкеты, попросили их заполнить и вместе с паспортами сдать гидам, затем отправили на обед, после которого, по словам гидов, нам всем выдадут ключи. Обед подходил к концу, перекусить удалось тем, что еще не успели убрать, но это не беда. Трэш начался потом, когда все вновь приехавшие вернулись с обеда и обступили стойку рецепшн. Номеров ни для кого еще не подготовили. Сотрудники брали паспорта и начинали рыться в компах в поисках номеров, соответствующих заявке. Писать об этом можно долго, но скажу одно - последние туристы заселились в номер около 18 часов, хотя в отеле мы были около 14.

Ответственно заявляю - при заселении происходит настоящий бардак и вымогательство, пусть и по официальному прайсу. Очередь до нас дошла часам к 16. Мы бронировали два стандарта с видом на сад, в заявке и в письме отелю недели за три до приезда указывали, что номера нужны рядом, так как семья одна, представитель службы ГР ответила, что передала нашу просьбу на рецепшн. По факту оказалось, что двух свободных соседних номеров в отеле нет, и нам от щедрот предложили заселиться в двухкомнатный фэмили № 1085 на первом этаже главного корпуса! Мы опрометчиво пошли туда с вещами. Оказалось что это самый последний номер в левом крыле первого этажа, если стоять лицом к морю. Но удаленность оказалась ерундой по сравнению с тем, что одна из комнат этого фэмили оказалась без окна. Совсем!! И дверей межкомнатных не было ни одной. Правда, имелось два санузла, но я поняла, что жить две недели в комнате без окна не смогу себя заставить, и санузлы не стала даже смотреть. Вещи оставили там, пошли обратно, просить замену. Пришлось снова постоять, так как не всем еще выдали ключи. Дальше была долгая беседа с русской сотрудницей Женей, которая настаивала на том, что номеров рядом нет, но что если мы заселимся на две ночи в первый предложенный нам, то потом она даст нам двухэтажный в бунгало. Этот вариант мы сразу отмели, так как жить двое суток на чемоданах не улыбалось, да и потом по лестнице в своем же номере скакать не хотелось. Пришлось самим завести разговор об официальной доплате, так как сотрудники до этого только разводили руками и предлагали заселиться как-нибудь. Из отзывов я знала, что в отеле есть семейные номера из двух полноценных комнат с дверями и отдельной маленькой гостиной, спросила, сколько будет стоить для нас такой. Женя поискала в компе, сказала, что номер есть на 4-м этаже, и доплатить за него нужно 280 долларов за 14 ночей. Мы не планировали такую сумму тратить дополнительно, но решили сходить и посмотреть. Номер оказался совсем не тот, о котором я спрашивала. Вход сразу в комнату, в которой стоят три односпальных кровати, и у двери столик с двумя креслами, а из этой комнаты дверь в спальню с большой кроватью и крохотный санузел. Плюсом был вид на море и бассейн. Снова пошли вниз, говорить, что номер не тот и денег таких не стоит взамен двух стандартов. Но предложить им нам больше было нечего. Встал выбор - заселяться в номер с комнатой без окна или доплачивать за этот. Недолго посовещавшись решили торговаться. ) В итоге заплатили 200 долларов, получили чек и пошли заселяться в № 4106. Было уже начало шестого. А на рецепшн народ все еще продолжал ругаться... Друзья наши вместо стандарта с видом на сад с доплатой в 130 долларов чуть раньше нас получили большой номер с огромным санузлом в главном корпусе с боковым видом на море и на пустырь слева от отеля.

В нашем номере беспроводной интернет ловился, так как окна выходили на главный бассейн, в номере друзей - нет.

Отдельно хочу отметить горничного нашего. Убирался всегда качественно, мыл полы, менял постели. Иногда крутил фигуры из полотенец. Несколько раз угощали его "Аленкой" и оставляли по 1-2 доллара. Не каждый день.

Территория

Территория отеля понравилась: зелено, красиво - особенно, в части бунгало. Только мы там ходили крайне редко, изредка ребенка в бассейн с горками водили только. Хотя, я для себя поняла, что мне по душе более компактные территории. Главный корпус вообще не впечатлил: какая-то бестолковая "гусеница" трехглавая. ( Но нам повезло - мы жили прямо возле лифта, и ходить по коридорам практически не пришлось, спустился - и уже на улице.

Наблюдали, как отель осваивает прибыль: при нас заменили мягкую мебель в лобби и лежаки возле бассейнов. Поставили несколько складных передвижных зонтов между столиками у пляжного бара. Им бы еще в номерах уставшую мебель и сантехнику поменять... Эх, мечты, мечты... )

Пляж

Пляж - еще одно наше глубокое разочарование, но в отличии от заселения, жалоб на него в отзывах я не читала. Ожидаемый идеальный песчаный вход в море обернулся оголившейся плитой мертвого коралла на всей береговой линии, принадлежащей отелю. Иногда ее покрывала вода (во время прилива), и тогда она была на метр в воде, иногда вода отступала, и эта "красота" целиком оказывалась на виду. Могу сказать, что постепенно мы к ней адаптировались, научились балансировать и ставить ноги в правильные места, но несколько раз спотыкались все равно. Может, и не смертельно, но с этим обязательно надо что-то сделать: сравнять, засыпать песком. Смоет - снова засыпать. Что-то ведь делали раньше, явно, так как люди, несколько лет подряд приезжающие в отель, говорят, что первый раз такое видят.

Ну и сам пляж явно маловат для такого количества туристов. Первую линию лежаков надо занимать в 5 часов утра, хоть какую-то - не позднее 8. Позже придется по всему пляжу собирать одиночные лежаки. Правда, с обеда лежаки начинают потихоньку освобождаться, и если приходишь после 15 часов, то место можно найти легко.

Душ при выходе с пляжа один, на трех человек, что тоже маловато для полной загрузки отеля.

Питание

Питание - это, наверное, единственный момент, к которому у нас нет никаких претензий. Нам понравилось. Немножко не продумана у них эта система с пятью ресторанами на двух этажах, но к ней легко приспособиться. По лестницам уж точно не бегали. Завтракали в Сальсе на втором этаже - там давят цитрусовые фреши, иногда апельсиновый, иногда грейпфрутовый. Обедали в Си Омаре, он самый большой по площади, и гриль рядом. Порадовало, что мои любимы "кофты" жарили почти каждый день! ))) Ужинали там же, только последние два или три раза в Кайзере решили поесть - уютно там как-то нам показалось. В каждом ресторане есть хороший выбор блюд, всегда можно найти что-то для себя. совсем необязательно ходить по остальным ресторанам. Тем более, что блюда приготовлены вкусно и качественно. Уж на что отцу семейства наших друзей отель не понравился, так и то он отдавал должное его кухне!

Один раз на пляже видели, что народ ест креветки. Поняли, что из пляжного бара. В последний вечер в каком-то из ресторанов были крабы - утром в коридоре видели тарелки с остатками панцирей. ) Вообще, заметили, что народ спокойно выносит из ресторанов еду, и никто никого не останавливает. Особенно, фруктовые салаты после обеда. И это правильно, я считаю: у кого-то дети заснули в номере, кто-то фрукты ест через какое-то время после обеда.

Несколько раз во время ужина давали арбузы, 4 или 5 раз за две недели. Один раз застали инжир. Дыня присутствовала всегда в салате, на завтрак часто была отдельно порезана.

Обслуживание в ресторанах неплохое, тарелки опустевшие уносили быстро, столы готовили тоже вполне оперативно. Напитки мы предпочитаем сами себе приносить, здесь такая возможность есть. Чай и кофе есть в доступности и на обед, и на ужин. Только хороший кофе лучше пить в кофейне, в ресторанах он растворимый.

Питьевая вода есть в каждом баре в свободном доступе, это тоже огромный плюс.

Развлечения

Это был, наверное, единственный отель, в котором мы не были ни на одном вечернем шоу. Сказалась погода в первую очередь - было очень жарко, особенно в первые дни нашего пребывания. Но с нашего балкона было слышно, что жизнь вечером кипит. )

На мини-диско с ребенком ходили. Проводили его в разных местах, но чаще всего в Банана-баре, что практически на выезде из отеля стоит. Не очень удобно в полной темноте было толпой туда ходить, честно скажу. )

Детские аниматоры мне понравились. Какая-то движуха шла постоянно. Каждый день желающие могли за 10 долларов разрисовать себе футболку. Мордочки разрисованные тоже видели несколько раз.

Надувные развлекухи выездные были один раз за наши две недели, во вторник. В следующий вторник мы их не дождались. )))

Работа гидов принимающей стороны порадовала. В отеле всегда находилось несколько представителей. Инфо-встречу провели грамотно, рассказали об экскурсиях, ничего не навязывали, но сделали так, что нам захотелось самим купить у них несколько экскурсий. В итоге сплавали на Утопию, съездили в Дендеру, посетили Дельфинарий, Гранд Аквариум и город песчаных фигур. Все гиды оставили только хорошее впечатление. Экскурсии понравились.

Сами себя помимо экскурсий развлекали поездками в Сензо и в Саккалу. Накупили лекарств по традиции. ) В Даниеле после жесткого торга купили с мужем по кожаной куртке, и одну в подарок девушке сына. В Фараон тоже съездили, там купили куртку и для сына. Короче, порадовали всех. )

Сама устала от такого количества букв. ) Надо заканчивать. Резюмирую!

Наш отдых удался, как всегда. Несколько первых дней ушло на то, чтобы смириться с особенностями отеля, принять их, расслабиться и начать отдыхать. Дальше все было на позитиве, даже уезжать не хотелось. Но! В отель мы больше не вернемся и вряд ли будем советовать его кому-то. Ну разве что с озвучиванием всех нюансов. В принципе, мы еще ни разу не вернулись ни в один отель, даже если возникало такое желание. Но тут даже и желания не возникло.

Отелю нужно многое менять в работе и в отношении к своим гостям.

Плюсы отеля
питание расположение анимация
Минусы отеля
заселение пляж
Добавлено 19.08.15 00:05 (11 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)