АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 920
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
09.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худшего отношения персонала к туристам я не видела нигде

Стены самого номера окрашены в ядовитый зеленый цвет, шкаф выкрашен в несколько слоев мерзко коричневой половой краской. Лампочки стоят энергосберегающие в деревянных плафонах с четырьмя отверстиями, поэтому в номере, даже при всей включенной подсветке очень темно и книжку не почитаешь, кровать с прикроватными столиками вылиты из бетона, для тех кто любит жесткие кровати это плюс, подушки пахнут...воняют сыростью вместе с рвотными массами, они не просыхают вовсе! спать на них невозможно, постельное белье серое с пятнами и дырками!, меняли раз в 2 дня. А еще на третьем этаже отеля собираются индусы на разные мероприятия, весьма сомнительно что туристам, поселившимся по соседству на 3 этаже нравится когда они на полную включают свою музыку и всей ордой разгуливают по территории отеля когда ты около бассейна загораешь. Кстати, тут был отзыв про то как они еще и прыгают в бассейн той же ордой да еще и в одежде.Отношение персонала не выдерживает никакой критики:1 учитывая что наш туроператор нагрел нас и номер как оказалось по приезду забронировали на сутки позже чем указано в туристическом ваучере, мы несколько дней бодались с администрацией отеля дабы они нам выдали подтверждающий документ что заселили нас действительно на сутки позже чем мы оплатили. На ресепшене отеля нам обещали предоставить выписку по заселению на протяжении 5 дней по 2-3 раза на день, по 2-3 работника ресепшена в день сменяли друг друга, собственно просили мы ее у всех работников ресепшена.. Просили позвать их главного менеджера или адмнистратора, но они тут же начинали кому то звонить и что-то объяснять на своем языке после чего нам говорили что это их внутренний документ и они нам ничего выдавать не собираются,потому что у них договоренность с нашим туроператором а не с нами, а нам нужно разбираться с гидом (который нас игнорил и нецензурно объяснял что как бы не до нас), но их это не интересовало.2.каждый раз при уборке номера, нам забывали оставлять туалетные принадлежности, иногда и про то что воду нужно оставить забывали, постоянно ходили и клянчили это на ресепшене; 3. те кто убираются очень навязчивые и постоянно с тобой пытаются завести диалог и начинается "прывет, кадела? нраится шрылашка? и прочее"; 4. у нас были завтраки (7-30-9-30) и ужины (19-30-21-30). Ну собственно везде в это время можно придти и кушать хоть до посинения но тольно не в этом отеле! Мужа после того как он вышел покурить после ужина в 20 30 и зашел обратно пить чай, попросили заплатить за чай, ссылаясь на то что ты уже поужинал и ушел! . 5. В день выезда на ресепшене спросили можно ли ужин заменить на ланч, ответили что да, без проблем, мы тут же поднялись на ланч который с 12 30 до 14 30 времени было 13 45, столики странно сдвинуты, нам показали что есть будем не в помещении как обычно, а на улице, там тоже стоят столики (к слову сказать, не раз наблюдали что тех кто выносит еду за исключением чая на улицу предупреждают о штрафе и просят оплатить эту еду или загоняют обратно в помещение, зачем столики не понятно), подошел официант, принял заказ, сидим ждем...прошло минут 20 подходит их главный (их 2 и они не пересекаются, видимо посменно: один лысеющий адекватный и раполагающий дядька, второй неприятный в синей форме) и объясняет нам, что ничего нам не принесут, потому что на кухне ничего не готово и нам нужно идти в другой отель их сети который также ланчи подает до 14 30, мы отвечаем что здесь долго прождали и туда уже дойти не успеем, на что он махнул рукой и ушел.

Анна оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
номера питание обслуживание и отношение персонала
Добавлено 19.08.15 16:02 (3 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 08.10.15

как можно в 21 веке так сильно ошибиться и поехать непонятно куда ? Выбираете самый дешевый отель на Шри Ланке, а потом фи пишете.
Вы же читаете отзывы, смотрите все фото и на них видно и грязь , и бетонные кровати , и все равно едете в этот отель ))))
Езжайте в Бентоту в отель Центара, вот там будет вам сервис и лакшери )
Как заплатить три копейки так это с радостью, а как придираться потом к сервису - так первые.
Удачных дальнейших путешествий..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Анна (2)