АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3212
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
10.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, но...

Начну по-порядку. Отдыхали с детьми 3 и 7 лет. Приехали рано около 10 утра, сразу не заселили, пришлось ждать, как и положено 14.00. Но в награду получили не стандартный номер, как бронировали, а 2-местный фемели. Номер 3124 хороший, вид был на бассейны, вдали море. Убирали каждый день. В номере есть все: мини-бар, чайный набор, сейф, банные принадлежности. «Знаменитая стеклянная дверь» не напрягала, знали куда ехали. Слышно конечно было музыку с соседнего отеля, но не критично.

Территория отеля хорошая, зеленая.

Сервис хороший. Официанты улыбались, в ресторане убирали очень быстро, бармены приветливы. Меню разнообразное, не буду описывать и так много писали, взрослому всегда можно сытно и вкусно поесть. Но вот для детей, конечно трудновато. Хотя там и есть детское меню. Но...Если ребенок постарше, то еще ничего (в нашем случае , уплетал все за обе щеки, т.е. мог есть взрослую еду), а если помладше то сложновато накормить (наш ел только сосиски, блинчики на завтрак, йогурты, соки, печенье, фрукты, а ну и конечно картошку фри. Каша не вкусная, пюре картофельное как пластилин, взрослую - перченую ,соленую, с пряностями еду есть отказывался).

Пляж песок. Вход в море - день галька, день песок (из-за приливов и отливов). Или даже утром был песок , вечером пришли уже галька. Шезлонгов много, хватало на всех. Мы на четверых находили шезлонги всегда в любое время. Есть бар на пляже, где можно перекусить, выпить. Полотенца выдаются в СПА, нам на четверых выдавали три полотенца.

Анимация хорошая, девочки из команды все приветливые, всегда здоровались. Приглашали поучавствовать в различных мероприятиях, не навязчиво, что радовало.

Детскую анимацию судить сложно, т.к. мы не ходили. Вечером иногда надували батуты, ставили персонажей из губки- боба, устраивали конкурсы. Мини-клуб работает долго, на 2 канале по телевизору можно посмотреть своих детей в комнате мини-клуба.Есть маленькая детская площадка, но она стоит на открытом солнце.

Людей много, но нас не напрягало. Вроде всем места хватало.

Подводя итоги, могу сказать - что нам почти все понравилось мы любим отдыхать так, чтоб ничего не мешало: поел, когда захотел, поспал , сходил куда надо, поучаствовал в активити, поплавал, где захотел, чтоб не приставал никто с шубами, спа и фото (здесь хоть и предлагали, но так… возьмите рекламку), что собственно и получили.

Спасибо за отдых.

P.S Самое обидное был утерян телефон, забыли после ужина на столике, на улице у главного ресторана. Телефон не нашли. Подходили к официантке которая нас обслуживала, сказала , что видела его и если в течение 15 мин никто не вернется , отнесет на ресепшен. Но вернувшись телефона уже не было. Подходили на ресепшен несколько раз, но ни у кого не взыграла совесть и телефон не вернули.Пропали все детские фото. Печалька.

И еще согласна с предыдущими отзывами ВЕСЬ ОТЕЛЬ СПЛОШНЫЕ КАЗАХИ И РУССКИЕ! я ничего против не имею, но действительно не покидало ощущение что отдыхаю в средней Азии.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ольга оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.08.15 17:35 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 22.08.15

Здравствуйте Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за такой подробный отзыв и высокие оценки, а так же теплые слова в адрес некоторых департаментов.
Жаль, что мы поздно узнали о Вашей сложности с питанием ребенка. Наши повара с удовольствием приготовят для маленьких гостей все необходимое. Достаточно только сказать в отдел по работе с гостями.
Нам действительно очень жаль, что у Вас пропал телефон. Со своей стороны хотим заверить Вас, что если бы его нашел персонал отеля, то немедленно отнесли бы на Ресепшин. Очень часто гости делают резервацию столов подручными средствами: телефонами, панамами, сумочками, поэтому персонал не всегда сразу реагирует на забытую вещь.
Отель не делает акцент на национальность гостей. нам важен и дорог каждый, не смотря на его внешний вид и национальность. Еще раз хотим поблагодарить за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
С уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Орина (5)