Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
августе 2015
- Воздержался
01.08.15 - 21.08.15
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Давайте не путать Sheraton Resort5* и Sheranon Main 5*
В Египте я отдыхаю не первый раз и даже со счета сбилась какой, но отзыв пишу по прилету первый раз!
День прилета и заселение:
На ресепшен Sheraton Resort 5* сразу объявили что хорошие номера можно получить за доп. плату 10$ в сутки ( стандартные номера Sheraton Resort 5* тянут на слабую 3* и гости приехавшие в отель с оценкой 5* приходят в ужас)
В такой же ужас пришла и я! малюсенький номер с очень маленьким окошком напоминающим решетку с запахом сантехники во всем номере и очень грязными включателями и выключателями (особенно кондиционер). Попытавшись объяснить сотрудникам отеля что такой номерной фонд еле-еле тянет на 3*, получили достойный ответ: " А что вы хотели за такую цену" !!! на этом моменте я дар речи потеряла и решила не испытывав судьбу доплатить и переехать в Sheraton Main 5*.
На этом мое прибывание в отеле Sheraton Resort5* закончилось.
Итог моего отзыва таков: Если вас устраивает проживание в отеле 3* и пользоваться территорией отеля Sheraton Main 5*( А территория этого отеля очень хорошая!!!) то можете смело ехать в Sheraton Resort5*, а если не устраивает то готовьтесь доплатить за переезд в Sheraton Main 5* либо присматривайте другой отель.
Юлия оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
общая территория с sheraton main 5+
Минусы отеля
номерной фонд тянет не больше чем на 3*
при заезде прямо заявляют платите и будет все хорошо
Добавлено
21.08.15
21:26
(1 194 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 01.09.15
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
По Вашему отзыву, мы видим что, к сожалению, не оправдали Ваших ожиданий и от имени всей команды Sheraton Sharm приносим свои извинения.
Спешим сообщить, что Ваши замечания были приняты во внимание и переданы руководству отеля с целью дальнейшего устранения и повышения качества обслуживания в целом. В свою очередь, мы обещаем развиваться , улучшать сервис и проводить обновление номеров.
Мы будем надеяться, что Вы решите посетить нас ещё раз, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне, удовлетворить все Ваши потребности и пожелания. В этом случае, пожалуйста, дайте нам знать заранее, чтобы мы могли обеспечить теплый прием для Вас.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий