АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 592
Фото: 0
592
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
16.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе неплохо

Отдыхали в отеле Side La Grande с семьей (муж, 5тилетняя дочка и я) в конце июля. В Турции не в первый раз, поэтому начитавшись первых отзывов по отелю, летели немного расстроенные, но морально готовые к приключениям.

Отель совсем новый, аж блестит. Очень впечатлили золотые львы на входе и сам холл отеля. Шикарная мебель, красивый декор, необычный небесный купол на потолке.

Ресепшен:

Мы приехали в отель в 12.00 и сразу были отправлены сотрудниками ресепшена на обед. Зная, что расселение по международным стандартам после 14:00, мы спокойно пообедали в ресторане. В 15:00 получили ключи от номера. В принципе ребята на ресепшене спокойно выполняли свою работу, но по русски не говорят. Беллбой нас просто проигнорировал, поэтому шли в номер самостоятельно.

Номер:

Жили на 1 этаже, с видом на бассейн. В целом номер среднего размера, симпатичный, очень понравилась огромная кровать и большое количество подушек). Балкон маленький, стеклянный. В ванной комнате всё как везде (душ, унитаз, умывальник). Кондиционер работал без перебоев, даже выключали на ночь-мерзли. Начитавшись отзывов про плохую уборку, я очень переживала, но на самом деле всё оказалось не так уж плохо. Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в неделю, но пол не мыли и пыль вообще не протирали. После жалоб на ресепшене и гестрелейшене - ситуация не менялась. Поэтому пыль я протирала своими влажными салфетками, а пол мыла полотенцем.

Территория:

Территория отеля очень-очень маленькая, всё просто друг на друге. Практически нету зелени, пара пальм и кустиков. 2 больших бассейна, 1 средний и 1 бассейн аквапарка. Все шезлонги стоят очень близко к друг другу, загорая, неприятно видеть соседские пятки, которые утыкаются в нос))) Столкнулись с проблемой нехватки шезлонгов, очень многие занимали места полотенцами с утра и не приходили весь день. По обращениии за помощью в поиске шезлонгов к работникам отеля у бассейна, те мило улыбнувшись, ничем помочь не могли. И мы шли загорать на стулья в амфитеатр.

Пляж:

Пляж находиться недалеко, идти минут 5-7. Каждые 10-15 минут есть шаттл-сервис (малюсенькая гольф-машинка), но мы им не пользовались. Вдоль дороги проходит грязноватая речка, в которой есть рыбки и даже черепашки. Сам пляж отеля небольшой, песчаный, и опять есть та же проблема с шезлонгами. Все лежат друг на друге. Мы уходили загорать чуть дальше к соседнему отелю, там и народу меньше, и пляж и море чище.

Питание и ресторан:

Очень понравилось. Вкусные завтраки, разнообразные обеды и ужины (мясо, ягненок, курица, разная рыба, креветки и т.д.). Наша дочка с удовольствием уплетала всю эту вкуснятину. Очень понравилось форма подачи еды в снек-баре - на досочках, очень креативно. В отеле есть несколько аля карт ресторанов, но мы не в один не сходили, так как были очень довольны главным рестораном. Сам ресторан маленький, не всегда было легко найти свободный столик, и опять же при обращении к официантам и работникам ресторана за помощью, они улыбнувшись, куда-то безвозвратно пропадали. На счет сервиса - в первую очередь обслуживали турков и немцев, а русских - если вдруг заметят вас.

Анимация:

Мы достаточно активные туристы и любим развлечения. Но мы пришли в ужас от увиденного. Мало того, что аниматоры вообще не говорили по-русски, так они нас просто ненавидели. Моего ребенка в первый же день выгнали из мини-клуба, она прибежала вся в слезах, я естесственно пошла разбираться. Там сидела (именно сидела, а не работала) какая-то непонятная странная девушка с тонной макияжа на лице, выбритыми висками и приклееной копной волос. Я начала выяснять, почему мой ребенок вернулся в слезах, и получила ошеломляющий ответ - кайне русиш! Типа русским нет! И отвернулась от меня. Мужа не взяли на водное поло, отказав такой же фразой! Короче, полный игнор русских и абсолютно непрофессиальная работа аниматоров! Но буквально через пару дней наши молитвы были услышаны и в отеле полностью сменилась команда аниматоров. Новые аниматоры почти все говорили по-русски и классно заводили народ. Мы не могли вытащить нашу дочку из мини-клуба от Светы, а муж получил все дипломы за все соревнования. Вечерние программы нас также очень порадовали, и профессиональные танцоры, и акробаты, и сами аниматоры прекрасно выступали. Так что большое спасибо новой команде аниматоров (особенно Наде, Свете, Оззи и др.), что скрасили остаток нашего отдыха.

Общее:

Недалеко от отеля есть базарчики, в принципе после торгов что-то можно приобрести. Но мы ездили за покупками в Манавгат.

В целом, впечатления от отдыха остались позитивные. Несмотря на некоторые минусы, плюсов в отеле гораздо большо. Я думаю, что через пару месяцев отель будет прекрасен. Желаю руководству отеля больше уделять внимания русским туристам! Спасибо!

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация питание
Минусы отеля
грязный пляж нехватка шезлонгов уборка
Добавлено 22.08.15 14:19 (4 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)