АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8594
Фото: 17
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Курс выживания

Ездили в Nesco Waves 12.08.2015г, и буквально вчера вернулись. Не терпится предупредить всех тех, кто собирается в этот отель, начитавшись положительных отзывов, как и мы. Прибыли в отель в 22.00, после чего провожающий показал наш номер. Нашему возмущению не было придела! Номер грязный, мебель обшарпанная, но больше всего наш подвергло в шок, что по кровати, полу и душевой ползают огромные (и я подразумеваю действительно огромных!) муравьи и тараканы размером с указательный палец. После изнурительного перелета хотелось побыстрее отдохнуть, а тут такой неприятный сюрприз! Незамедлительно обратились на ресепшен, но там в ответ на наши претензии (на мои в частности, и других только что въехавших постояльцев), ответили, что: "До утра не будет решать никаких проблем, в другой номер вас переселять не будем (мол, якобы отель заселен на 100%, хотя это явно не так). Если вас это не устраивает, ночуйте на ресепшене". С такой неорганизованностью и недоброжелательностью я столкнулась впервые! После нескольких дней скандалов, нам наконец-то стали подсовывать под дверь спрей от насекомых, мол травите сами. Просто смехотворище! Уборка номеров пускай и производилась каждый день, но все это было "поверхностно". Все те трупики насекомых, что мы ночью у себя в постели травили - уборщики оставляли валяться там, где они и были. Приходилось в очередной раз указывать на недостатки и просить перемывать номер. Бутылизированую воду доставлять вам не будут, пока вы сами лично не попросите работника. Это малость напрягало, когда после изнурительной жары приходишь в номер - а воды нет.

На ресепшене разрешено курить, и вентиляция видимо там не работает - это задымленное место, в котором сложно пробыть хотя бы 10минут. Стоит учитывать, если вы заселяетесь с маленькими детьми.

Также хочу предупредить, что 80% постояльцев этого отеля - тинейджеры, значит надо быть готовым к не всегда трезвым молодым людям (и аниматорам), ночным тусовкам - вечерняя анимация для семей проработана слабо. Но в этом можно найти плюс, поскольку после бурных гулянок молодежь до дня высыпается, а значит лежаки на пляжах в первом ряду остаются полностью свободными!:) Занимать "пораньше", как русские уже привыкли к густо населенных отелях, занимать не нужно. В столовой кормят сносно, очередей нет - так что с этим нормально. Море было теплым, есть песчаный заход и с понтона с небольшим прилежавшим коралловым рифом, где можно посмотреть скатов и мурен (огорчал тот факт, что мимо нашего пляжа проплывало много яхт, которые сливали содержимое своих уборных прямо в воду... Но это уже общая проблема, а не только отеля).

Территория небольшая (и не особо красочная) - даже учитывая, что она совмещена с Nesco Joies. Мы успевали обойти все-все-все буквально за 15 минут. Можно сказать, что отель тянет на тройку, при этом за пребывания требуя большие средства. Если бы персонал отеля отнесся более уважительно к своим постояльцам, наш отдых можно было бы назвать более-менее терпимым. Но, к сожалению, этот отпуск буквально превратился в курс выживания. Не верьте положительным отзывам, лучше правильно соотносите цену-качество, и не повторяйте наших ошибок.

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
персонал номера уборка насекомые анимация
Добавлено 23.08.15 11:47 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 24.08.15

Елена! Мне интересно как Вы читали "положительные" отзывы до поездки? Везде этот тандем Waves & Joyous позиционируется как МОЛОДЁЖНЫЙ и уж точно не для отдыха с детьми. Да действительно есть огрехи с номерами и "весёлой" молодежи хватает, но в этот отель приезжают не за безупречным сервисом и обслуживанием на высшем уровне. Люди приезжают за атмосферой и, находясь каждый на своей волне уже особо не придираются к убранству номеров и прочим недочётам. Об этом, правда, написано очень и очень много.
Очень жаль, что читая отзывы перед отдыхом, Вы это не увидели или пропустили - поэтому отель и не оправдал Ваших ожиданий.
Но, к слову, лично мы: тараканов и муравьев ни разу там не встречали - мне кажется, туристы сами их привлекают - оставляя еду в номере.
А для отдыха с детками есть много других замечательных отелей - направленных именно на это.

15:04 26.08.15

Согласен с Еленой! Отношение к клиентам отвратительное. Второй раз в сети Dessole даже золотой браслет не дали, умучился просить...
Выручает одна Анимация с веселыми концертами и всякими играми, все остальное мерзко...
Вайфай только на ресепшене и то на 10 человек - ребята на дворе 21 ВЕК! Все с мобильными телефонами и планшетами, особенно молодеж!

Я не рекомендую эти отели никому!

12:32 29.08.15

Если еще раз перечитать мой отзыв, то можно заметить, что основные претензии идут в сторону ужасных неубранных номеров и недоброжелательности персонала на ресепшене. В положительных отзывах, которые наверняка самолично катает администратор сети Dessole, было сказано, что все чистенько и убрано. Я же намучалась в этом аду, заплатив большие деньги, почему должна приспосабливаться к минусам этого отеля? Сайт отзывов для того и существует, чтобы искоренить недостатки и предупредить отдыхающих. Оттого мое возмущение, а не потому что "молодежи было слишком много". Учитесь читать между строк. И да, я летела не с "детками". Мы были вдвоем - два совершеннолетних человека.

13:16 29.08.15

Доброго времени суток, Елена!
если перечитать Ваши отзывы, то это наверное Вы пытаетесь подмочить репутацию отелей, а не администраторы , как Вы утверждаете, пишут положительные отзывы (пожалуйста, не утверждайте того, в чем Вы не уверены). Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
В любом случае,мы желаем вам удачного отдыха в следующий раз!

18:53 29.08.15

Представитель отеля Dessole Nesco Waves мог бы и извиниться за доставленные неудобства, пообещав исправить недочеты. Но, конечно, к чему мнение постояльцев вашего отеля? Важно вставить свое "но". Даже эта мелочь показывает насколько неуважительно работают сотрудники в сети Dessole. Стоит задуматься.

Чтобы оценка была высокая, администрация должна соответствовать. Проживание в муравейнике и вечерние посиделки в закуренном помещении без вентиляции никак не соответствуют оценке "выше среднего". Так что, мне даже не приходится "подмачивать" ничью репутацию - вы делаете это сами.

16:36 01.09.15

Добрый день, Леночка и Катюша))) Полностью поддерживаем ваш отзыв и присоединяемся (наш еще проходит модерацию).

18:11 02.09.15

Добрый день, мои хорошие)) Вижу, вы тоже решили поделиться своими впечатлениями об этом незабываемом отдыхе:))

07:54 03.09.15

точно "незабываемом"))))))

08:00 03.09.15

TopHotels дождались мы все таки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)