АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1807
Фото: 11

Бронзовый статус

1 807
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2015
11.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Запасной вариант

Волею Coral Travel мы попали в данный отель не по своему желанию. За более чем неделю до вылета на Родос у нас был зарезервирован seaview в Порто Анджели (Архангелос, бухта Стегна). А за сутки до вылета отель показал кукиш туроператору и объявил овербукинг. Туроператор принес нам свои извинения и предложил проживание в Лютании Бич, в номере с частным бассейном. Был цейтнот и нормальных предложений практически уже не было (пик сезон все-таки) и мы согласились.

Вылет был из Шереметьево F авиакомпанией RoyalFlight (или по простому Абакан-Авиа))), имеющей в своем парке 5 однотипных Boeing 757-200 (я их называю односалонный трамвай – максимум людей на минимальном пространстве). В принципе полет прошел нормально, правда за час до посадки стало душно и жарко. Минут за 40 до посадки я попросил молодого человека - бортпроводника сделать вентиляцию прохладнее, на что получил ответ с улыбкой в стиле плохих примеров из прошлого: А зачем? Все равно уже начинается посадка... Комментарии, как говорится, излишни.

По прилету подошли к стойке туроператора, где очень удивились, что мы едем в Лютанию, т.к. у них был записан Порто Анджели. Попросили даже взглянуть в ваучер, после чего связались с трансферным гидом и исправили маршрут, чему и гид, и в особенности водитель автобуса были рады, т.к. заезд в Стегну не из легких.

Трансфер прошел нормально (правда гид общалась с нами не более 10 минут, после чего взяла обет молчания))), но в конце, когда еще оставалось завезти людей по двум отелям, гид нашла более срочные дела, чем сопровождение туристов, и вышла по-английски, не попрощавшись... В итоге один раз остановились у одного отеля, водитель понял, что никто не выходит, и после мобильного совещания с отдалившимся от нас гидом, все-таки развез оставшихся людей по их отелям...

В Лютании из нормального персонала, сразу оговорюсь, есть только две категории - это администраторы на рецепшене (Елене и Вула, большое им спасибо за то, что только они и помогали туристам всегда и во всем) и горничные, которые ежедневно делали нормально свою работу. Стоит упомянуть, конечно же, еще и поваров - еда была по качеству на высоте.

Сам отель очень компактный, с подковообразным одним 2-3 этажным корпусом. 1 небольшой бассейн, поделенный на 2 части – мелкую и глубокую, так что для взрослых остается только плавательная зона примерно 10 на 10 метров. Также есть еще 10 номеров с частными бассейнами размером примерно 2,5 на 6 метров. Зона, непосредственно примыкающая к основному бассейну и вокруг него – это полоса шириной 2,5 метра из старых досок, выкрашенных черной краской и уже вылинявших (садиться лучше не надо – сразу же грязные пятна на плавках будут). Из досок торчат уже шляпки шурупов – ходить лучше в обуви. Между досок довольно приличные щели – чтобы уборка мусора и песка была максимально простой ))) Особенно поразил процесс хлорирования бассейнов – приезжает человек примерно в 23 часа, заходит на кухню, берет пакет с хлоркой, подходит к середине бассейна и просто выбрасывает примерно 5 кг хлорки в воду. Вот так все просто и на глазах у отдыхающих гостей отеля. Ну а зачем сложности и дополнительные затраты на оборудование, правда? … На следующий день лучше в бассейн окунаться только после обеда.

Был момент, когда даже днем не убирали мусор из бассейна.

Лежаки вокруг бассейна бесплатные, но их мало и постоянно заняты (вещи на лежаках) круглосуточно. На пляже лежаки платные (с 10 до 17 часов, практически – с 11 до 15), по 3,5 евро, зонтики бесплатные. И еще одно наблюдение. Поскольку плату за лежаки на пляже возле моря собирал сотрудник отеля, присматривающий также за «порядком» возле бассейна, то многие отдыхающие из Лютании предпочитали «гвоздить» бесплатные лежаки возле бассейна, оставляя на ночь полотенца. Если прийти в 6 утра, то при таком раскладе свободных мест, конечно, не найдешь. В одно утро была произведена «революция полотенец» или как ее еще назвали российские туристы «пляжная революция». Чтобы вразумить отдыхающих, и заставить забирать на ночь полотенца в номера, кто-то из служащих отеля глубокой ночью снял почти все полотенца, свалив их в одну большую кучу рядом с бассейном. Эта мера никакого впечатления на отдыхающих не произвела: люди разобрали свои полотенца, а потом с таким же успехом оставляли их вновь на ночь: платить за так называемый муниципальный пляж никто не хотел. При этом в большинстве своем так делали не наши сограждане, а немцы, чехи, поляки и отдыхающие других национальностей…

В самом отеле, вне номеров все довольно в старом состоянии, со следами сезонного косметического ремонта. Сами номера обновленные, в нормальном состоянии. Преимущество своего бассейна в номера сказывается – расположение этих номеров очень удачное, часть бассейна практически всегда в тени, да и вода чище, чем в основном бассейне. Был правда эпизод, когда я не заметил, что было недавно было хлорирование «по-гречески», и когда вытерся полотенцем после купания, полотенце побелело… Также был микроэпизод, когда один вечер и ночь не было горячей воды в номерах по всему отелю, к утру все восстановили.

Главный и он же единственный ресторан в отеле состоит из внутренней и внешней зон питания, внешняя зона переплетается со снэк-баром – он же единственный бар в отеле ) Система «все включено» в этом отеле опять-таки своеобразна – все гораздо проще и скуднее, чем в Турции или Египте. Завтраки и ужины проходят в «основном» ресторане; обеды – в снэк-баре, они же по выбору еды самые простые. Столы застилаются матерчатыми скатертями, без приборов, салфеток и др. атрибутов сервировки стола. Если вы хотите сесть за стол с чистой скатертью, надо об этом просить персонал (здесь он состоит на половину из чешок))), сами не будут. Вся еда очень вкусная и качественная. Из алкогольных напитков – разливное пиво DAMA (очень неплохое), вино белое и красное (оба пакетированные, красное лучше даже не пробовать – порошковое). Все три вида разливаются из колонки с тремя краниками, наливать надо самому (что для меня так лучше))). Крепкие алкогольные напитки и коктейли – только после 18 часов, через появляющегося к этому времени бармэна, грека в очках с седыми волосами, с неулыбающимся лицом и никогда не торопящимся осуществить ваш заказ. В остальное время и после 00 часов – только за деньги.

Пляж находится в тридцати метрах от бассейна. Смесь крупной и мелкой гальки, левее, на территории Imperial Atlantic (отель высокого класса, только от оператора TUI, вот там все шикарно, как то раз туда заходил) – песочек. Но вода самая чистая только у Лютании и лучше всего утром ).

С WiFi в отеле (он бесплатный) постоянно проблемы, первые три дня можно было кое-как подключаться только в лобби, после жалоб на третий день пришел техник, сделал, чтобы и на всей территории было подключение. Но сама связь очень нестабильная, постоянные обрывы, рассоединения, потеря пакетов.

Сам сюда никогда не поеду. 4 звезды отель повесил себе сам, что по меркам греческих островов еще проще сделать, чем в Турции или Египте.

Но отель находит свою целевую нишу за счет тихой обстановки, компактности, некоей камерности, близости пляжа и качественной еды. Несмотря на все «веселости», самое главное, это - МОРЕ в этой живописной бухте, теплое и прозрачное. Не так жарко, как в Турции в этот период. Если не обращать внимание ни на какие минусы, то место для отдыха очень даже неплохое.

Дорога домой еще раз проверила нервы на прочность всех отдыхающих, чей рейс был на 9 утра. В аэропорту Родоса почти не работают кондиционеры, а в зоне паспортного контроля и вовсе отключены. Чтобы попасть в зону посадки на самолет, пришлось простоять в духоте полтора часа: работало всего две рамки металлоискателей и два окошка с погранцами (если быть точным, то в Греции эти посты занимают полицейские). Стоит добавить, что при прохождении досмотра у туристов забирают бутылки с водой, которые бы так пригодились… Хочется выразить негодование из-за такого отношения к туристам, покидающим «гостеприимный Родос»: спасибо, вам, работники аэропорта за экономию…

По нюансам пишите в сообщениях, подскажу по экскурсиям, тавернам и магазинчикам в Колимбии, особенностям подключения к WiFi в отеле (берите номера лучше с внешней стороны отеля, обращенной к Imperial Atlantic )))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
первая линия качественная еда + море
Минусы отеля
бассейн сервис все-включено по-гречески
Добавлено 23.08.15 20:01 (8 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация