АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал С семьей в июле 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель ужасный, ставлю 1

Добрый день, Представитель отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Пожалуйста, за отзыв. Отель ни то, что не оправдал мои ожидания, он их просто растоптал. Мне Ваши комментарии не очень важны, так как я описала, то как проходил мой отдых. Но все же отвечу.

Насчет питания, я это сразу поняла, что оно соответствует вашему бюджету. Насчет качества вашей еды я могу поспорить. Так как предлагали нам на гарнир: картошку (постоянно не дожаренную, недоваренную и т.д.), макароны (переваренные, я макаронам дала пару шансов попробовав их но все четно), рис (то что приходилось есть, так как его ничем не портили), не говоря уже о постоянно, то пережаренной, то не дожаренной курицы. Еда была на низком уровне.

О других гостях отеля (о местном населении) я еще корректно высказалась. Их поведение ниже всяких пределов. Наличие местного населения в отеле и нехватки тарелок и иных приборов мне кажется не должно быть взаимосвязано, так как отель должен рассчитывать на определенное количество принимаемых туристов. Самое ужасное это то, что тарелки, кружки, столовые приборы и т.д. было плохо вымыто и об этом не однократно обращали внимание менеджера, но результатов сильно то и не было видно. Я могу сказать точно, что менеджер не следил и не волновался, сколько там тарелок или кружек, пока опять таки к нему не подошли.

Совсем не странно получить комментарий, что везде грязно. Может ваши сотрудники, и убирались, но это происходило не скоро, стол мог так весь вечер простоять грязный или с липкой жижей на столе, но да на следующий день этого могло и не быть. Я видела, как убирали полы в ресторане-столовой, пришел парнишка и помыл сухой практически тряпкой пол, а точнее все было просто размазано по полу. Раньше почему-то убирали лучше, намного. Я понимаю, если мы здесь были первый раз, то может это стоит посчитать нормальным, ПРОСТО ТАКОЙ ОТЕЛЬ, но извините 7 раз это все таки дает какие-то впечатления и ожидания от отеля. Но зато в последний раз.

Свет. Раньше таких сбоев со светом не было, а теперь они каждый божий день и в разное время, странно. От отеля зависит многое, например, могу посоветовать проложить нормальные электро-линии в отеле.

Спасибо за извинения, но их не достаточно. Груб был менеджер отеля Эмиральд, и еще пару человек на ресепшене плохо говорящие на русском, их имена я не видела. Можно со всем персоналом на ресепшене поговорить, что бы они были более доброжелательными.

Извините, но мне интересно после, не только моих отзывов, но и других людей, что вы сделаете лучше с сервисом?

  • нету
  • много
Добавлено: 23.08.2015 21:05
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 399