АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 8341
Фото: 87
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
августе 2015
15.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не стоит обращать внимание на высокий рейтинг отеля!!!Плохо!

Приветствуем!

Итак наш третий отзыв на этом сайте!

Отдыхали с 15 по 22(можно сказать по 21, т.к. с отеля забрали в 2.30 ночи) августа. Температура в эти дни была анамально высокая до 46-48 градусов!!!!!

Заселение: В отель приехали в 6.30 утра.За номером сказали подойти к 11 часам. Прошлись, посмотрели территорию....Читала про отель, но надеялась на лучшее...Грязно, отель старый. В 11 дали ключи.

Номер: №125. Близко к ресепшн, к основному ресторану и к морю -это плюсы. Был выход на заднюю "веранду". МЧ там курил и мы здесь сушили коралки и купальники/плавки.

По предыдущим отзывам решили отказаться от бара в первый день - 5 раз оставляла заявку (и по телефону и лично на ресепшн). Не унесли, но ничего и не предъявили при выезде.

Грязно, полы не моют, пыль не вытирают, стаканы не мыли ни разу, постель за неделю тоже ни разу не меняли (зато крутили цветы, лебедей и даже слона)))). Полотенца меняли регулярно, даже когда вешали их сушиться на двери! Ванная комната/туалет: в душевой кабине была сломана дверь. Заявку на ремонт оставляла раза 4-5 - так и мылись со сломанной дверью.

Анимация: кроме танцевальной программы в 8 вечера в ресторане Цитадель - ничего не видели. Только один раз. аниматоры сказали что будет конкурс "Мистер отель". Там не были, ничего сказать не можем.

Туроператор: Мемед - конфликтов у нас не было. Экскурсии покупали у него - дайвинг (самого дайвинга 20 минут, но день запомнился катанием на яхте и купанием в открытом море), дискотека Дольче Вита (по времени было у нас 2,5 часа. Совсем не понравилось!), и сборная экскурсия Оазис (катание на багги, на верблюдах, поздний завтрак у бедуинов - просто кафе на подушках, и катание на квадриках - из всех самая лучшая экскурсия, хотя есть и здесь свои НО).

Море: Маленький пляж, много народу. Про кражи ничего сказать не можем - с собой ценности не носили, оставляли в сейфе. Лежаки и "зонтики от солнца" очень старые, сломанные и драные! Но свободные всегда были! Красивое море, много рыб. Наполеон частный гость. Мурену видели. Но был такой минус - совсем НЕумные туристы кормили рыбок для красивых фото и как следствие прикормили рыбу-хищницу....Во второй половине отдыха рыбы озлобились и кидались на плавающих людей. Меня укусила рыбка. Больно и неприятно...Думайте головой что Вы делаете и какие могут быть последствия!!!

Бар на пляже: бармены нормальные, "шутят", напитки наливают без проблем!

Бассейны: купались пару раз в центральном бассейне около основного ресторана. Здесь тоже есть бар. Но после того как увидели как иностранцы моют сланцы в этом бассейне - купаться здесь перестали. Еще много напитков и еды попадают в этот бассейн. Стало противно(((

Контингент: 40% русские, 50% арабы и 10% - остальные. Арабы ведут себя некультурно, считают что им все позволено и что они здесь главные...При нас был конфликт нашей молодежи с семьей арабов, точнее с их главой - бабулей! Ругалась она! Позвала администратора, жаловалась на компанию, которая смотрела танцевальное шоу. А ребята просто сели сзади нее на парапет, т.к. мест за столиками просто не было! Но выгнать не удалось))))

Обслуживающий персонал: почти все вежливые, отзывчивые и дружелюбные! Но когда нужно сразу "забывают" русский язык и "не понимают" что ты от них хочешь!)) Так, когда я забыла очки в столовой на завтраке и сразу вернулась за ними - администратор разучился понимать русский язык!)))) У ребят была такая же ситуация с бейсболкой!

Питание: вроде много, но все однообразное! Из фруктов были апельсины и финики, пару раз были маленькие бананы, которые тут же расхватывали!))

А посуда мытая "грязная"!

Бар Али-Баба: Кальян не понравился. Лучше идите в Кальянную за пределами отеля!

Напитки: Соки порошковые (юпи, разводили в баре при нас)! Вино пить невозможно! Пиво нормальное. Алкогольные/безалкогольные коктейли вкусные! НО: НЕ ПЕЙТЕ НАПИТКИ СО ЛЬДОМ!!!!!!!!В ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТРАВИЛАСЬ!!! УЖЕ ПЯТЫЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ПРИЙТИ В СЕБЯ!!!!!! У НИХ УЖАСНАЯ МЕСТНАЯ ВОДА С ИНФЕКЦИЯМИ - ЛЕД ДЕЛАЮТ ИЗ МЕСТНОЙ ВОДЫ, на пляже в жару рассасывала кубики льда из газировки!!!В МСК УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!! ЖУТКИЕ БОЛИ В ЖЕЛУДКЕ И ТЕМПЕРАТУРА 38!!!!!!!!!!!!И ВСЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ!!! ПЬЮ египетский препарат Антинал (посоветовал кстати Мемет), обезболивающие и др.

Может не обо всем написала, что планировала, но итог один - отель не рекомендую.

Мнение никому не навязываем))

P.S.: Гуляли по Наама Бей - как торговые ряды, чуть ли не за руки тащат в свои лавки. Таксисты приставучие (первоначально ломят втридорого- сбивайте!). Ездили в Сохо Сквер - красиво! На пляже очень пристают с экскурсиями! Обязательно берите маски и коралки!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
красивое море(плюс египта) в основном дружелюбный персонал близко от аэропорта
Минусы отеля
старый отель много арабов однообразная еда нет фруктов возможно отравление плохо убирают в номерах
Добавлено 24.08.15 13:03 (4 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 07.09.15

Уважаемые Степан и Татьяна,
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Мы сочувствуем, что Ваш отдых был испорчен тем, что Вы заболели. Но мы не видим связи между этим случаем и нашем отелем. Питание и напитки в отеле - это очень серьёзный вопрос и большая ответственность, так как более 1000 гостей обслуживаются ежедневно. У нас есть специалисты здоровья и гигиены, ответственные за безопасность еды и напитков, и мы строго соблюдаем нормы системы ХАССП (система контроля безопасности пищевых продуктов). Что касается дат, которые Вы указали в отзыве, никто из наших гостей, проживающих в отеле, не обращался к врачу, и не сообщал на ресепшн о недомогании. По нашим сведениям все гости отеля чувствовали себя хорошо.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация