АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 49
Читательский охват: 2179
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
05.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не запомнился... + Вирус

всем доброго дня!

Отель я выбирала по отзывам на этом сайте. На мой взгляд восторг (читай рейтинг) сильно завышен. Мой отзыв будет написан через призму отдыха с детьми, поэтому МОЕ мнение однозначно не будет совпадать (читай одобряться) "александрами и Ко".

Позволю себе небольшое отступление, адресованное руководству отеля. "При таких друзьях и врагов не надо" - это про некоторых почитателей отеля, которые позволяют себе агрессивное комментирование, хамство и неуважение к чужому, отличному от их, мнению с некоего молчаливого попустительства представителей отеля. Я думаю со временем у людей, читающих отзывы по отелю, сложится мнение "скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты"..... Надеюсь, моя мысль понятна....

Итак, сам отзыв....

Бронировала отель сама. Прилетели 5.08 во второй половине дня, поэтому каких-либо проблем с заселением не было. Пожелания к номеру я заранее озвучила Марии, большое спасибо, моя просьба была услышана, расположение номера было хорошим. Сам номер требует косметического ремонта, а точнее замену обоев. Мария при желание поднимется в наш номер и посмотрит чисто женским взглядом. Переклеить обои в комнате 18 м2 не так дорого, а ощущение будет совсем другим. Были небольшие неполадки с кондеем и душем, все быстро чинилось. Уборка в нашем номере была хорошей. Постельное белье + полотенца менялись своевременно, сантехника блестела. С ватной палочкой по углам не лазила :) , а пространство, которое на виду, было чистым. Удивило количество розеток, а точнее их отсутствие. На 4х человек розетка в комнате была одна, правда, было 2 розетки в ванной комнате. Заряжали девайсы там, очень "удобно" рядом с водой и кафельным полом.

Интернет. "Пациент скорее мертв, чем жив". Покупали карточку, иначе никак....и нигде.....

Территория. Очень небольшая. У нас так получилось, что, когда мы приехали отель был явно загружен на 100%, и вот эта территория количеству отдыхающих явно не соответствует, ощущение "переполненности", люди везде, бассейны кипят от рук и ног, лежаки все заняты, были даже межнациональные :) стычки из-за зонтов, в ресторане аншлаг. На второй неделе отдыха отель явно пустовал, 2/3 лежаков свободны круглый день, в бассейне человек 10. Вот при таком раскладе, да, комфортно... Но вряд ли такой расклад устроит руководство отеля..... За территорией отеля ухаживают, газоны подстрижены, приятная тень от деревьев...

Водные горки. Выношу отдельным пунктом, потому что у меня был шок, когда я поняла, что на горках нет спасателя. Такого я никогда не видела, рассказываю всем, никто не верит. Поэтому вопрос о детской безопасности просто не стоит, нет этой безопасности в принципе. ИМХО, если отель строит горки, тем самым делая отель более привлекательным для семей с детьми, то будьте добры, гарантировать безопасность детям. Первую неделю я не отдыхала, я вечно была на "дежурстве". Очередь на спуск с горки не соблюдается, ребенок еще не скатился, уже едет другой, на горку многие дети берут с собой круги и матрасы, соответственно их "вышибает" с горки намного дальше, туда, где просто купаются дети (насколько я поняла, назначение этого бассейна двойное. это и бассейн с горками, но и также бассейн для детей промежуточного возраста, так сказать шаг между памперсным бассейном и основным). Апогеем стал дядечка турецкой национальности, весом 100+, который скатывался с горки на нежно-розовом матрасе своей дочки. Дядю выносило ровно на противоположный берег, еще чуть-чуть и он бы перемахнул в памперсный бассейн прям на матрасе. Кто не увернулся, тот сам дурак..... И не надо говорить, что не нравится, идите в море, или что родители обязаны следить за детьми. Да, обязаны следить за СВОИМ ребенком. Мой ребенок на кругах не катался, а вот следить за другими детьми я не должна. Если у их родителей нет мозгов, то это не моя проблема, читайте выше, построили горки - гарантируйте безопасность. Когда горки не работают, калитка на лестнице не запирается, поэтому с них все время кто-то скатывается, так что просто поплавать в бассейне ребенку не получится, постоянно надо быть на стреме, что тебе на голову дядечка не съедет... Горки работают 4 часа в день (ну или около того), давайте грубо прикинем, сколько стоит 4 часа в день спасателя в месячном эквиваленте? Не думаю, что больше 400 долл в месяц, т.е. 13 долл в день, поделить на количество отдыхающих - ничтожность/копейки.... Так сказать копеечная экономия до первого серьезного случая/травмы...И еще про безопасность. Вдоль бассейна по направлению к горкам положена пластиковая дорожка, чтобы дети не подскальзовались. Дорожка состоит из 2х частей. Каково было мое удивление, когда аниматор Тарзан берет вторую часть и утаскивает волоком к основному бассейну. Оказывается , что в основном бассейне будут игры, и дорожка нужна там. Все это происходит около 11-50, т.е. горки еще официально работают. И теперь дети, вылезая из бассейна, бегут к горке по мокрой плитке (кто был в отеле знает, что плитка у бассейна достаточно скользкая, многие дети часто падали). здесь просто ЗАНАВЕС! В отеле есть возможность купить еще метров 5 пластикового покрытия, чтобы не воровать его у детей?

Питание. Много не напишешь. Кратко - нормальное. А вот за арбузы 5++++, шикарные, наелись вдоволь... До этого отеля был однажды опыт в турецкой 4*, там детям на ужин давали мороженое. Причем это было целое театральное действие. Выходил мороженщик в национальной турецкой одежде, звонил в гонг, дети выбирали мороженое, он накладывал его такой длинной палкой, подавал ребенку, по дороге мог как-будто его чуть не уронить, у детей вырывался крик души, в последний момент палочка с мороженым взмывала вверх, счастливый ребенок уносил свое мороженое. детскому восторгу не было предела. мелочь, а приятно..... Ну, про воду в бутылках уже писали, ходить с пустыми бутылками и их наполнять неудобно, а главное имхо пить 14 дней из одной бутылки негигиенично. Покупали воду иногда сами, стоит в супермаркетах копейки, а уж отелю оптом вообще цену трудно представить... поэтому опять такая странная экономия, вызывает удивление...

Пляж+автобус. Этой наш первый опыт отеля на 2й линии. Верю, что кому-то ненапряжно, мне и моей семьей не подошел такой вариант. Ребенок буквально на пару минут задержался в туалете, жди 28 мин следующий автобус, что-то забыли в номере - жди следующий автобус. На отпуске вечно жить в графике - нам, чья ежедневная неотпускная жизнь выстроены в строгом графике - это уже перебор. Опять-таки за эти 30 мин набирается такое количество желающих выехать на пляж, что полупустым автобус не уезжает, добавьте жару, надувной матрас твоего соседа у тебе перед носом..... Очень советую руководству отеля провести статистический анализ количества людей на разных "рейсах". даже у городского транспорта в часы пик, интервалы более короткие. Рейсы перед обедом и ужином просто переполнены, московское метро в часы пик отдыхает.... Про пляж.... Большая супружеская кровать под одним навесом.... Это если одним словом... О личном пространстве не идет даже речь. Посторонние люди лежат почти на интимном расстоянии друг от друга. Я так не могу, мне брезгливо. Поэтому старалась лежаками не пользоваться или вытаскивала их в тень от других предметов. Почему нельзя сделать островки из 3-4х лежаков под отдельными зонтиками? Территория пляжа имхо позволяет сделать пребывание более приятным.... Море один раз было покрыто какой-то пеной, к вечеру своими глазами увидела многократно описанные здесь прокладки и пакеты. Мерзкое зрелище... Понимаю, что это вопрос не к отелю.

И заключительная часть..... Почти занавес... Через неделю после приезда 12.08 мой старший ребенок свалился с 38,6. Утром , заглянув в горло, я ахнула. Все горло было усыпано красной сыпью. Яндекс рулит... Коксаки? Съездили к врачу, диагноз подтверждается... Мария проинформирована. При этому продолжает писать здесь в комментариях , что все хорошо на информацию от туристов, что в отеле вирус... Понимаю, что сейчас выпадет бинго, т.к в наличии есть и второй ребенок.... К вечеру у дочки 39,6. Температуру не могла сбить в течение 5 часов, чуть вниз и снова вверх. Это в России к ребенку с такой температурой приезжает скорая, здесь такси к входу в отель, далее очередь к врачу. Да-да, в 5 часов утра у врача было и другие пациенты. Слава Богу, что к моменту, пока страховая все урегулировала , и за нами пришло такси, у ребенка снизилась температура от бешеной смеси парацетомола и ибупрофена, в противном случае, я просто не представляла, как ребенок с почти 40 может куда-то ехать и вообще двигаться.... Возвращаемся в отель, пытаемся поспать..... День... Дочку начинает рвать.... Мою пол под веселые крики аниматоров у бассейна. Реву белугой..... Отдых удался.... У дочки появляется характерная сыпь на ногах, Мария сразу же информирована.... Вес этот ужас длился 3 дня, 3 дня жаропонижающих, зудящих ног, что сыну даже больно на них наступать.... Что сделало руководство отеля для профилактики новых заболеваний? Задаю этот вопрос Марии, когда подошла к ней после того, как увидела у бассейна годовалового ребенка полностью покрытого сыпью. В ответ на мой вопрос Мария что-то рассказывает о проверках на кухне. Зову ее с собой, подходим с опозданием, на наших глазах мама опускает ребенка в памперсный бассейн. Потом я видела, как отельная врач сажает их в такси к доктору. Уверена на 100%, что просто не все родителя знают (да и не обязаны знать!), что это вирус, думают, что аллергия, поэтому продолжают в полном объему пользоваться инфраструктурой отеля. ЗАНАВЕС! Я ухожу, мне нечего сказать, я понимаю, что никто и ничего делать будет.... Ошибаюсь, объявляют, что бассейны будут закрыты для взятия пробы воды, всех из воды выгоняют. Не знаю, что показали пробы, но часа через 2 бассейны открыли вновь.

19.08 - мы возвращаемся домой, чувствую себя ни разу не отдохнувшей....

РЕЗЮМЕ: за сервис 2. это оценка безопасности моих детей. про горки написано выше. про Коксаки тоже. Я понимаю, что есть понятие инфекции, что ни один даже самый крутой отель не застрахован. НО эта оценка действий руководства отеля. "Звоночки" от туристов об инфекции были даже здесь на сайте, необходимо было сделать политически грамотное информирование туристов, что так мол и так, на побережье зафиксированы случаи заболевания, мы делаем все возможное, бла-бла, будьте бдительны, мойте руки чаще. + поставить дозаторы антисептиков в местах приема еды + запретить разливать напитки детям в многоразовые пластиковые стаканы, а заменить из на одноразовые (Марии про стаканы я говорила, муж видел, что бармен их просто ополаскивал под краном, о какой дезинфекции идет речь?) + как-то задействовать отельного врача к выявлению детей с сыпью (хотя бы дежурство у памперсного бассейна). При таком информировании мои дети однозначно перестали бы посещать бассейн и пить из этих стаканов. Не панацея?! Возможно, но риск был бы ниже, однозначно...

Буду рада ответить на вопросы и предоставить дополнительную информацию. Хамские комментарии будут игнорироваться, троллить меня бесполезно. Психика закалилась в отпуске :) или лучше так :(

Плюсы отеля
ухоженная территория
Минусы отеля
безопасность детей бездействие руководства отеля в критических ситуациях
Добавлено 24.08.15 16:21 (11 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 24.08.15

Спасибо за полезный отзыв!!!! Мне помог!!!

18:31 24.08.15

Значит,заболевших было все-таки больше, чем писали в группе в контакте... Ужасно, что Ваши дети заболели. К сожалению, никто не застрахован. А чем лечили этот вирус?

19:00 24.08.15

++++присоединяюсь к вопросу, чем лечили???

19:46 24.08.15

"Не существует противовирусных препаратов, способных подавлять энтеровирусы. Организм справляется с этим заболеванием самостоятельно. Суть лечения сводится к облегчению симптомов ребенка, профилактике обезвоживания и выявлении осложнений. " соответственно жаропонижающее, фарингосепт+спреи в горло. правда, турецкий врач выписал дочке еще и антибиотик, наверное, не знал, что вирусы антибиотиками не лечатся.

"Свяжитесь с вашим врачом, если:
Пузырьки наполнились гноем или стали резко болезненными. Это может быть признаком вторичной инфекции.
Афты в полости рта вашего ребенка настолько болезненные, что он не открывает рот, и полностью отказывается от еды и питья.

Обратитесь к врачу немедленно, или вызовите скорую помощь, если:
Ваш ребенок обезвожен из-за полного отказа от еды и питья. Об обезвоживании можно говорить, если:
Ребенок не мочился более 8 часов
У младенца прощупывается резко впавший родничок на голове
Ребенок плачет без слез
Его губы потрескались и сухие.
Ваш ребенок имеет ригидность затылочных мышц, сильную головную боль, или боли в спине, и эти симптомы сочетаются с лихорадкой выше 38° C."

// IS_Moscow

23:47 24.08.15

Мне отзыв тоже помог. Спасибо.

06:51 25.08.15

Ирина, спасибо за информацию! Жаль, что Ваш отдых был испорчен болезнью. А сколько дней всего заняло выздоровление? Вы писали, что 3 дня была высокая температура и сыпь...а что потом, как дальше себя дети чувствовали? Или за 3 дня все полностью прошло? И еще, может быть Вы знаете: сколько дней заболевший человек заразен для окружающих? Очень бы не хотелось, чтобы дети когда-либо столкнулись с такой болезнью, но на всякий случай лучше знать, что к чему.

08:50 25.08.15

Вы лучше почитайте в инете. У этого вируса может быть различное проявление. У моих детей было поражено горло, сыпь и температура. Такое течение болезни длится и проходит за дней 5.

09:11 26.08.15

Хороший отзыв, думаю будет полезен тем, кто собирается в отель. И я полностью согласна с оценкой сервиса. И про отсутствие спасателя согласна - мы на горках не катались, но на пляже я тоже удивилась. В первый раз видела, что на пляже никто не дежурит, не вывешиваются флаги, предупреждающие о волнах и т.п.
И про "супружескую кровать" верно подмечено. Я боролась с этим кардинально. Приезжали на пляж мы всегда на первом автобусе. Я просто вытаскивала из-под тента два-три лежака и организовывала пространство для себя и своей семьи с комфортными проходами и отсутствием чужих поп под носом. Согласна, что возможно со стороны это выглядело не очень. Но что делать, если отель нас сам ставит в такие условия. При том, что площадь пляжа вполне себе позволяет расставить зонтики попросторнее, это вам не отели в центре Кемера, где весь пляж 50 квадратов.
Про грязные обои я писала в своем отзыве. Обои можно а) отмыть, б) переклеить за один день. Но по их виду заметно, что их не переклеивали не то что в начале сезона, но уже пару лет.
Болезней мы избегаем кардинальным образом - наши дети на отдыхе не ходят в детские клубы и не купаются в бассейне. Море и общение с родителями - полезно и для физического здоровья и для семейного. Такой вот радикальный подход, но зато инфекций мы ни разу не хватали в отелях.

10:42 26.08.15

Тоже подцепили эту болячку в отеле. Были там с 11-21.8. Повезло, что аптека недалеко и все лекарства в свободной продаже. Начало болезни было с температуры и рвоты, потом сильная боль в горле и сыпь по телу. Сидели в номере 4 дня, пока болели. Хорошо что хоть в начале поездки успели на море побывать. Номера требуют косметического ремонта. Про антисанитарию -у меня такие же претензии, что посуду моют на скорую руку, неприятно что столы остаются грязными и скатерти, официанты когда пробегают и собирают посуду, не успев спросить будем ли мы доедать, хватают руками тарелку так, что попадают пальцами в еду, - разумеется, после их пальцев уже есть не хотелось. На водные горки мы не пошли тоже - бассейн с ними маловат и всегда переполнен людьми, есть риск скатится и повредить себя или других отдыхающих, а рядом с детским бассейном всегда лужи воды, когда идешь из дальнего корпуса в столовую, большой риск упасть - мой ребенок там тоже разбил коленки, хорошо что обошлось без серьезных травм. Ну и что, что там стоит знак "скользко" ? Разумнее было бы постелить там дорожки. Продажа "подарков и призов" в мини клубе тоже не порадовала, особенно неприятно то, что эти покупные подарки потом раздают на дискотеке при всех остальных детях - неэтично , что призы заслужили только те дети, чьи родители смогли их купить. Зачем так делать? Другим детям ведь обидно. В общем, впечатления так себе(

10:54 26.08.15

Да, еще решила добавить к вопросу гигиены и санитарии. Официант, когда накладывает мороженое в вафельный рожок в баре с выпечкой берет рожок руками. не в перчатках, не через салфетку, а просто рукой. когда увидела, сразу попросила положить мне и детям шарики мороженого просто на тарелку, фиг с ним, с рожком... конечно, можно надеяться и верить, что собрав грязную посуду и чашки со столиков в холле, официант потом обязательно (!) помоет руки, но как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ"

14:07 26.08.15

Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!
только что зашла на страничку отеля в VK. в том момент, когда Мария была информирована нашей семьей о сыпи у детях, о диагнозе турецкого врача (!), она написала вот такое коммент
"Для информации. Мы проверяем бассейны с помощью лаборатории каждые 3 дня. После отзывов сегодня проверили снова. В бассейне ничего не найдено. Жалобы есть от одного гостя с тем, что у ребенка сопли.
14 авг в 17:10"

КАКАЯ ЛИЦЕМЕРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

14:11 26.08.15

Анна Попадейкина
Мария, Скажите сколько на данный момент заболевших?
16 авг в 11:21 Марии

Мария Ващенко
Анна, 1
16 авг в 11:25 Анне

Наверное, моих детей по половинке считали :( , а грудничка в бассейне вообще забыли

15:11 26.08.15

Ирина, очень расстроил Ваш отзыв, все-таки думала что случаи единичны-едем в отель через 2 недели. Умом понимаю, что вирус гуляет в семейных отелях не только в Турции, но сердцем принять не могу((( представляю что вы пережили....

15:30 26.08.15

Оксана, мне очень жаль.... но я за правду... как я написала в своем отзыве, если знаешь об опасности, будешь более осмотрительным. Не давайте пить ребенку из этих многоразовых пластиковых стаканов, не ходите в мини-клуб и на мини-диско, не купайтесь в бассейне. изучите загруженность автобуса, старайтесь пользоваться менее загруженными рейсами, а не когда все нос к носу стоят. я видела , многие используют для детей свою посуду. возьмите с собой мирамистин с распылителем, им можно обрабатывать отельную посуду и приборы в ресторане перед использованием. покупайте воду в супермаркете, стоит копейки, что там в кулерах, я не знаю.....

15:35 26.08.15

Ирина, Вы правы, предупрежден-значит вооружен. Бассейн для нас на любом отдыхе-табу. Большое Вам спасибо за информацию, обязательно возьму на вооружение.

15:39 26.08.15

многие , особенно в группе этого отеля в VK живут по принципу "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" Типа здесь сидят "чудаки", как выразился некий тролль Александр и пишут выдумки.... как Вы видите ни одного опровержения моего отзыва от отеля не поступило... потому что правда написана.... а вот на лицемерие руководства отеля я ссылку дала.... как раз в ночь с 13 на 14 августа у ребенка было 39,6, ночью мы ездили к врачу, Мария об этом утром уже знала (даже не от нас, я так понимаю, ей приходят сводка от персонала о происшествиях в отеле ), и она так мило пишет, что "Жалобы есть от одного гостя с тем, что у ребенка сопли"

16:24 26.08.15

Я в шоке((( тоже регулярно читаю группу в ВК. Спасибо Вам за информацию!!! предупрежден значит вооружен!!!Спасибо!

16:24 26.08.15

Да и комменты скорее всего почистят((((((

16:31 26.08.15

почистят? почему? написана неправда? оскорбления? я нарушила какие-то правила? сделаю принтскрин... так ради принципа

16:33 26.08.15

Помните отзыв Светланы из Ульяновска, там ни одного коммента уже нет, хотя тоже писали правду(((( и что думать???????????????

16:35 26.08.15

тот отзыв где она писала что хлорки в бассейн набухали и купальники облезли, моя коллега с ними в это время тоже там была и всё подтвердила. В том отзыве еще "тролль" высмеивал Светлану

16:37 26.08.15

это бизнес, возможно пытаются замять ситуацию чтобы не отпугнуть клиентов?

16:38 26.08.15

наверное так((( А почему Вы отзыв не оставили!!! Было бы полезно, я как мама которая едет отдыхать с детенком каждый день мониторю отзывы и слежу за ситуацией, очень хочется быть готовой к любому развитию событий, уже лекарства закупаю.

16:43 26.08.15

посмотрим.... несмотря на неюный возраст, продолжаю верить в порядочность.... хотя вот такие посты про "одного ребенка с соплями" все больше убеждают меня в обратном.... ну, будет еще одним разочарованием больше....

16:47 26.08.15

сейчас прочла в другом отзыве от
Ярослав Костомаров (slava3018)
Турист , Москва
С семьей в августе 2015

Читать полностью на TopHotels в комментах мужчина пишет, что его жена с ребенком сейчас в бергамоте и уже детеныш болеет((((((((((((((((

16:51 26.08.15

Ирина, а сколько лет вашему старшему ребенку? Какой возраст в основном заболевших деток? Знаю, что и взрослые болеют, но все же...

17:01 26.08.15

у меня 7 и 10

18:40 26.08.15

мой отзыв в обработке, можете найти в категории отзывов ожидающих модерации

18:45 26.08.15

История с вирусом у нас продолжается, спустя неделю после нашего приезда, муж слег с этой болячкой (он с нами не ездил).

19:02 26.08.15

сочувствую Вам тоже :( мужу пить больше жидкости чтобы быстрее прошла интоксикация, если сыпь обширная - антигистаминное дайте, сыпь чтобы не было вторичной инфекции можно обработать антисептическй мазью или присыпкой. Скорейшего выздоровления!

21:31 26.08.15

ну вот строчила-строчила отзыв, а его удалили, типа "спам"
чудно, тогда скопирую его на другой ресурс

22:40 26.08.15

Вы хоть знаете, что такое троллинг? Например, если напишут, что ваши дети которые заболели первыми, и оказались главным источником вируса. А вот, где подхватили вирус они- вопрос. Вот это троллинг. А что такое лицемерие? Это когда люди, которые не были в отеле, а только собираются, уже поддерживают негатив. Мне просто хочется понять- я что виноват, что никто из моей семьи, включая маленького ребёнка, за 3 года отдыха в этом отеле не заразился никаким вирусом? Мне что, нужно было придумать, что ребёнок покрылся язвами или чем там ещё? Или, если меня, как и 90 % отписавшихся на топхотелс устроил сервис отеля, я должен был написать что-то другое? Вы же сами тут все за "правду". Так вот вам моя правда- меня всё устроило и не разу за 3 года никаких вирусов. Если это по вашему трллинг- то флаг вам в руки. Вы тут собрались втроём-вчетвером в одном отзыве и радуйтесь. Никто не запрещает. Единственное, выскажусь по поводу спасателя у бассейна. Как вы себе это представляете? У бассейна с горками чёрным по белому написано, что с кругами и прочими посторонними предметами на водные горки нельзя. Согласны? Вы думаете дети сами берут и идут? Я вам скажу- родители их отправляют. Хотя видят надписи. И представьте как отреагировали бы родители, если спасатель- контролёр попытался бы отобрать у ребёнка надувной круг???? О! Здесь, на топхотелсе появилось-бы кача отзывов о том, как по хамски относятся к русским. Поэтому - не надо всё в одну кучу...

00:10 27.08.15

Работа спасателей обычно выглядит так: они следят чтобы на горке не было столпотворения, чтобы никто не катился с нее, пока не скатится предыдущий, суть их работы в том,чтобы предотвратить любые угрожающие жизни и здоровью ситуации на воде. Если маленький ребенок в воде находится без присмотра, или оказался вдруг без круга-матраса, спасатель подходит и смотрит за ним, пока тот не окажется на берегу или возле родителей либо помогает выбраться на берег - это то, что я видела в другом отеле и аквапарках.
Про отзывы - даже если люди пишут негатив, то и хорошее тоже упоминают. Все имеют право высказаться. Страх и переживания мам за детей вполне оправданы. Лично я прочитав такое количество отзывов о вирусе из одного отеля уже не рискнула бы его бронировать. Работаешь как вол, ждешь отпуска, откладываешь деньги на долгожданный отдых раз в 3 года, хочешь оздоровить ребенка на море а получаешь такой результат - это и обидно и неприятно, согласитесь. Хорошо что у вас такая крепкая иммунитетом семья и никто не заразился, но бывает и иначе и молчать об этом не стоит, мамы хоть будут знать к чему готовиться, а если дети ослаблены - поедут в другое место, где нет вируса.
Мы несколько лет назад были в другой 4ке недалеко от Кемера, совсем другой уровень за ту же цену и ничем не заболели.

00:21 27.08.15

И за Ваш развернутый ответ на мой комментарий Вам большое мпасибо. Я поняла, что мой отзыв правильный, правдивый и полезный. Т.к. не дала Вам и малейшей возможности свести дискуссию на стеб про свинину (которач оказывается в Турции есть ;-) ), придраться к неправильной цветопередасе цвета браслета, ну и далее по списку. И Вы, наверное, опять догадались, о чем это я...

00:45 27.08.15

+1000. Спасатель-он жизни спасает. Профессия у него такая. Вот везде они есть, и все этому всегда рады, нигде недовольных не видела. Зато везде порядок, дети веселятся, и родители в шоке по бортику не бегают, а главное дядечки на розовых матрасиках по головам детей не сплавляются..

06:46 27.08.15

Правда она может быть как в "", так и без них. Например правда заключается в том, что рядом с горками четко написано , что нельзя использовать на этих самых горках надувные круги и прочую ерунду. Будь ты хоть дядечка, хоть маленькая девочка. Вот правда в этом. А "не заметила где написано"- это не значит, что "там не написано". Помните, кто-то писал, что туалета на пляже нет. Для того, кто это написал это "правда". А на самом деле правда в том, что кто-то не смог найти туалет, который есть. Тут и притчи не нужны- всё предельно ясно. Я с вами согласен по поводу этих горок. Дикость, когда лезут на этих проклятых кругах, учитывая , что бассейн маленький можно вообще улететь за пределы. Но поверьте, если начнут у таких дяденек и тетенек отбирать круги,то визгу будет ещё больше , чем от вируса. Все эти круги на горках- вопрос элементарной культуры людей и уважения к другим. Очень часто у руссо туристо такие понятия отсутствуют.

08:30 27.08.15

Правда -она всегда одна. Я подожду, пока мне здесь фотку покажут, где про круги написаны. Повторюсь, если только не вчера прибили. А еще подожду, пока Вы мне покажете хоть один отзыв на любом турист ресурсе про любой отель в любой стране (вот такая я лояльная), где будет написано, что "сцуко спасатели круг отняли и с ним на горку не пустили." И тут наконец всем нам станет еще раз ясно, что Вы не правы и просто другого не видели... И знаете, очень много жизненных ситуауций - это вопрос культуры, уважения, воспитания (список может продолжить каждый), но проверять на ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ребенка, как все воспитаны, лично я не собираюсь. Кстати, никогда не видели на больших и трудных перекрестках (например, при отключенном светофоре) регулировщика? Не задавали себе вопрос, а зачем он там, ведь все ПДД учили?
Очень ждала продолжение дискуссии про лицемерие. Жаль, Вы тему замяли...

08:49 27.08.15

Вы уже сами ответили на все свои риторические вопросы, Ирина! Вот кусочек из вашего отзыва - ** Мой ребенок на кругах не катался, а вот следить за другими детьми я не должна. Если у их родителей нет мозгов, то это не моя проблема**. Всё чётко и правильно написано. У нас дочка купалась в большом бассейне в нарукавниках. там никаких горок нет и места всем хватает. Иногда плескалась в лягушатнике. Но это к делу не относится. Посмотрите каталоги турецких отелей , где есть водные горки. В 90 % не будет никаких спасателей у бассейна с горками. Конкретно могу сказать про отель Карета Бич в Алании. Мы там отдыхали лет 6 назад. Уверен, что такая ситуация почти везде. А про то кто кого куда не пустил- увольте. В отзывах и не такое можно найти. Я искать ничего не буду. Мне уже скучно. Всё, что я хотел понял. Так или иначе мы останемся каждый при своём мнении. Спасибо за общение, на удивление всё вышло культурно и приятно.
p/s И да, кто-нибудь вышлете уже Ирине фотку с табличкой у бассейна с горками, где перечеркнуты надувные круги. И желательно с датой снимка,а то она подумает, что "вчера прибили". Лично мне просто не приходило в голову фоткать плакаты, но некоторые любят,я знаю...

08:59 27.08.15

И вам спасибо. Действительно, тема про спасателя затянулась. Каждый из прочитавших мой отзыв, сделает СВОЙ выбор, подходит ли ему горки без спасателя
Больше не будем ничего обсуждать? Нет? У нас остался пункт про лицемерие. ...

09:25 27.08.15

Наши дети, наше ВСЁ!!!! поэтому мы и читаем отзывы, стараясь обезопасить своих чад от всех возможных неприятностей. На троллей нам начхать, главное подстраховать наотдыхе свою семью. и вот мне прям уже смешно с александра, почему-то он кидается только на женщин))))))))) с мужчинами боится пререкаться, в отзыве Алексея ему побоялся что-то сказать, а ко мне прицепился!!!!

09:39 27.08.15

Огорчает отсутствие комментариев к отзыву Ирины от представителей отеля.

09:40 27.08.15

вот Вам правильно пишут, Ваши отзывы делают только хуже. Я Вас даже из топа своего не гоню, пишите еще.. Сделали такой взброс про что такое хорошее и что такое плохое, и про лицемерие и про троллинг... и СЛИЛИСЬ. И все читали Ваши другие сообщения, где Вы троллите, флудите, спамите, да еще в непристойной манере, и никто :) и ничто Вас не останавливало никогда....
Мы все всё поняли, спасибо, что заострили на этом внимание. Иметь в отеле как минимум двух детей с температурой и сыпью и писать, что есть один ребенок с соплями - ЭТО ЛИЦЕМЕРИЕ

09:44 27.08.15

их не будет.... не ждите... просто ждут, пока мой топ потеряется в других отзывах и не будет мазолить глаза. но количество комментариев на мой отзыв, а также общение/обсуждение в топе, а не обычный ср.ч, очевидно показывают, что в мой комментарий написан объективно и по существу

14:38 27.08.15

Спасибо за ответ Александр. я тоже считаю что за безопасность своих детей отвечать должны родители и только родители, а не спасатели отеля, тогда и проблем не будет.

14:41 27.08.15

В моем конкретном случае Вы предлагаете залезать на горки и регламентировать спуск? напишите, пож-ста, про мой случай. Ребенок дистанцию соблюдает, ребенок никогда не использует дополнительных плавательных средств, ребенок не скатывается, если перед горкой внизу есть дети. Как я конкретно должны была обезопасить своего ребенка от других детей и дядечек на матрасиках?!

15:42 27.08.15

Отзыв правдивый. Вчера вернулись с отеля. про горки: все именно так, дети катаются, никто не смотрит, многие катаются на матрасах, да Прикольно, но только доезжаешь до конца бассейна и точно кого нибудь собьешь, причем весовые категории разные. Я караулила своих трехлетних. В последний день появился мальчик около бассейна, ходил и смотрел, не видела подробно его работы но он был в маечке аниматора. Про вторую линию: согласна полност, тоже больше не поеду, напряг, тоже опаздывали, если уж и соглашаться на такую езду, так за гораздо меньшие деньги. Номер: был семейный - все ок, вид: прекрасный, еда: тоже ничего. Не удобно работает бар на пляже, там можно перекусить, но только во время обеда, а мои дети плохо завтракали, а на пляже хотели кушать, приходилось потом брать оладушки с завтрака. Муж страдал от скуки, как и многие, так как отель очень тихий, для детей дискотека, агитация для взрослых совсем никакая(. Но море прекрасное, теплое, красивое.

15:50 27.08.15

И Ирина права, не мы должны делать замечания чужим дяденькам и мальчикам на матрасах, мы для них никто. Мы можем только успеть оттащить детей по быстрому пока в них не въехали. А вот сотрудники отеля должны смотреть за соблюдением правил и в бассейне и на горках. Нам вот например сделали замечание официанты когда дети во время ужина бегали и шумели. Ведь когда люди в аквапарк ходят там соблюдаются правила безопасности? И стоят специальные люди контролируют те спуск.

15:57 27.08.15

А... И про вирус. Все правда! Много маленьких детей с сыпью. С нами отдыхала одна мамочка у нее девочка заболела. Спасибо ей она и кушала поодаль и купалась не на самом пляже. В основном болели детки до 3 лет. Даже в автобусе обсуждалось какими мазями если что мазать. Но мы только приехали... Надеюсь очень не заболеем. Очень была удивлена сто в турецких аптеках нет противовирусных вообще. Пожалела что не взяла. И кто то писал что энтеровирусы не лечатся... Но есть противовирусные для профилактики и лечения рота вируса и подобных, правда не буду утверждать про эффективность .

16:00 27.08.15

дорогие пользователи отеля! к сожалению, мой отзыв опять числится в непроверенных модератором. Причина мне неизвестна. восстанавливать справедливость, в случае, если мой отзыв не вернется в общую ленту, я не буду. моя совесть совершенно чиста, я донесла ситуацию в отеле, и большинство согласилось с моим отзывом как полезным и правдивым.
хочу написать, что только ваша требовательность и разборчивость, любовь к детям и забота о их безопасности смогут улучшить сервис в этом отеле.
всем спасибо за внимание!
если мой отзыв вернется, буду рада дальнейшей дискуссии!
и делайте выводы, господа!

16:11 27.08.15

Наверное, просто модератор чутка подчистил и скоро вернут отзыв.

16:37 27.08.15

ну, я надеюсь, что рук-во отеля не столь непрофессионально, чтобы инициировать удаление отзыва, набравшего огромное кол-во комментариев, при чем большинство согласилось с предоставленной мной информацией. хотя иногда в критических ситуациях, люди совершают неправильные действия: не комментируют, удаляют и тп. тем самым создавая иллюзию благополучия..........

16:49 27.08.15

Ирина,
Ваш отзыв у меня распечатан и я над ним работаю.
Всего 12 страниц вместе со всеми комментариями. Можно проанализировать все детали, а потом ответить?
Спасибо.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

16:50 27.08.15

вот это да! почему отзыв опять оказался в непроверенных? писать то, что ты думаешь, нельзя?

16:52 27.08.15

Мария, спасибо за Ваше внимание к моему отзыву.
верю, будет удобнее для всех посетителей данного сатйа вернуть мой отзыв в общую ленту с проверенными комментариями, возможно в итоге будет больше 12 стр

16:58 27.08.15

Дина, тоже сильно удивлена. Если бы реальные туристы (именно они!) уличили меня во лжи, я еще могла бы как-то понять.... Но около 60 отзывов! Будем ждать........ Но я рада, что Вы успели прочитать.... и я рада, что появился какой-то аниматор рядом с детским бассейном. Возможно и официант, накладывая мороженое , наденет перчатки, и автобус будет иметь

16:59 27.08.15

более удобный график и тп

что-то не дописался отзыв :(

18:24 27.08.15

Ирина,
Кстати про надпись на водных горках.
Водные горки - это моя больная тема, о которой я выделяла отдельное слово во время нашего вебинара для агентов, а их было более 250. И я все эти детали рассказывала и говорила, что у нас нет спасателя, но у нас есть надпись на входе на горки (ссылку могу дать, если интересно). Я ее в этом году сделала в 3!!! раза больше и на 4 языках. Я постоянно кого-то ловлю. Если меня видят англичане, они уже знаю, что в следующий раз нужно словить ребенка и сказать ему "Нельзя!". Это почему-то не доходит до наших и турецких гостей. Обидно. Но я борюсь.
Ради интереса можете здесь поинтересоваться как я лечу к горке, если вижу там ребенка на матрасе или с кругом. Может появятся свидетели. И поверьте моему опыту в турецких отелях, наличие спасателя не спасает от выбитых зубов, сломанных челюстей и разбитых голов. Есть он или нет, он ничего не может сделать, он не может вложить свой мозг, когда ребенок или взрослый уже на горке. Ваш последний комментарий, кстати, располовинился и не превратился в абракадабру.

18:41 27.08.15

Мария, насколько Вы помните, я бронировала отель напрямую. Прочитайте, пож-ста, еще раз нашу переписку, возможно я где-то просмотрела Вашу информацию об отсутствии спасателей.
Если Вы так озабочены этим вопросом, то не удобнее было бы разместить эту информацию на странице Вашего отеля на этом (и возможно других ресурсах) ПРЯМО РЯДОМ с информацией о горках.
Про надпись об отсутствии спасателей на горках я не спорю, она есть. Но зачем мне она, если мы уже в отеле? мне развернуться и в другой уехать?!
Постоянный гость Александр неоднократно ссылался на информационный стенд у горок, запрещающий использование кругов и тп. Я его просто не заметила? Александр был очень убедителен :) Можно фото?
Я ежедневно была у горок до момента заболевания моих детей, почти все время работы горок, у моего сына пунктик на них. Извините, Вас ни разу не видела :( Но ради правды замечу, что один раз была свидетелем, как аниматор Юля сделала замечание ребенку с матрасом... Про англичан тоже не знаю, была семья с близнецами (может погодки, ну очень похожие), лет 5-6, так они каждый день были на горках с большими кругами, имитирующими рисунок шин. Катались, как ни в чем не бывало....
Я рада, что у Вас и Александра есть опыт прекрасного беззаботного отдыха/работы в отелях без спасателей. Для меня это шок! Это же мой отзыв? Мое восприятие? Это же Ваша работа бегать и стращать англичан, а моя - отдыхать в Вашем прекрасно отеле. Так вот я написала, что я не отдыхала, а бегала по бортику.

18:49 27.08.15

Ирина, надпись с запретом использовать круги и прочее есть. По-моему, я ее не фотографировала. Но она, действительно, есть.

Представителям ресурса tophotels: Борьба с отзывами по-прежнему удивляет. Разве отзывы не имеют право на субъективность? Мне не понятно, почему отзыв Ирины вновь оказался среди непроверенных.

18:51 27.08.15

To Мария
"Есть он или нет, он ничего не может сделать, он не может вложить свой мозг, когда ребенок или взрослый уже на горке"
Во всех отелях, в которых я отдыхала с детьми и где мы пользовались горками (5 шт) были спасатели. Это отели Турции, Греции, Кипра.
Я не знаю, что в Вашем понимании не может сделать спасатель... Там на горку в принципе никто не тащил круги, а скатывались только после свистка спасателя, который оценивал ситуацию. И все слушались, и никто не "бычился"... И родителя отдыхали, смотря за детьми с лежака "скатился-забрался-скатился"

18:53 27.08.15

Я вполне допускаю, что она есть. Просто любопытно, где она расположена... Все ли ее видят? Наверное, если непосредственно у лестницы, то малоинформативно, родители туда редко доходят, а детям по фиг.....

18:57 27.08.15

Да, у лестницы

18:58 27.08.15

наверное, она для сознательных детей. но, оказывается, таких не много....

20:19 27.08.15

Она прежде всего для сознательных родителей, таких как Ирина например. Но таких действительно не много. Нормальные родители и без этой надписи должны объяснить СВОЕМУ ребёнку, что это опасно. Если же родителям по фигу, то пусть не удивляются, что другим так же фиолетово как и где катается с горки их ребёнок.

20:23 27.08.15

Уважаемые представители отеля, почему же отзыв в непроверенных? Зачем же его распечатать и над ним работать?) я отдыхала у вас, в принципе, все ок, но то, что пишет Ирина имеет место быть, просто я например отходчива и море и солнце мы получили и довольны. Я верила в искренность отзывов на топотельс...

20:37 27.08.15

Александр, дело, собственно, не в наличии или отсутствии надписи и не в степени сознательности родителей, дело - в недостатках сервиса, которые в таких ситуациях сразу становятся видны.
Вообще, столько разборок в отзывах по этому отелю, что как-то грустно стало

20:50 27.08.15

Открою вам секрет. Отзывы перемещают в непроверенные не представители отеля. Ну если только представители отеля Гарден Ресорт Бергамот не владеют контрольным пакетом акций топхотелса )))

Если отсутствие спасателя у Бассейна с 2 водными горками для Вас- недостаток сервиса, тогда-да. Нужно просто или принять это или искать другой отель. Честно не знаю что случилось в отеле в июле-августе. Мы в этом году отдыхали с 12 июня до 3 июля и никаких возмущений по поводу отсутствия спасателей не наблюдалось. Да и вирусов не было. Между нами говоря, именно болезнь детей и стала катализатором такого негативного отзыва Ирины. Если-бы с детишками было всё ок, она не зацикливалась ни на автобусе на пляж,ни на горках. К сожалению человеку не удалось отдохнуть. Потому, что если у твоего малыша температура под 40 и ты в другой стране, то мама уже не может спокойно отдыхать, это аксиома. Я конечно не мама, а папа,но знаю о чём говорю, поверьте. Очень жаль, что так вышло.

20:58 27.08.15

мне секрет открывать не надо. я писала выше
"Представителям ресурса tophotels: Борьба с отзывами по-прежнему удивляет. Разве отзывы не имеют право на субъективность? Мне не понятно, почему отзыв Ирины вновь оказался среди непроверенных.

Читать полностью на TopHotels
мне бы кто другой секрет открыл:-) почему отзыв Ирины оказался в непроверенных уже после того, как был опубликован, а отзыв Алисы из Новосибирска вообще оказался в спаме?
Что касается "или принять или искать другой отель": вообще-то отель неплохой, поэтому всегда хочется надеяться, что он благодаря вниманию к отзывам станет еще лучше. так почему бы не написать то, что думаешь на самом деле?

21:34 27.08.15

я рада, что Вы меня так изучили хорошо за эти несколько дней, что берете на себя смелость решать, что является катализатором моего отзыва.
насколько Вы могли заметить болезнь в моем отзыве шла последним пунктом. и опасность от горок я оцениваю выше, чем данный вирус (он особенно страшен для маленьких детей, погуглите)
опять-таки учитесь принимать негатив в адрес своего любимого отеля. я выбирала его по отзывам, у меня были сомнения во 2й линии, но положительные отзывы меня усыпили, мне стоило огромных усилий вытаскивать всех на море. и я все равно написала бы отзыв, именно для таких как я, сомневающихся. и спасла бы каких-то людей от разочарования, а Вас и рук-во отеля от новых негативных отзывов...
и мне не понравился пляж. об этом я тоже написала.... понимаете, мне многое не понравилось даже без болезни детей. я насколько могла свою точку зрения обосновала, и со многой согласились и по поводу горок, и по автобусу, и по брачном ложе на пляже...
и у меня есть претензии по кач-ву платных услуг, да, мне жалко платить 30 лир за гоуно (сорри, пина коладу)
и я имею право на свою точку зрения, ровно также как и другие на свою.... я верю, что рук-ву отеля есть над чем работать. тем более в нынешней экономической ситуации кол-во туристов скорее всего падать, за них придется бороться - это раз. а, во-вторых, может и скорее всего произойдет сдвиг, кто отдыхал в люксе, поедет просто в 5*, из 5* в 4* ну и так далее.

21:39 27.08.15

продолжение....
и придется отелям в борьбе за туриста за те же деньги поднимать уровень своего сервиса, т.к. предложение будет больше спроса, и музыку будут заказывать туристы. и они захотят тот же объем услуг... и вот им Мария и будет объяснять про спасателей, многоразовые стаканы и тп

22:45 27.08.15

То есть как вам не понятно про Алису? Вы читали её отзыв? На месте топхотелса я бы тоже отправил его в спам. Если вы не понимаете почему это было сделано, то объяснять уже что-то нет смысла. Вы хоть вчитайтесь хотя-бы в этот кусок. **Имхо, родителей стоило хоть при заезде предупреждать о возможности заразиться вирусом, чтобы были более бдительны и не купались с сыпью в бассейнах. **

Вы меня извините,но сколько людям лет, чтобы их предупреждать, что в бассейн с сыпью нельзя? А рассказать как пользоваться туалетом не надо?

22:48 27.08.15

Ну судя по отзывам Марии как раз многие родители и не понимают, что нельзя купаться. Если по ее словам она отлавливает детей с сыпью и температурой. Поэтому Ваш гнев лично мне не понятен

22:52 27.08.15

А вот требования Алисы более чем естественны. Можно еще про горки без матрасов рассказывать, уж коли никто в отеле не видит смысла в спасателе. Или Вы опять гневаться изволите, ведь написано, и да все люди воспитаны..

23:13 27.08.15

я читала отзыв Алисы. И, на мой взгляд, прицепились к гексоралу и банеоцину, но я сомневаюсь, что автор преследовал рекламные цели. В отзыве объективные факты и естественные требования изложены.

23:41 27.08.15

Мы не заболели во время отдыха.. Но еще раз повторюсь, все что пишет Ирина правда, и стаканы ( я тоже удивилась, они ведь совсем не новые точнее ужас как старые, у меня и на даче таких уже нет, тем более что пластик не лучший материал для много разового использования.) и про горки правда, и про детей с сыпью, а ведь все ездят в одном автобусе. И ведь некуда деваться. И мне честно удивительно почему отзыв написанный 24 августа до сих пор не проверен.

23:43 27.08.15

Любите же вы к словам придираться Александр, хотя все мамы поймут о чем я написала. Некоторые родители вполне могут считать что их ребенок без температуры, но с сыпью не заразен и бывают родители, которые такую сыпь у малышей считают проявлением дерматита или потницы - Ирина уже упоминала о грудничке с сыпью, которого купали в детском бассейне. Большинство родителей до этой поездки ничего о Коксаки не знали, между прочим. Если бы мне на ресепшн сказали или дали памятку: "осторожно, в отеле есть случаи заболевания вирусом" - мы бы не пользовалась ни бассейном, ни мини-клубом, была бы более бдительна и, возможно, половина нашего отдыха тогда не прошла бы в номере. Сама я надеюсь что мой отзыв скорее всего пометили как спам по причине упоминания лекарственных средств. Но у всех этих лекарств есть другие известные аналоги, просто я назвала те, которые нашла в турецкой аптеке и какие были при себе, вдруг мамам пригодится информация при подготовке дорожной аптечки.

00:23 28.08.15

Вообще довольные и завышенные отзывы других туристов и комментарии защитника-Александра в некотором смысле оказывают медвежью услугу отелю - потому что более требовательные и притязательные гости отеля, почитав такие восторги приезжают в отель и потом удивляются контрасту между прочитанным и их ожиданиями и мало того что больше не приедут, так и других отсоветуют, а отель в свою очередь благодаря щедрому потоку восторженных отзывов лишается возможности усовершенствовать свой сервис и работать над слабыми местами. А конкуренция серьезная, Ирина уже писала об этом. P.S. под повторную модерацию попал даже отзыв оставленный еще 23 окт 2013 ...

09:04 28.08.15

Алиса,
1) А можно узнать в каком номере Вы отдыхали?
2) Я Ваш отзыв прочитала, когда была в дороге, пока доехала, он пропал. Вам написали почему?

09:10 28.08.15

Согласна с вами, про медвежью услугу!!! да в принципе и совсем написанным, ну никак мне не понять, почему Александр, ежедневно следит за отзывами про Бергамот????? и кидается всех кто что-то не так , по его мнению сказал, поливать и высмеивать, кто-то наделил его правами делать поспешные выводы про людей и на всех вешать ярлыки!!!!!! А вот про отзыв некоего Бешамель, который всё висит в ленте непроверенных уже кто-то писал, что это отзыв представителей отеля, и он висит здесь уже несколько недель!! как-то странно !!! Отзывы с какой-либо критикой попадают в раздел удаленных и так далее(((печально((((

11:34 28.08.15

для представителя отеля:

Здравствуйте,
1) 516
2) отзыв был помечен как спам, наверное по причине упоминания названий лекарственных средств, модераторы решили расценить это как рекламу

12:49 28.08.15

Алиса пишет "Большинство родителей до этой поездки ничего о Коксаки не знали, между прочим. Если бы мне на ресепшн сказали или дали памятку: "осторожно, в отеле есть случаи заболевания вирусом" - мы бы не пользовалась ни бассейном, ни мини-клубом, была бы более бдительна и, возможно, половина нашего отдыха тогда не прошла бы в номере. " - и как я думаю в этом есть разумных смысл. Мы узнали о коксаки когда уже были куплены путевки, из отзыва девушки из спб с 2 детьми которые болели, но путевки сдавать и не думали, надеялись обойдет, по приезду убедились что все правда, увидели больных деток. Но!!! Эта инфа была нам на пользу. Мы купались в бассейне редко, часто мылись с мылом, пили пробиотики, не ходили в детский клуб. Правда не разрешить детям Идти на дискотеку и качели все равно не получится) но опять таки дезинфекция и еще раз дезинфекция. Не знаю. Что помогло и помогло ли еще не понятно так как выжду недельку. Родители должны быть готовы!!!!! Лекарствами хотя бы, да и морально. ( буду следит. Когда же отзыв появится в проверенных)

13:48 28.08.15

Мне такие отзыв сформировали аптечку для поездки))))) опираясь на них я уже затарилась лекарствами!!! Спасибо девушкам!!!

21:32 28.08.15

мне все равно кто Вы!!!! я получила нужную информацию из данного отзыва!!!!!

21:33 28.08.15

из вашего комментария делаю вывод, что на данный отзыв тоже пожаловались ))))))))))) даже предполагаю кто эти люди))))

23:56 28.08.15

Категорически не считаю здоровье и безопасность людей -"делом житейским!!!!!!!!!!!!!!!!!" Ирина, Ваш отзыв для меня оказался полезным, я выводы сделала, и знаю чего возможно ожидать и опасаться. спасибо за предупреждение!!!!

10:12 29.08.15

To beshamel
Давайте я поясню сразу, почему я не буду заново опускаться в подробные обсуждения своего отзыва. Я написала свое мнение, свою оценку сервиса. Вы вправе соглашаться или нет. Еще одну дискуссию а-ля Александр мне вести неинтересно. Мою оценку и информацию поддержали люди с имхо здравым уровнем требовательности к отдыху. Я не из тех, кто ставит 5 только за то, что мы улыбаются на ресепш. И я не считаю, что отель тянет на 5, это именно то, что написано во многих отзывах...

10:19 29.08.15

В данный момент я просто с интересом жду появления своего отзыва в проверенных, также официальный ответ отеля
Но всегда готова предоставить какую-то дополнительную информацию.
А вот месить воду в ступе - увольте... Хотя не скрою, мне интересно, как ситуация с горками решается в 6 сек, как написал уважаемый beshamel. Или это просто очередной взброс?!

13:59 29.08.15

К сожалению, я не совсем поняла идею про отменить отзывы. . И с чего тогда должен формироваться рейтинг. .. Выбирая любую машину, Вы знакомитесь с ее техн характеристиками, а потом едете в салон и смотрите на нее вживую. Если Вам что-то не нравится, Вы уезжаете и продолжаете выбирать. К сожалению, приехать бесплатно в отель как в салон и развернуться, вряд ли получится. Поэтому сравнение имхо странное.
Как я уже неоднократно писала, я поехала в этот отель по его рейтингу, после поездки в моем понимание рейтинг оказался завышен. И написан отзыв не для того, чтобы меня кто-то здесь поддержал, а чтобы кто-то, выбирая отель, подумал, подходит ли он ему?? Может требования этого человека к комфорту и безопасности идентичны моим, и мой отзыв ему поможет
Ну и так как Вы джентльмен, ответьте пож-ста про методы урегулирования ситуации на горках за 6 сек. Заранее спасибо

14:03 29.08.15

Ну что же... бегать у горок и останавливать всех, кто нарушает правила, предписанные отелем, это безусловно функции отдыхающих. Действительно, теперь я понимаю, что не права. Надо было встать у входа на горки и учить всех людей читать и соблюдать правила. А люди-то приезжают - уезжают, мне быоо бы чем заняться, я же не отдыхать приехала :-)
Я с Вашего позволения дискуссию закончу, спасибо, посмеялась..

14:16 29.08.15

" Если же вы хотите отомстить, то приезжайте в наш отель еще раз ..."- в Ваш отель?

14:21 29.08.15

Да.. я тоже это подметила и еще раз посмеялась.. по молча, про себя :-) оговорочка по Фрейду..

15:03 29.08.15

Нет, что Вы, просто не получилось, как у Ирины, "про себя".

15:09 29.08.15

"Каким образом и по каким критериям мой отзыв был расценен, как написанный представителем отеля для меня загадка. " (цитата beshamel) - теперь мы все знаем отгадку :-)

15:11 29.08.15

"А у Вас ус отклеился.." (с)

15:38 29.08.15

))))) все заметили и тихо смеются)))))))

11:36 30.08.15

Уважаемая Ирина,

Благодарим за то, что уделяете столько времени на обсуждение отдыха в нашем отеле. Мы понимаем, что впечатления каждого гостя могу отличаться, но мы думаем, что это не справедливо, критиковать других гостей исходя из их личного мнения, будь оно положительным или отрицательным.
Приносим свои извинения, если мы заставили Вас почувствовать, что ваше мнение не воспринимается всерьез - это, безусловно, не тот случай. Наоборот, мы принимаем все предложения и замечания от наших гостей во внимание, и мы стараемся, улучшить уровень наших услуг настолько, насколько это может быть возможным. Мы уверены, что многие из наших гостей могут подтвердить это, так как они видели, что их предложения стали действительностью. Пожалуйста, поймите, что иногда мы не в состоянии внести изменения по различным причинам (например, предложение не вписывается в нашу концепцию).

Номера
Некоторые номера используются чаще, чем другие, и, соответственно, выглядеть более пользованными. Зимой мы всегда делаем косметический ремонт в номерах. Гости, проживающие в отеле всегда могут связаться с нами, если они хотят поменять номер.
Действительно, учитывая факт использования гостями различных устройств на данный момент, количество розеток может быть слишком ограниченным. Мы постараемся найти решение этой ситуации.

Интернет
Мы изменили соединение интернета на оптоволоконное, сейчас оно гораздо лучше, чем раньше. Этого соединения достаточно для чтения новостей и электронной почты, но услуги для скачивания видео / Skype ограничены. Также во время пиковых часов доступа, может быть, соединение может быть замедлено.

Шезлонги
У нас есть достаточно шезлонгов для наших гостей вокруг каждого бассейна и мы постоянно следим за их наличием во время высокого сезона. К сожалению, некоторые из наших гостей пытаются занять шезлонги на длительный период, оставляя там полотенца. При необходимости мы полотенца забираем.

Водные горки
Правила использования водных горок регламентированы контрактами международных операторов, с которыми мы работаем. К сожалению, есть некоторые гости, которые не принимают правила и должны быть предупреждены сотрудниками отдела безопасности или другими сотрудниками.
Мы организуем дополнительный ковер для игры у бассейна. Спасибо за Вашу рекомендацию.


Мороженое
В этом году мы добавили меню айс слаш (замороженный взбитый фруктовый лед) , которая доступен в течение основного сезона в баре основного ресторана во время обеда и / или время ужина. Иногда он также сервируется официантами. Во всяком случае Ваше упоминание о шоу мороженого - это хорошее предложение для дальнейшего рассмотрения. Также благодарим за Ваши советы о сервисе мороженого в кондитерской. Конечно мороженое должно подаваться именно так, как вы говорите, и нашему сервис менеджеру придется чаще контролировать персонал.

Пляж и пляжный автобус
Для того чтобы понять, какие именно улучшения мы должны сделать на пляже, мы подготовили специальную анкету. Пляжный шаттл осуществляет сервис каждые полчаса, исходя из этого мы сервируем еду на пляже. Поэтому мы просим наших гостей планировать их возвращение в отель исходя из этого.

Летний грипп
Мы работаем с крупными международными операторами, одним из условием которых является соблюдение стандарта "Здоровье и Безопасность", предусматривающего постоянный лабораторный контроль различных зон отеля. В случае болезни, которая может распространиться мы применяем специальные меры предосторожности. В этом году летний грипп, особенно среди детей российских гостей, показал различные симптомы. Сотрудники Мини-клуб осведомлены, что больные дети должны отказаться от посещения. Если же мы узнаем о больных детях, мы настоятельно рекомендуем, чтобы эти дети оставались в комнате (также как они не идут в школу / детский сад, будучи у себя дома). Очень конкретные меры предосторожности применяются во время уборки и других отделами. При необходимости питание доставляется в номер, дополнительно предоставляется вода в бутылках или чайник в номер.
Родителям будет полезна своевременная встреча с врачом. Также предоставление информации о заболевании сотрудникам отеля, позволит нам вовремя принять требуемые гигиенические стандарты. Это является требованием отеля. По нашим рекомендациям (в том числе и РКИ) упомянутые пункты дезинфекции в данном случае не нужны, достаточно мытья рук с мылом (особенно после смены подгузников).
В Интернете Вы можете найти информацию, что эти симптомы наблюдаются по всему миру. Это не тот случай, который может относится исключительно к конкретному отелю, как утверждают некоторые комментарии.
Нам очень жаль, что данный факт вызвал столь активное обсуждение среди гостей, и мы еще раз хотели бы заявить, что летний грипп распространяется в основном от человека к человеку, и что мы делаем все возможное, чтобы защитить наших детей. (После первого больного ребенка мы посоветовали нашей медсестре контролировать ресторан и бассейн, она даже проверяла мини-клуб).
В любом случае, на данный момент случаи летнего гриппа в отеле не зафиксированы.

С пожеланиями здоровья и удачи,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot

11:56 30.08.15

Также хотим поблагодарить относительно важных замечаний об уведомлении возле бассейна с горками, они приняты во внимание. Мы усовершенствуем этот момент.

С уважением,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot

12:40 30.08.15

To рук-во отеля.
Ну, собственно ничего другого в ответ я не ожидала. Политически корректно, вода-вода. И такое ощущение, что ответ не совсем на мой отзыв. Про шезлонги у бассейна и еду на пляже я вопросы не поднимала. Но мне о них ответили... А про супружескую кровать под одним навесом на пляже и про слишком большие интервалы автобуса в "часы пик" - ни слова...
В любом случае спасибо...

20:50 30.08.15

Милые мамы ( и папы) перестаньте мучить своих детей дошколят и таскать их по Египтам и Турциям ,давно известно, что это вредно для неокрепшего иммунитета и отдыхать таким деткам лучше в родном климате. Как они плачут в самолетах ,как донимают своих ,пытающихся отдыхать,родителей .Которые потом, злые на весь свет, ругают ни в чем не повинных работников отелей за все, что можно и нельзя. Отель очень приятный .Я была там со взрослой дочкой и нам все понравилось ,все соответствовало заплаченным деньгам . Дождитесь ,когда дети окрепнут и потом езжайте по миру)

21:04 30.08.15

У автора отзыва детям 7 и 10 лет, их тоже не следует брать на отдых?
Родной климат-это какой? В пределах своего региона только если.
Об акклиматизации знают все, и она есть так же и на нашем побережье, в данном отзыве обсуждается проблема несколько иная и к акклиматизации не имеет отношения..... А, например, жителям северных регионов нашей большой страны наоборот показано солнце-им тоже сидеть дома?
"как донимают своих ,пытающихся отдыхать,родителей .Которые потом, злые на весь свет"- интересное у Вас понимание об отношениях с ребенком и родительской любви...

21:11 30.08.15

иринам-аням-оксанам-олесям не дано понять не сарказма, не юмора. Ну не станут они постоянными клиентами Бергамота, не смогут его назвать "наш отель". И что с того? Пусть остаются при своём мнении. У нашего отеля очень много гостей, которые возвращаются сюда из года в год. При чём, гости из Европы в том числе. Это и есть показатель.Гораздо более весомый показатель, чем четыре девушки, собравшиеся в одном отзыве и называющие себя "большинством". Давайте просто пожелаем им удачи. И хорошего отдыха в будущем . И представитель отеля всё верно написал.

21:16 30.08.15

Не передергивайте,Оксана)Спорить я не собираюсь - я видела, как капризничают дети и как это усложняет жизнь родителей и совсем их не радует. Да, отдыхать, например в пансионатах Поволжья , как я и сама ,зная о проблемах с иммунитетом своей дочки.Если у детей нет нормального иммунитета, зачем подвергать их опасности??Про возраст детей автора в основном посте не нашла,но и тем хуже - дети вообще ослаблены,раз в таком возрасте подхватили такую болезнь -какие им страны заморские!!!

21:23 30.08.15

Я так понимаю, Вы врач раз судите об иммунитете моих детей... погуглите, болеют дети до 10-13 лет. Хотя и взрослые тоже. Заболевшим взрослым из присутствующих здесь отзывов вообще надо по Вашему ползти на кладбище?!

22:12 30.08.15

Дай бог Вам здоровья и терпения...и удачного отеля в следующий раз)Не хотела отвечать,потому что это похоже на детскую игру - за кем последнее слово, но и правда желаю Вам всего наилучшего,Вы очень расстроены и приходится вести не совсем приятную переписку.Нам действительно понравился отель,не хотелось,чтобы читатели отзывов подумали,что там все плохо,поэтому я и оставила свой отзыв )

12:30 31.08.15

Представители отеля, у меня к Вам просьба, попросите пожалуйста Вашего "друга"(в кавычках!!!) Александра, прекратить писать и угрожать мне в личку!!! Спасибо!!!!!

15:55 31.08.15

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ,

МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО ДАННЫЙ ОТЗЫВ, КАК И ПОРТАЛ TOPHOTELS - ЭТО НЕ МЕСТО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА.
КОММЕНТАРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ И ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К ДИСКУССИИ!

ЕСЛИ В ДИСКУССИЯХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ БУДУТ СОБЛЮДАТЬСЯ МИНИМАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЕЖЛИВОСТИ И УВАЖЕНИЯ, ОТЕЛЕМ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ.

С УВАЖЕНИЕМ,
РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ
GARDEN RESORT BERGAMOT

16:00 31.08.15

спасибо, что вмешались. я просила закончить дискуссию, но меня не слышат....

22:36 31.08.15

вот прочитала и думаю, основной упор сделан на том, что дети болели, безусловно, это очень напрягает, злит, кругом хочется найти крайнего, т.к. понимаешь, что здесь и сейчас ребенку помочь не можешь. но, я не понимаю - при чем тут отель - ну вообще не понимаю.
уважаемые родители, а что, у вас дети в школе не болеют? не цепляют грипп или еще что? когда у вас ребенок из школы приходит больной - вы, наверное, в местные департаменты образования пишите гневные письма? что школа не уследила, вовремя не продезинфицировали или еще что-то не предприняли? честно говоря - не уверена.
правильно написала lara, все дело в иммунитете, вы учитывайте, что смена климата - это стресс для люого организма, особенно детского, поэтому вероятность заболеть увеличивается.
мы в прошлом году были в другом отеле, в 5 в Сиде, так там дети поголовно болели и причем не только из России, там сам отель вообще нацелен больше на европейцев, так все почти детки переболели, кто-то сильнее, кто-то в легкой форме, так что при чем тут отель, если везде дети болеют.
родители сами должны думать, что может пойти во вред детям, что нет, если знаете, что есть больные детки - ну не водите своего туда, занимайтесь им сами, купайтесь в море больше с ребенком, играйте, погуляйте, и ребенку будет полезнее пообщаться с родителями и в психологическом, и в физическом плане, да и родители смогут избежать определенной нервотрепки, связанной с болезнями детей. по крайней мере мы так в прошлом году и делали.

06:41 01.09.15

"Если знаете, что есть больные детки - ну не водите своего туда, занимайтесь им сами, купайтесь в море больше с ребенком, играйте, погуляйте..." вот все вроде мы здесь по-русски пишем, а до понимания друг друга далеко. Перечитайте пож-ста мой отзыв еще раз. Раздел РЕЗЮМЕ. Отель информацию о вирусе замалчивал. И замалчивал долго. Почитайте всю ветку, когда уже у моей дочери было 39.6, отель писал об "одном ребенке с соплями"
И повторюсь в 1000 раз, тк здесь странным образом отзывы стирают, отзыв не про коксаки, а про сервис отеля. Но кому-то очень хочется все извратить , и выставить как неадеквата... типа отзыв про вирус. Да, и про него В ТОМ ЧИСЛЕ
Больше писать не о чем. Переливание из пустого...

10:38 01.09.15

И напоследок, напомним.
Уважаемые настоящие и будущие гости отеля,
Просим Вас обратить внимание на сообщение нашего руководства.
Как я уже писала в данном отзыве, наш отель соблюдает все нормы и правила гигиены и уделяет повышенное внимание контролю за здоровьем наших гостей.
"Мы считаем, что летний грипп - это не причина для карантина, но в то же время мы надеемся, что в случае возникновения ситуации с заболеванием, следует воздержаться от посещения ребенком мини-клуба или бассейна.
Большинство инфекций в этот период передаются воздушно-капельным путем, лично, обычно через грязные руки.
У нас есть несколько просьб:
- Постарайтесь быть подальше от солнца в опасные часы с 11 до 15:30;
- Постарайтесь не баловаться слишком охлажденными напитками;
- Непривычная для Вашего желудка еда может быть причиной так называемой "диареи путешественника";
- Дети посещающие мини-клуб должны быть в сухой одежде;
- Малыши, неприученные к туалету должны использовать подгузники для плавания;
- Мойте чаще руки;
- Соблюдайте правила гигиены, установленные в ресторане;
Благодарим за поддержку и понимание,
Желаем всем крепкого здоровья,

С уважением,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot

10:35 11.09.15

В отеле отдыхали 4 раза, последний в 2013 году. Тогда тоже были отравления среди детей, обращались в мед. учреждения, но проблема была в детском бассейне, тоже все скрывалось но оно и понятно, ведь это репутация отеля. Лето, жара, поток отдыхающих, любой отель перестраховывается и не всегда соблюдаются нормы дезинфекции, на них то экономят, то слишком много сыпят и то и то губительно! Основным правилом для любой мамы должно быть то что ваш ребенок и ваше здоровье нужно в первую очередь вам и вашим детям. Любое руководство будет красиво говорить и заманивать но никому нет дела до ваших проблем и детей!!! И это надо в первую очередь понимать. Поэтому в 3 года никакой речи вообще не должно идти о детском бассейне, о взрослом бассейне, об экскурсиях, о кондишине в номере на отметке 15 градусов и т.д.!!! мы же везем детей оздоравливаться, а это значит море, пляж, свежий, горный воздух, после 11.30 до 15.30 тенек или здоровый сон, кормить только когда ребенок будет об этом просить, голодание это лучше чем насильное пихание еды в ребенка, обильное питье, полная аптечка и бдительность мамы. Этом мое мнение, а что касается отеля, то самый большой его минус это цена. В этом году поехали в пятерку сентидо, практически напротив, первая береговая тоже были нюансы но за ту же практически цену. Давайте будем критично все оценивать, 4 на третьей береговой по такой цене и сервису!!!! Поэтому и соответствующие отзывы и не надо обижаться, конечно же у людей будет негатив!

16:23 26.08.16

Сконцентрировалась на ребёнке,а не на отдыхе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)