отель на 3(((
Отдыхали семьей втроем в первой половине августа. Все отзывы написанные ранее в принципе подтвердились. Я уже бывалый путешественник, но впервые все, что пишут негативного об отеле подтвердилось.
При регистрации действительно просят денег. Не платите, еще раз призываю! все номера определены заранее, ваш шикарный номер итак уже ваш. В первый день от шока мы просто плакали! Номер грязный, полотенца на двоих, гель и шампунь тоже на двоих, раскладушка это вообще отдельная тема. Но по просьбе пришли и устранили недочеты.
В основном ресторане практически всегда приходится ждать столик. Столы всегда грязные, посуда тоже часто с присохшими остатками еды, стаканы такое ощущение, что вообще не принято мыть. Но после ужина можно было зайти попить в лобби бар, например, там стаканы чистенькие. И в остальных ресторанах, которые алякарт (их очень много), с посудой не было таких проблем. Еды много, всегда разнообразная, мяса тоже достаточно, немного не хватало разнообразия фруктов, я даже умудрилась поправиться.
Море шикарное, безумно красивый коралловый риф, даже из других отелей регулярно привозили дайверов. Пантон очень маленький, что тоже не могло не радовать.
А русских действительно, не очень любят в этом отеле, один из сотрудников пояснил это плохим поведением некоторых пьяных соотечественников((( Первый раз вижу столько негатива к нашему народу, кто же так там накуролесил, что это до сих пор персонал помнит?! Не все, конечно, не буду говорить про каждого, но отношение действительно заметно и по большей части из-за этого в отель возвращаться не хочется. Гест релейшн Ксении и Наталье отдельное спасибо, очень отзывчивые). А вообще в любом отдыхе главное - настрой!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}