Грязь! Грязь! И еще раз Грязь!
Отзыв, наверное, слишком длинный, но, если вы собираетесь с маленькими детьми в этот отель, то прочитайте его до конца, пожалуйста.
Сразу хочу сказать, что в Турции мы в восьмой раз, отдыхали в разных отелях, и всегда целью наших поездок было море, а сам отель исполнял одну функцию – переночевать, переодеться, поесть, чтобы набраться сил перед пляжем. Отдыхали отеле THE COlOURS с 8 по 20 августа- трое взрослых и двое детей –дочка 2,5 года и сын 6 лет, поэтому очень внимательно читали отзывы прежде, чем остановить свой выбор на данном отеле, дабы избежать проблем со здоровьем деток. Но, видимо, в начале июля все еще было хорошо, и персонал справлялся и менеджеры работали лучше…. Каково же было наше разочарование, когда мы приехали. То, что отель скромненький с небольшой территорией, которая полностью занята полезной инфраструктурой (бары, бассейн, ресторан), нас не удивило - все-таки и цена соответствующая, тут мы знали на что шли, т.к. главной целью нашей поездки было море. Что нас повергло в шок, так это ГРЯЗЬ !!! Грязь везде – в номерах, в коридорах, на лестницах, в ресторане, на территории, на пляже, в баре пляжном…. Мы увидели всего одно место, которое регулярно убиралось- это холл с ресепшеном (видимо, потому, что это должно быть визитной карточкой отеля). Остальное производило очень угнетающее впечатление- бассейн с лестницей к горкам, имеющей черную «мохру» грязи и, наверное, уже грибка. На лежаках едят и тут же оставляют тарелки с остатками пищи, которые никто не убирает до самого утра!- идешь на завтрак мимо бассейна- так и стоит посуда на бортиках, и местами по углам валяется забытая мокрая одежда отдыхающих, а вокруг лужи… Кстати, «чудесная» гид Дарья от Анекс-тура на первой встрече предупреждает, что детям лучше не купаться в бассейне ,т.к. там инфекция! То есть все об этом знают, но ничего не делают! В ресторане ВСЕГДА на полу лужи- даже утром. Причем, убирать не торопятся -просто ставят табличку на особенно большие-«осторожно, скользкий пол» и все. Детей всегда крепко за руку держишь, а то не раз падали. Но кухня отличная, это единственный плюс отеля- ранее в отзывах писали, абсолютно подтверждаю! Даже не проблема накормить ребенка -и рыба на пару и телятина тушеная и нежная индейка, даже ягнятина с бараниной, и гарниры на любой вкус- несколько видов макарон, рис, пюре картофельное, овощей огромнейший выбор и свежих и горячих. Фрукты- арбуз, дыня, виноград, слива, нектарины и т.д. и т.п…. В общем повара молодцы! И опять расстройство-посуда плохо моется, мухи повсюду! Садятся прямо на еду. И никто не борется с ними -летают и ладно. Туалеты в зоне общего пользования- как на вокзалах- даже руки мыть страшно. Номера –у нас было два номера- один сразу нас устроил- дабл в третьем корпусе над лобби баром , второй –сингл (за 20 $) пришлось побегать повыбирать (то кондиционер не работал, то с балкона газон помоечный). Уборка номеров выпадала как раз на тихий час детей, поэтому ловила горничную сразу после сна и просила убрать. В итоге убирали за все время раза три и то без пылесоса, тряпкой по полу провезет- одни разводы, постель просто застилала, на балкон даже не выходила, муж сам пепельницу вытряхивал. Полотенца всегда не докладывала, воду и туал.бумагу я сама ходила брала. На лестнице сигаретный окурок путешествовал сверху лестницы вниз почти неделю, видимо задевали ногой и он спускался на ступеньку вниз, затем его сменила мандариновая корка … Пляж- да, далековат, но нас это не пугало, когда тяжело, особенно маме, мы ждали шатл. Море замечательное, мы ради него и поехали опять в Сиде- не впервый раз. Но пляж помоечный -туристы сигареты в песке тушат, хотя до урночек пройти всего пару шагов. Дочка, если не услежу, то куличики свои хабариками украшала. А мальчик, который за пляжем следит, только вытряхивает урны и все. Итогом всего этого по прошествии недели отдыха наши дети заболели «по-крупному»- оставшиеся 5 дней мы, вместо моря, возили детей на капельницы и лечили их от бактериальной и вирусной инфекции. Дочка, измученная рвотой и температурой за последние три дня не могла сама передвигаться и разговаривать- мы только из номера до машины и из машины ее на руках носили, как тряпочку. За два дня до отъезда, когда мы вернулись с очередной капельницы в три часа дня и номер, в который невозможно было войти с ребенком, опять оказался не убран, у меня сдали нервы - я устроила скандал на ресепшене (общалась с небезызвестной по отзывам Kuralay –русскоговорящая женщина-портье)- в итоге единственный раз наш номер убрали так, как это положено- со сменой белья, мытьем и пылесосом, даже лишние полотенца положили, зеркала протерли. А на следующий день, когда я обратилась на ресепшен с просьбой соединить меня с доктором, мне та же дама отказала, мол, сначала извиниться надо за скандал, который вы устроили, а потом о чем-то просить. Ее поддержал другой портье (турок с длинными волосами, собранными в хвост ). После повторного громкого разбирательства, уже с участием мужа, наконец выбежал менеджер отеля. И, хотя никто не признал своей вины, не извинился перед нами, вторую половину дня мы наблюдали суету по всему отелю- убрали, кажется сезонный, мусор с газона, возле бассейна вечером работали горничные, в ресторане появился человек со шваброй, а ночью, отправляясь сдавать номер –на барной стойке лобби бара не было ни одного грязного стакана! Действительно впервые за время нашего «отпуска» в этом отеле. Видимо их напугало, что много постояльцев было свидетелями скандала.
Отдельно хочу отметить представителя Анекс-тур –Дарью Торопову. Сколько мы ни ездили и в Турцию и в Европу- такого БЕЗдушного гида встретили впервые. Не поздоровается, пока ни обратишься, не интересуется тобой, пока экскурсию не приобретешь у нее. Она была в холле, когда случилась первая стычка на ресепшене -я громко возмущалась и у меня на руках дочка лежала – не подошла , не поинтересовалась. Моя мама подошла к ней в последний день, после того, как нам отказали в звонке, спросила как же можно так равнодушно относиться к своим туристам, которые здесь одни и сами решают свои проблемы -на что был ответ-«Это не входит в мои обязанности…Мне что, теперь заплакать вместе с вами, что у вас ребенок заболел?» . А что же тогда входит в обязанности тур-оператора, кроме осуществления трансфера из родного города до отеля, перевода денег за номер в отель и продажи экскурсий?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите справа от пляжа Колорса открылся новый пляж отеля Оз, как он Вам по чистоте и сервису на пляже?