Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
- Рекомендую отель
09.08.15 - 21.08.15
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Отдыхал в этом отеле с 9 по21 августа 2015. Отель очень удобно расположен, не далеко от центра Хургады, поэтому выехать в город на вечернюю прогулку не составляло труда. На выходе из отеля всегда можно воспользоваться такси от Ахмеда с говорящим на русском водителем, который отвезёт вас в любую точку города и заберёт обратно в любое время на комфортабельном автомобиле. Благодаря нашим друзьям из дайвинг центра Crazy Dolphin и непосредственно Asst. Front Office Manager Mr.Mohamed Mady номер нам достался с шикарным видом на море рядом с дайвинг центром. За время проживания в отеле ничего не ломалось, и всё работало. Так что претензий к номеру нет никаких, чего не скажешь о питании. Оно хоть и достаточно разнообразное, но со временем надоедает. Самым большим минусом являлось постоянное отсутствие кружек и стаканов их приходилось ждать. В следующий раз возьму с собой кружку) Анимация хоть и присутствует, но настолько чахлая, что лучше бы её не было. Самым большим плюсом отеля является наличие дайвинг центра Crazy Dolphin, благодаря которому и был выбран этот отель. Mr.Hady и Mr.Hakim с командой опытных специалистов по дайвингу, сделали всё для того чтобы отдых на море остался незабываемым, и для профессионалов и для тех кто был на море в первый раз. Также прямо на месте вы можете, попробовать погрузится под воду в первый раз, и пройти обучение по зарекомендовавшей себя системе NDL.Ребята огромное вам спасибо!!! По приезду рекомендую купить местную сим карту с интернетом, чтобы не зависеть от WI-FI который работает бесплатно только в лобби баре, цена вопроса около 50 фунтов. Интернета лично мне хватает на весь отдых. В остальном для тех, кто выбрал отдых в этом отеле он не хуже других, так как отдыхаю в Хургаде достаточно часто, думаю, что сюда я ещё вернусь неоднократно. Для тех, кто любит развлекаться не только в отеле, рекомендую посетить JUNGLE AQUA PARK билеты так же можно приобрести в дайвинг центре, как и на многие другие экскурсии это будет дешевле, чем у тур оператора и надёжнее чем на улице.
И напоследок Главное в Египте это всё равно море ради которого все сюда едут. Не сидите в отеле катайтесь на яхтах развлекайтесь и тогда у вас не будет причин писать негативные отзывы.
Всем приятного отдыха!!!
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
постоянное отсутствие посуды
Добавлено
26.08.15
12:40
(2 253 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:09 26.08.15
суть отзыва - реклама Crazy Dolphin а не качество отеля
21:30 26.08.15
не верю. был там до сих пор рвотный рефлекс вызывает воспоминания о кухне в отеле.
21:34 26.08.15
Нормальный отзыв,все коротко и ясно ,плюсы и минусы ,без агрессии,как у многих,а 3 строчки про Crazy Dolphin -это не реклама!Эти ребята достойны того,чтобы их упоминали любители моря в своих отзывах!
14:11 28.08.15
интересно он что в номере не спал ?, вечный песок, уборка тяп ляп тряпкой, грязная территория и персонал хамло...
17:47 28.08.15
Он же написал,что к номеру претензий нет! Во всех корпусах разные уборщики,у нас прекрасно все убирал и с хамством мы не сталкивались!
10:49 29.08.15
Именно так! Все именно так в Агли Дэйз эль Сараево! - такое название ему надо присвоить!
10:52 29.08.15
В моем отзывы сфоткана грязь. На лестнице в корпусе с номерами супериор!!! не убирали грязные тарелки, которые арабы выставили когда пожрут в номерах, разбитую чашку и полотенце грязное брошенное двое суток! мы сфоткали это тоже. Бессовестные! Деньги берут а услугу не оказывают!
13:17 29.08.15
Есть такое изречение: - "чисто не там где убираются, а там где не сорят" ! А если говорить конкретно про номера, то к примеру где бы мы не отдыхали, у нас в номере всегда и везде чисто, нам достаточно порой смены белья и полотенец! Мы не таскаем песок с пляжа в номера, не разливаем, не размазываем по номерам все что не попадя! Но видимо не у всех так, видимо кому-то нужно развести грязь, как обычно уже после уборки и потом... - грязь, бардак, бессовестные! Читаешь этот сайт и..., ну как день сурка, что писали пять лет назад, один в один негативщики пишут сейчас, видимо получая от этого "истинное удовольствие"! Ну как говорится - каждому свое! Мы в каких только странах не бывали, ездим по миру более 20 лет и за все поездки столько негатива не видели, как в некоторых отзывах, негативщики, за раз выкладывают!
14:21 29.08.15
Во всем согласна с Романом.Вам,Елена,не хватило своего негативного отзыва,так вы решили под хорошими отзывами еще раз все повторить.Сколько можно одно и тоже писать.Все уже прочитали про "Ваш Ад" и видели ваши странные фотографии с полотенцами,которые там воруют даже с пляжа,а по вашим словам,оно лежало двое суток и никто его не брал!!!!!??????Вы,вместе с Сержио-сан,прям успокоиться не можете, если видите положительный отзыв,обязательно нужно подписать,что все там не так и кто это пишет подставные лица.
14:34 29.08.15
Я буду писать отзывы и общаться с кем пожелаю столько, сколько захочу. Ваше какое дело? Вы неравнодушны ко мне? Мне вот все равно, где и какие комментарии вы пишете. Что за пристрастие такое? Странно...В новых отзывах снова про помойку написано, с фотками - люди за голову хватаются, куда попали, пусть хоть новые туристы не попадутся!
14:47 29.08.15
Так и пишите под тем отзывом,где про помойку написано,будет о чем пообщаться!!!!!А тут человек пишет про свои положительные эмоции,а вам надо вставить свой негатив!
14:54 29.08.15
Я отвечала другому человеку, повнимательнее смотрите!
16:05 29.08.15
Елена, не переживайте Вы так! Тут таких...., полно! Посмотрите по сайтам других отелей в той же Хургаде, что там творится, даже обороты речи 1 в 1, а некоторые отзывы вообще как под копирку, лишь с некоторой перефразировкой. Ну нравится людям помойки искать, пусть занимаются угодным для их души делом! Нравится фотографировать недостатки и потом любоваться этими фото всю жизнь, ну пусть любуются. Я как-то писал уже года три тому назад - Есть категория людей которая ищет в дерьме зерно, а есть и такие которые ищут в зерне дерьмо. Все мы разные и думаю жить с позитивом в душе это все же лучше, чем к примеру поехать отдыхать(если это так и есть, что вызывает постоянные сомнения), в довольно не дорогое, но прекрасное место и тратить нервы и время на поиски трещин на унитазе! Жизнь тяжела и коротка и еще там ее укорачивать и усложнять, да плевал бы...!
19:25 29.08.15
Вы правы,Роман,не буду я больше обращать внимание на такие отзывы!Мы были в отеле 15 дней и у нас остались только самые положительные эмоции и очень красивые фотографии шикарного рифа и красивого отеля!Спасибо за поддержку:)))))))
23:46 29.08.15
да не обращай внимание на романа ольгу и елену из москвы )) это боты или прислуга из отеля. У них все замечательно в этом отеле. сами понимаете деньги отрабатывают а точ то они всех поносят с отрицательными отзывами это и говорит о том что они заинтересованы в этом. Смешно смотреть на их детские ответы и споры - один вопрос ладно пусть люди пишут отрицательный отзыв ВНИМАНИЕ вопрос зачем им это делать
они не рекламируют ничего а наоборот НОООООО эти 3 бота или сколько их там зарегано наоборот говорят что все ьам очешуенно )) хотя на самом деле помойка ... делать вывод Вам
00:10 30.08.15
Очень смешно:))))))но вы уже запутались в Еленах!!!!!!!!и написали Елене из Москвы,боту:))))))))Сами вы боты!!!!!Одно и тоже,НАДОЕЛО!!!!!!!!!Только зарегистрировались,написали по одному отзыву,а все вокруг боты и работники отеля!!!!!!!Сколько можно,успокойтесь уже и живите в своем негативе или переписывайтесь друг с другом,обменивайтесь фотками,чего вы там нарыли в отеле! Человек написал позитивный отзыв,а вы тут как тут,ужас просто какой-то!
01:34 30.08.15
:)))))))) Я другого и не ожидала, кому то вы уже так же писали.Мне жаль вас, окзывается вы живете в окружении ботов:((((((((Но каждому отправлять одинаковые комментарии, это реально смешно.Вы своей злостью загадили весь сайт!
10:43 30.08.15
Добрый день! Елена(из Москвы), это лишь начало, дальше ОНО(имеется ввиду куча ников), будет сильнее и агрессивнее всех кто не против отеля, провоцировать, вызывать на грубый ответ, следующий этап, это массовые жалобы на нас админам отеля, что их "честным туристов" тут оскорбляют и т.д., с целью чтоб нас не пропускали в "Эфир", поставили на промодерацию! А они под другими никами опять за свое... Схемы у них отработаны до автоматизма. Нет смысла призывать их к справедливости или совести, ни тем ни другим они не обладают. Они прекрасно знают что мы обычные туристы, но у них заказ - туристов всеми способами переадресовать в другие, пустые отели, только в этом году тур поток из России сократился более чем на 50%, а как быть тур операторам которые уже заключили договора и выкупили места в других пустых отелях в которые туристы не едут... Вот тут причина большинства отрицательных отзывов и нападок на туристов! Почитайте отзывы по отелю Лилли Лэнд 4*, что находится рядом с группой отелей Голден Файф, да и эти отели тоже, все одинаково, точь в точь. Точно такие же эпитеты, грязь, ад, обнаглевший, грубый персонал и все в таком духе!
11:45 30.08.15
Я вообще в целом не понимаю, почему эти люди спорят с нами о...вкусах! Они наверное не знают еще, что о вкусах не спорят. Им нравится грязноватый отель - ради Бога! ездите туда! Нам - нет. Это все дело вкуса и привычек. Мы написали отзывы - это наше мнение об отеле - оно совпадает со многими людьми, которые не терпят подобных неудобств. А они в другом лагере, где закрывают глаза на грязные тарелки и памперсы арабов под носом. Спорить бессмысленно. Они нас не убедят что это хороший отель, как бы не старались. А туристы пусть сами решают ехать туда или нет. Спасибо за поддержку, Сержио.
12:42 30.08.15
Добрый день!Я уже поняла,что спорить бессмысленно,но они реально провоцируют и раздражают своей агрессией.Сначала у них Ольга стала ботом,потом вы,а теперь и я.Короче,все кто пишут положительные отзывы -это боты . А когда Сержио-сан разослал всем комментарии,что мы боты,это просто верх наглости.Надоело эту грязь читать!Пусть перетявкиваются друг с другом!!!!!!!!
13:22 30.08.15
Знаете, что Елена(из Москвы) их бесит?! Они знают, что мы реальные туристы, у нас есть истории по посещенным отелям, хотя у меня к примеру, в истории и 10% нет того где мы бывали(Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Франция, Нидерланды, Италия, Куба, США, Мальдивы, Гоа, Китай, Ямайка и т.д.), а у них -- одни нападки и оскорбления. Подождите, они еще в личку писать угрозы мастера, а потом после ответа, выкладывают все это на сайт и опять...., жалуются! Я давно сделал вывод, что сами по себе они не могут так вольно себя вести, только с молчаливого или умышленного согласия сайта, мне уже и намекали и напрямую говорили, чтоб я успокоился, т.е не мешал этим ОНО, если я прекращал с ними бодаться все было нормально, но если продолжал, меня сразу ставили на промодерацию и не пропускали мои комменты или пропускали через неделю, когда актуальность уже терялась! Вот так вот! Осенью если все будет нормально, я всеж хочу зайти к этим самым модераторам в Хургаде и попробовать понять, почему....!
14:38 30.08.15
Мухахах понять и простить
18:44 30.08.15
А я то не понимала,почему,когда в марте этого года я написала отзыв про Arabia Azur,тоже стали какие -то негативные комментарии мне писать?Уж к Арабии придраться очень трудно,но и там умудрялись.Теперь вы мне открыли глаза,а я то ,наивная, думала тут все честно.:(((((((
21:38 30.08.15
у нас к уборке вообще претензий не было, каждый день нам полы намывал парнишка
12:54 02.09.15
А как на счет wi-fi? Есть или нет? Платно?
Добавить комментарий
Добавить комментарий